Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Приемы и методы стимулирования сбыта.

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 551 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Приемы и методы стимулирования сбыта.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Сбыт в системе маркетинга
1.2 Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.3 Методы и направления стимулирования сбыта
1.4 Стимулирование сбыта применительно к фазам жизненного цикла товара
1.5 Маркетинг услуг
АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Структура рынка железнодорожных перевозок, правовые основы деятельности перевозчиков
2.2 Характеристика рынка пассажирских перевозок
2.3 Характеристика рынка грузовых перевозок
2.4 Характеристика услуг
2.5 Статистика рынка перевозок
2.6 Тенденции и проблемы рынка перевозок
ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М,2005-224 с.;
2)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие-М: Экономистъ,2005,-271 с.;
3)Быков В.Конкурентоспособность товара-М.: Научная книга,2003-207 с.;
4)Ефимова С.А.Управление сбытом-М.: Альфа-Пресс,2007-208 с.;
5)Ким С.А.Маркетинг. Учебное пособие-М.: Дашков и К,2007-236 с.;
6)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я-СПб: ИД Нева,2003-224 с;
7)Кревенс Д.Стратегический маркетинг-М.: Вильямс,2008-752 с.;
8)Крюков А.Ф.Управление маркетингом. Учебное пособие-М.: Вильямс,2005-368 с.;
9)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг-М: Форум,2005,-135 с,;
10)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-СПб: Питер,2006-400 с;
11)Разумова С.В.Стратегический маркетинг-Минск: БГЭУ,2008-375 с.;
12)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-432 с;
13)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг-СПб.: Питер,2008-534 с.;
14)www.rbc.ru;
15)www.raexpert.ru;
16)www.portnews.ru;
17)www.gudok.ru;
18)www.interfax.ru;
19)www.rzd.ru;
20)www.primetass.ru;
21)www.loginfo.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Приемы и методы стимулирования сбыта.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Сбыт в системе маркетинга
1.2 Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.3 Методы и направления стимулирования сбыта
1.4 Стимулирование сбыта применительно к фазам жизненного цикла товара
1.5 Маркетинг услуг
АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Структура рынка железнодорожных перевозок, правовые основы деятельности перевозчиков
2.2 Характеристика рынка пассажирских перевозок
2.3 Характеристика рынка грузовых перевозок
2.4 Характеристика услуг
2.5 Статистика рынка перевозок
2.6 Тенденции и проблемы рынка перевозок
ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М,2005-224 с.;
2)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие-М: Экономистъ,2005,-271 с.;
3)Быков В.Конкурентоспособность товара-М.: Научная книга,2003-207 с.;
4)Ефимова С.А.Управление сбытом-М.: Альфа-Пресс,2007-208 с.;
5)Ким С.А.Маркетинг. Учебное пособие-М.: Дашков и К,2007-236 с.;
6)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я-СПб: ИД Нева,2003-224 с;
7)Кревенс Д.Стратегический маркетинг-М.: Вильямс,2008-752 с.;
8)Крюков А.Ф.Управление маркетингом. Учебное пособие-М.: Вильямс,2005-368 с.;
9)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг-М: Форум,2005,-135 с,;
10)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-СПб: Питер,2006-400 с;
11)Разумова С.В.Стратегический маркетинг-Минск: БГЭУ,2008-375 с.;
12)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-432 с;
13)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг-СПб.: Питер,2008-534 с.;
14)www.rbc.ru;
15)www.raexpert.ru;
16)www.portnews.ru;
17)www.gudok.ru;
18)www.interfax.ru;
19)www.rzd.ru;
20)www.primetass.ru;
21)www.loginfo.ru
"

Купить эту работу

Приемы и методы стимулирования сбыта.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽