Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования на примере мебельного салона.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 399 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования на примере мебельного салона.

Введение
1. Характеристика и организационная структура предприятия.
2. Внутренняя кадровая политика в мебельном салоне «Аврора»
3. Анализ рынка
4. Изучение товаров
5. Анализ потребителей
6. Анализ конкурентов
7. Анализ ценовой политики
8. Анализ процесса товародвижения
9. Анализ сервисного обслуживания
10. Оценка уровня конкурентоспособности товара
Выводы и формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.О защите прав потребителей - Закон Российской Федерации в редакции Федерального закона от 9.01.1996 г. N 2-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140),
2.О рекламе - Федеральный закон Российской Федерации от 14.06.1995 г. N 22-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 23, ст. 335),
3.Анурин В. ,Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка - СПб.: Питер,2004. -271 с.
4.Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие.- 2-е изд. изм. и доп., М: Дашков и К, 2005 – 496 с
5.Гери Дал «Реклама для чайников.: пер. с англ.- М: Изд-ский дом Вильямс, 2005-288с
6.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс,2005.- 346 с.
7.Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы.. пер с англ. М.2004
8.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с., ISBN 5-7567-0164-8
9.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2006.- 264 с.
10.Ковалев А., Войленко В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.- 348 с.
11.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме,2004.- 410 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования на примере мебельного салона.

Введение
1. Характеристика и организационная структура предприятия.
2. Внутренняя кадровая политика в мебельном салоне «Аврора»
3. Анализ рынка
4. Изучение товаров
5. Анализ потребителей
6. Анализ конкурентов
7. Анализ ценовой политики
8. Анализ процесса товародвижения
9. Анализ сервисного обслуживания
10. Оценка уровня конкурентоспособности товара
Выводы и формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.О защите прав потребителей - Закон Российской Федерации в редакции Федерального закона от 9.01.1996 г. N 2-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140),
2.О рекламе - Федеральный закон Российской Федерации от 14.06.1995 г. N 22-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 23, ст. 335),
3.Анурин В. ,Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка - СПб.: Питер,2004. -271 с.
4.Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие.- 2-е изд. изм. и доп., М: Дашков и К, 2005 – 496 с
5.Гери Дал «Реклама для чайников.: пер. с англ.- М: Изд-ский дом Вильямс, 2005-288с
6.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс,2005.- 346 с.
7.Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы.. пер с англ. М.2004
8.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с., ISBN 5-7567-0164-8
9.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2006.- 264 с.
10.Ковалев А., Войленко В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.- 348 с.
11.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме,2004.- 410 с.

Купить эту работу

Маркетинговые исследования на примере мебельного салона.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽