Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 55 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

950 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Организация эффективного функционирования экономики России вызывает потребность в развитии научного, методического и информационного сопровождения бизнес-коммуникаций. Особую значимость приобретают формы комплексной организации непрерывно протекающих, взаимоувязанных технологических процессов, кластеров и комплексов. В этом отношении высокую ценность имеет Конгресс «Производство, наука и образование России», который образован при Институте нового индустриального развития (ИНИР) им. С.Ю. Витте.
Результаты работы первых двух конгрессов «ПНО» показывают значимость и эффективность комплексной и системной координации деятельности ключевых звеньев такого комплекса в возможности раскрытия причин стагнации производства, науки и образования и разработки системы рекомендаций по выходу экономики России на тренды опережающего развития факторов экономического роста.
В этом отношении конгресс выступает важнейшим инструментом регулирования и оптимизации экономических ресурсов, используемых в деятельности трех важнейших кластеров комплекса «ПНО». При этом убедительно показана, потребность в разработке платформы научных положений и нормативных документов, стратегических планов, матриц и технологических проектов, программ и механизмов их реализации. [1 – 3]
В арсенал возможного инструментария целесообразно включить современные достижения науки и практики ведения хозяйственных процессов, базирующихся на методологии и принципах маркетинга, логистики и Форсайт-технологий. [4,9] Дело в том, что переход к экономике, базирующейся на цифровых технологиях, возможен, когда ключевое положение займут холистические подходы, особенно при использовании новой модели поведения экономического человека homo creativus. [9,11] В этой связи маркетинг как философия и инструментарий бизнеса и предпринимательства в экономике России должен базироваться на его интегрированной концепции – концепции маркетинга взаимодействия, которая ориентирована на создание эффективных взаимоотношений всех субъектов рыночной экономики. Основным принципом взаимодействия при этом выступает не принцип конкуренции, а принцип партнерства в системе поиска, производства и реализации товарных ценностей.
С учетом изложенного можно охарактеризовать ключевой принцип организации современной экономики как принцип взаимодействия в процессе коллективно-рефлексивной координации, предполагающей учет в принятии решений системным управляющим, рефлексии всех субъектов бизнеса по созданию и распределению ценности.
Целью данной работы является исследование маркетинга в сфере образования на примере дошкольного образовательного учреждения.
Задачи:
- изучить маркетинговую деятельность в образовательной среде;
- изучить содержание маркетингового анализа в дошкольном образовательном учреждении;
- рассмотреть совершенствование маркетингового подхода в управления дошкольным образовательным учреждением.
Объектом исследования является – МДОУ "Детский сад комбинированного вида №230".
Предмет исследования – маркетинг в дошкольном образовательном учреждении.
База научного исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МДОУ "Детский сад комбинированного вида №230".
Методы – анализ научной литературы, классификация, синтез, сравнительно-исторический метод, метод аналогии, абстрактно-логический.
Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации и Саратовской области, официальные информационно-статистические данные Министерства образования Саратовской области, территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области, Финансового Управления администрации Саратовской области, отчетность районных отделов образования Саратовской области по вопросам финансирования общеобразовательных учреждений, публикации и статьи в периодической печати, наблюдения и исследования автора.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Курсовая работа основана на материалах МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 230».

Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика организации 6
1.1 Динамика развития отрасли 6
1.2 Краткий анализ предприятия 8
2 Анализ маркетинговой среды МДОУ «Детский сад
комбинированного вида № 230» 19
2.1 Внутренняя среда организации 19
2.2 Внешняя микросреда 23
2.3 Внешняя макросреда организации 29
3. Маркетинговый анализ деятельности организации 34
3.1. Изучение целевой аудитории МДОУ «Детсий сад
комбинированного вида № 230» 34
3.2 Продвижение продукта на рынок 40
Заключение 48
Список использованных источников и литературы……………………………………………… 50
Приложение А "Анкета для родителей".........………………………………….53


Маркетинг в образовании
КУРСОВАЯ РАБОТА

1. Богославец, Л.Г. Положения, регламентирующие деятельность ДОО : учеб.-метод. пособие / Л.Г. Богославец, О.И. Давыдова. М. : Сфера, 2014.
2. Быкова, Т.А. Изменения в документировании деятельности дошкольных образовательных учреждений в современных условиях / Т.А. Быкова, Н.А. Максимова // Делопроизводство. 2014. № 3. С. 253.
3. Волобуева, Л.М. Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении : учеб. пособие; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования «Моск. пед. гос. ун-т2. М. : Прометей : МПГУ, 2013.
4. В регионах должны появиться центры совершенства. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://newsland.ru/News/Detail/id/583234/cat/42
(дата обращения 06.10.2017)
5. Графкина, М.В. Охрана труда в непроизводственной сфере: учебное пособие. М.: Форум, 2013. 56 c.
6. Головина, С., Мершина, Н. Срочные договоры в Трудовом кодексе и решения Конституционного суда // Российская юстиция. 2013. № 3. С. 157.
7. Государственное и муниципальное управление: инновационные аспекты развития. Сборник научных статей. Вып. 1/ Отв. ред. O.A. Уржа, С.Н. Рохмистров. М.: Изд-во РГСУ, 2014.
8. Ефремова, О.С. Охрана труда от А до Я: Практическое пособие. М.: Альфа-Пресс, 2013. 672 c.
9. Забиняк, Н. Б. Контроль за деятельностью ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением : науч.-практ. журн. 2014. № 4(62). С. 548.
10. Загуменнов, Ю.Л. Об организации эффективного сотрудничества государственных и общественных организаций в сфере инклюзивного образования // Управление образованием. 2014. №3. С. 128.
11. Зайцев, О.Б. Способы защиты трудовых прав работников и совершенствование их законодательного регулирования // Трудовое право. 2014. № 4-5. С. 241.
12. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). [Электронный ресурс] Режим доступа:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/(дата обращения 06.10.2017).
13. Катриченко, В.М. Повышение конкурентоспособности ДОУ на рынке образовательных услуг с помощью официального сайта образовательного учреждения : [из опыта работы дет. сада № 48 г. Апатиты Мурман. обл.] / В.М. Катриченко, Г.А. Анисимова // Информационные и коммуникационные технологии в образовании на Севере: новации, проблемы и пути их решения : материалы регион. науч.-практ. семинара, 18-19 апр. 2012 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурман. гос. гуманитар. ун-т. Мурманск : МГТУ, 2013.
14. Катышева, М.А. Современное документирование деятельности дошкольного учреждения / М.А. Катышева, Л.Р. Фионова // Делопроизводство. 2015. № 1. С. 188.
15. Муниципальное образовательное нормотворчество. Федеральный центр образовательного законодательства. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.lexed.ru/obrazovatelnoepravo/knigi/normotvorchestvo/24.pp (дата обращения 06.10.2017).
16. Миронов, М. Трудовое право России. Коллективные договоры и соглашения // Трудовое право 2013. № 6. С.589.
17. Никитина, Т. А. Педагогический мониторинг в системе обеспечения качества дошкольного образования. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2013. № 3-1. С. 648.
18. Отчет Саратовской области «О состоянии и перспективах развития системы образования за 2015-2016 год». Сайт Министерства общего и профессионального образования Саратовской области.
19. Платонов, К.А. Деятельность профсоюзов в социальном обеспечении работников предприятия. М.: Адмирал , 2013.
20. Прыкина, Л.В., Осипова Л.Б. Управление муниципальной системой образования в условиях модернизации// Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 654.
21. Рогожин, М.Ю. Охрана труда в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. М.: Альфа-Пресс, 2013. 400 c.
22. Cадовая, Е.С., Зенков, Р.В. Регулирование социально-трудовых отношений на принципах социального партнерства: курс лекций. М.: Изд.Дом «АТИСО», 2013.
23. Сидоренко, В.Н. Организационно-распорядительная документация и специфика ее использования в ДОО // Соврем. детский сад. 2015. № 3. С. 258.
24. Суворова, Т.В. Проблема повышения конкурентоспособности дошкольных образовательных учреждений // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. 2014. № 5. С. 684.
25. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», N 273-ФЗ от 29.12.2012 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/(дата обращения 06.10.2017).
26. Фролова, Т.Л., Демидова, С.Е., Наумов, В.И. Основы профсоюзного движения: учеб. пособие для подготовки студентов по всем направлениям. М.: Изд.Дом «АТИСО», 2015.
27. Эксперты «Взгляд»: Путин призвал ускорить устранение нехватки детских садов. [Электронный ресурс] Деловая газета «Взгляд». 17.02.2014. Режим доступа: http://vz.ru/news/2014/2/17/673008.html (дата обращения 25.03.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Организация эффективного функционирования экономики России вызывает потребность в развитии научного, методического и информационного сопровождения бизнес-коммуникаций. Особую значимость приобретают формы комплексной организации непрерывно протекающих, взаимоувязанных технологических процессов, кластеров и комплексов. В этом отношении высокую ценность имеет Конгресс «Производство, наука и образование России», который образован при Институте нового индустриального развития (ИНИР) им. С.Ю. Витте.
Результаты работы первых двух конгрессов «ПНО» показывают значимость и эффективность комплексной и системной координации деятельности ключевых звеньев такого комплекса в возможности раскрытия причин стагнации производства, науки и образования и разработки системы рекомендаций по выходу экономики России на тренды опережающего развития факторов экономического роста.
В этом отношении конгресс выступает важнейшим инструментом регулирования и оптимизации экономических ресурсов, используемых в деятельности трех важнейших кластеров комплекса «ПНО». При этом убедительно показана, потребность в разработке платформы научных положений и нормативных документов, стратегических планов, матриц и технологических проектов, программ и механизмов их реализации. [1 – 3]
В арсенал возможного инструментария целесообразно включить современные достижения науки и практики ведения хозяйственных процессов, базирующихся на методологии и принципах маркетинга, логистики и Форсайт-технологий. [4,9] Дело в том, что переход к экономике, базирующейся на цифровых технологиях, возможен, когда ключевое положение займут холистические подходы, особенно при использовании новой модели поведения экономического человека homo creativus. [9,11] В этой связи маркетинг как философия и инструментарий бизнеса и предпринимательства в экономике России должен базироваться на его интегрированной концепции – концепции маркетинга взаимодействия, которая ориентирована на создание эффективных взаимоотношений всех субъектов рыночной экономики. Основным принципом взаимодействия при этом выступает не принцип конкуренции, а принцип партнерства в системе поиска, производства и реализации товарных ценностей.
С учетом изложенного можно охарактеризовать ключевой принцип организации современной экономики как принцип взаимодействия в процессе коллективно-рефлексивной координации, предполагающей учет в принятии решений системным управляющим, рефлексии всех субъектов бизнеса по созданию и распределению ценности.
Целью данной работы является исследование маркетинга в сфере образования на примере дошкольного образовательного учреждения.
Задачи:
- изучить маркетинговую деятельность в образовательной среде;
- изучить содержание маркетингового анализа в дошкольном образовательном учреждении;
- рассмотреть совершенствование маркетингового подхода в управления дошкольным образовательным учреждением.
Объектом исследования является – МДОУ "Детский сад комбинированного вида №230".
Предмет исследования – маркетинг в дошкольном образовательном учреждении.
База научного исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МДОУ "Детский сад комбинированного вида №230".
Методы – анализ научной литературы, классификация, синтез, сравнительно-исторический метод, метод аналогии, абстрактно-логический.
Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации и Саратовской области, официальные информационно-статистические данные Министерства образования Саратовской области, территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области, Финансового Управления администрации Саратовской области, отчетность районных отделов образования Саратовской области по вопросам финансирования общеобразовательных учреждений, публикации и статьи в периодической печати, наблюдения и исследования автора.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Курсовая работа основана на материалах МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 230».

Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика организации 6
1.1 Динамика развития отрасли 6
1.2 Краткий анализ предприятия 8
2 Анализ маркетинговой среды МДОУ «Детский сад
комбинированного вида № 230» 19
2.1 Внутренняя среда организации 19
2.2 Внешняя микросреда 23
2.3 Внешняя макросреда организации 29
3. Маркетинговый анализ деятельности организации 34
3.1. Изучение целевой аудитории МДОУ «Детсий сад
комбинированного вида № 230» 34
3.2 Продвижение продукта на рынок 40
Заключение 48
Список использованных источников и литературы……………………………………………… 50
Приложение А "Анкета для родителей".........………………………………….53


Маркетинг в образовании
КУРСОВАЯ РАБОТА

1. Богославец, Л.Г. Положения, регламентирующие деятельность ДОО : учеб.-метод. пособие / Л.Г. Богославец, О.И. Давыдова. М. : Сфера, 2014.
2. Быкова, Т.А. Изменения в документировании деятельности дошкольных образовательных учреждений в современных условиях / Т.А. Быкова, Н.А. Максимова // Делопроизводство. 2014. № 3. С. 253.
3. Волобуева, Л.М. Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении : учеб. пособие; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования «Моск. пед. гос. ун-т2. М. : Прометей : МПГУ, 2013.
4. В регионах должны появиться центры совершенства. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://newsland.ru/News/Detail/id/583234/cat/42
(дата обращения 06.10.2017)
5. Графкина, М.В. Охрана труда в непроизводственной сфере: учебное пособие. М.: Форум, 2013. 56 c.
6. Головина, С., Мершина, Н. Срочные договоры в Трудовом кодексе и решения Конституционного суда // Российская юстиция. 2013. № 3. С. 157.
7. Государственное и муниципальное управление: инновационные аспекты развития. Сборник научных статей. Вып. 1/ Отв. ред. O.A. Уржа, С.Н. Рохмистров. М.: Изд-во РГСУ, 2014.
8. Ефремова, О.С. Охрана труда от А до Я: Практическое пособие. М.: Альфа-Пресс, 2013. 672 c.
9. Забиняк, Н. Б. Контроль за деятельностью ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением : науч.-практ. журн. 2014. № 4(62). С. 548.
10. Загуменнов, Ю.Л. Об организации эффективного сотрудничества государственных и общественных организаций в сфере инклюзивного образования // Управление образованием. 2014. №3. С. 128.
11. Зайцев, О.Б. Способы защиты трудовых прав работников и совершенствование их законодательного регулирования // Трудовое право. 2014. № 4-5. С. 241.
12. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). [Электронный ресурс] Режим доступа:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/(дата обращения 06.10.2017).
13. Катриченко, В.М. Повышение конкурентоспособности ДОУ на рынке образовательных услуг с помощью официального сайта образовательного учреждения : [из опыта работы дет. сада № 48 г. Апатиты Мурман. обл.] / В.М. Катриченко, Г.А. Анисимова // Информационные и коммуникационные технологии в образовании на Севере: новации, проблемы и пути их решения : материалы регион. науч.-практ. семинара, 18-19 апр. 2012 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурман. гос. гуманитар. ун-т. Мурманск : МГТУ, 2013.
14. Катышева, М.А. Современное документирование деятельности дошкольного учреждения / М.А. Катышева, Л.Р. Фионова // Делопроизводство. 2015. № 1. С. 188.
15. Муниципальное образовательное нормотворчество. Федеральный центр образовательного законодательства. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.lexed.ru/obrazovatelnoepravo/knigi/normotvorchestvo/24.pp (дата обращения 06.10.2017).
16. Миронов, М. Трудовое право России. Коллективные договоры и соглашения // Трудовое право 2013. № 6. С.589.
17. Никитина, Т. А. Педагогический мониторинг в системе обеспечения качества дошкольного образования. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2013. № 3-1. С. 648.
18. Отчет Саратовской области «О состоянии и перспективах развития системы образования за 2015-2016 год». Сайт Министерства общего и профессионального образования Саратовской области.
19. Платонов, К.А. Деятельность профсоюзов в социальном обеспечении работников предприятия. М.: Адмирал , 2013.
20. Прыкина, Л.В., Осипова Л.Б. Управление муниципальной системой образования в условиях модернизации// Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 654.
21. Рогожин, М.Ю. Охрана труда в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. М.: Альфа-Пресс, 2013. 400 c.
22. Cадовая, Е.С., Зенков, Р.В. Регулирование социально-трудовых отношений на принципах социального партнерства: курс лекций. М.: Изд.Дом «АТИСО», 2013.
23. Сидоренко, В.Н. Организационно-распорядительная документация и специфика ее использования в ДОО // Соврем. детский сад. 2015. № 3. С. 258.
24. Суворова, Т.В. Проблема повышения конкурентоспособности дошкольных образовательных учреждений // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. 2014. № 5. С. 684.
25. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», N 273-ФЗ от 29.12.2012 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/(дата обращения 06.10.2017).
26. Фролова, Т.Л., Демидова, С.Е., Наумов, В.И. Основы профсоюзного движения: учеб. пособие для подготовки студентов по всем направлениям. М.: Изд.Дом «АТИСО», 2015.
27. Эксперты «Взгляд»: Путин призвал ускорить устранение нехватки детских садов. [Электронный ресурс] Деловая газета «Взгляд». 17.02.2014. Режим доступа: http://vz.ru/news/2014/2/17/673008.html (дата обращения 25.03.2021).

Купить эту работу

Маркетинг в образовании КУРСОВАЯ РАБОТА

950 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
950 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Natusic1502 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Natusic1502 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽