Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды маркетинга и их особенности

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 432 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Виды маркетинга и их особенности

Введение
Глава 1. Многообразие аспектов маркетинга и эволюция концепций маркетинга
1.1.Различные подходы к определению маркетинга.
1.2.История развития маркетинга и видов маркетинга
Глава 2. Основные подходы к классификации маркетинга
2.1. Виды маркетинга в зависимости от типа маркетинговой концепции
2.2. Виды маркетинга по охвату рынка
2.3. Виды маркетинга в зависимости от спроса
2.4. Виды маркетинга по способам взаимоотношения с потребителями
2.5. Виды маркетинга по типам товаров и услуг
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение


1.Амблер Т. Практический маркетинг – СПб: Питер, 1999.
2.Бакалавр экономики. Хрестоматия в 3-х томах. Т.2. Под общ. ред. В.И. Видяпина – http://lib.vvsu.ru/books/Bakalavr02/
3.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. – № 1, 2000. – http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-1/12.shtml
4.Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – №№ 1, 2, 3, 2005.
5.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М.: Вильямс, 2000. – С. 584.
6.Каталано Ф. , Смит Б. Интернет-маркетинг для «чайников». М.: Диалектика, 2005. – С. 280.
7.Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. / сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. – СПб.: Питер, 2001
8.Котлер Ф, Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007.
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2006.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2002.
11.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004.
12.Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции // Маркетинг в России и за рубежом – №5 1999.
13.Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
14.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Упрвление маркетингом: теории, практика, информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2002.
15.Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб: Питер, 2005 .
16.Пономарев Д. Амблер Т. Практический маркетинг. // «Маркетинговые коммуникации», №1 2002.
17.Фалейтор А. Сегментирование рынка.// http://www.marketing.spb.ru/read/article/a18.htm
18.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2001.
19.Экономический словарь http://dic.academic.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Виды маркетинга и их особенности

Введение
Глава 1. Многообразие аспектов маркетинга и эволюция концепций маркетинга
1.1.Различные подходы к определению маркетинга.
1.2.История развития маркетинга и видов маркетинга
Глава 2. Основные подходы к классификации маркетинга
2.1. Виды маркетинга в зависимости от типа маркетинговой концепции
2.2. Виды маркетинга по охвату рынка
2.3. Виды маркетинга в зависимости от спроса
2.4. Виды маркетинга по способам взаимоотношения с потребителями
2.5. Виды маркетинга по типам товаров и услуг
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение


1.Амблер Т. Практический маркетинг – СПб: Питер, 1999.
2.Бакалавр экономики. Хрестоматия в 3-х томах. Т.2. Под общ. ред. В.И. Видяпина – http://lib.vvsu.ru/books/Bakalavr02/
3.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. – № 1, 2000. – http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-1/12.shtml
4.Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – №№ 1, 2, 3, 2005.
5.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М.: Вильямс, 2000. – С. 584.
6.Каталано Ф. , Смит Б. Интернет-маркетинг для «чайников». М.: Диалектика, 2005. – С. 280.
7.Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. / сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. – СПб.: Питер, 2001
8.Котлер Ф, Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007.
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2006.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2002.
11.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004.
12.Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции // Маркетинг в России и за рубежом – №5 1999.
13.Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
14.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Упрвление маркетингом: теории, практика, информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2002.
15.Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб: Питер, 2005 .
16.Пономарев Д. Амблер Т. Практический маркетинг. // «Маркетинговые коммуникации», №1 2002.
17.Фалейтор А. Сегментирование рынка.// http://www.marketing.spb.ru/read/article/a18.htm
18.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2001.
19.Экономический словарь http://dic.academic.ru

Купить эту работу

Виды маркетинга и их особенности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽