Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетиноговая деятельность фирмы

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 421 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетиноговая деятельность фирмы

ВВЕДЕНИЕ
1. ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИРМЫ
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Характеристика рынка сбыта
1.3. Выбор целевого рынка и обоснование доли компании на нем
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИРМЫ
2.1. Сущность маркетинговых исследований АПК
2.2. Оценка состояния маркетинговых исследований в компании
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговых исследований в компании
3. СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
3.1. Разработка и обоснование структуры маркетинговой службы
3.2. Определение эффективности маркетинговой деятельности фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. - Санкт-Петербург: Питер, 2005. - 272 с.
2.Артшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - М.: Издательство «Вершина», 2006. – 232 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.- 416 с.
5.Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с.
6.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТГРУ, 1999. – 320 с. - с. 75-96.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №5.
8.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «Финпресс», 2000. - 256 с.
9.Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2003. - с. 14-15.
10.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 448 с.
11.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001. – 88 с.
12.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 304 с.
13.Колз Р., Ун Дж. Маркетинг сельскохозяйственной продукции. М.: Юнити-Дана, 2000. – 512 с.
14.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
15.Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 522 с.
16.Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 240 с.
17.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг».- 5-е изд., перераб. – СПб.: 2002. - 544 с.
18.Соколов Я.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя. - М.: "Проспект", 2002. - 288 с.
19.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.: Экономистъ, 2005. – 624 с.
20.Хейг П., Хейг Н., Морган К-Э. Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка. – М.: Баланс Бизнес Бук, 2005. – 312 с.
21.Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – Спб.: Нева, 2004. – 832 с.
22.www.e-o.ru/research
23.www.marketcenter.ru/content/
24.www.oilworld.ru
25.www.rosinvest.com/news/
26.www.sostav.ru/news/
27.www.adme.ru/research/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетиноговая деятельность фирмы

ВВЕДЕНИЕ
1. ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИРМЫ
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Характеристика рынка сбыта
1.3. Выбор целевого рынка и обоснование доли компании на нем
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИРМЫ
2.1. Сущность маркетинговых исследований АПК
2.2. Оценка состояния маркетинговых исследований в компании
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговых исследований в компании
3. СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
3.1. Разработка и обоснование структуры маркетинговой службы
3.2. Определение эффективности маркетинговой деятельности фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. - Санкт-Петербург: Питер, 2005. - 272 с.
2.Артшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - М.: Издательство «Вершина», 2006. – 232 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.- 416 с.
5.Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с.
6.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТГРУ, 1999. – 320 с. - с. 75-96.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №5.
8.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «Финпресс», 2000. - 256 с.
9.Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2003. - с. 14-15.
10.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 448 с.
11.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001. – 88 с.
12.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 304 с.
13.Колз Р., Ун Дж. Маркетинг сельскохозяйственной продукции. М.: Юнити-Дана, 2000. – 512 с.
14.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
15.Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 522 с.
16.Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 240 с.
17.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг».- 5-е изд., перераб. – СПб.: 2002. - 544 с.
18.Соколов Я.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя. - М.: "Проспект", 2002. - 288 с.
19.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.: Экономистъ, 2005. – 624 с.
20.Хейг П., Хейг Н., Морган К-Э. Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка. – М.: Баланс Бизнес Бук, 2005. – 312 с.
21.Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – Спб.: Нева, 2004. – 832 с.
22.www.e-o.ru/research
23.www.marketcenter.ru/content/
24.www.oilworld.ru
25.www.rosinvest.com/news/
26.www.sostav.ru/news/
27.www.adme.ru/research/

Купить эту работу

Маркетиноговая деятельность фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽