Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интеграция онлайновых и оффлайновых маркетинговых коммуникаций в коммуникационной стратегии: принципы планирования и технологии внедрения. Курсовая

Специальность
Медиакоммуникации
  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

MmAnna

Выпускница ВолГУ

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эффективное применение средств коммуникационной политики является определяющим фактором успеха любого предприятия на рынке. Так как современный потребитель получает информацию из СМИ, рекламы и т.д., компании для привлечения внимания к своим рекламным и информационным сообщениям должны разумно оценивать значение и ценность предоставляемой ими информации. Грамотно организованная коммуникация должна привести к той реакции потребителя, которая была запланирована рекламодателем.
(...)
Интеграция предполагает использование в комплексе различных методов и средств маркетинговых коммуникаций для достижения целей коммуникационной политики компании. Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является достижение эффекта синергии, т.е. согласованного использования нескольких инструментов маркетинговых коммуникаций, что в конечном итоге способно принести больший эффект, чем раздельное применение этих же инструментов.
(...)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы коммуникационных стратегий 5
1.1 Определение и особенности маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии 9
1.3 Специфика коммуникационной стратегии продвижения в сети Интернет 11
2. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в коммуникационной деятельности ООО «Данта» 16
2.1 Общая характеристика ООО «Данта» 16
2.2 Анализ существующей коммуникационной стратегии ООО «Данта» 18
2.3 Построение коммуникационной стратегии ООО «Данта» 19
Заключение 23
Список литературы 24

Курсовая работа по дисциплине «Управление коммуникациями и медиапланированием» на тему: «Интеграция онлайновых и оффлайновых маркетинговых коммуникаций в коммуникационной стратегии: принципы планирования и технологии внедрения» (на примере ООО «Данта»).

Оригинальность 87% по Антиплагиат.ВУЗ (Модули поиска:Диссертации и авторефераты РГБ, Модуль поиска ЭБС "Айбукс", Интернет(Антиплагиат), Университетская библиотека онлайн, Модуль поиска ЭБС
БиблиоРоссика, Модуль поиска ЭБС "Лань", Цитирования, Кольцо вузов)

Научная литература.
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер - М.: Прогресс, 1991. -698 с.
2. Уэллс, У. Бернет, Дж. Мориарти, С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ / У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти - СПб.: «Питер», 2001. – 736 с.
3. Ромат,Е.В. Реклама: учебник. 5-е изд. / Е.В.Ромат.- СПб.:«Питер», 2002. - 544 с.
4. Романов, А.А. Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации/ А.А. Романов, Панько А.В. - М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
5. Соловьёв, Б.А. Мешков, А.А., Мусатов, Б.В. Маркетинг: учебник для студентов/ Б.А. Соловьёв, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2013. - 335 с.
6. Тихонов, Е.А. Анализ системы маркетинговых коммуникаций/ Е.А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - №5. – С. 79-84
7. Нюренбергер, Л.Б. Лиханов, К.А. Лаптев, А.А. Современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями/ Л.Б. Нюренбергер, К.А. Лиханов, А.А, Лаптев// Российское предпринимательство. – 2012. - №24 (222). – С. 103-106
8. Евсеева, Д. Коммуникационная стратегия: подходы и особенности для сети интернет/ Д. Евсеева// Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. - №4. – С. 8-10
9. Джамбинова, Т. С. Разработка коммуникационной стратегии продвижения товара в сети интернет/ Т.С. Джамбинова// Бизнес. Общество. Власть. - 2014. - №18. – С. 115-130

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эффективное применение средств коммуникационной политики является определяющим фактором успеха любого предприятия на рынке. Так как современный потребитель получает информацию из СМИ, рекламы и т.д., компании для привлечения внимания к своим рекламным и информационным сообщениям должны разумно оценивать значение и ценность предоставляемой ими информации. Грамотно организованная коммуникация должна привести к той реакции потребителя, которая была запланирована рекламодателем.
(...)
Интеграция предполагает использование в комплексе различных методов и средств маркетинговых коммуникаций для достижения целей коммуникационной политики компании. Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является достижение эффекта синергии, т.е. согласованного использования нескольких инструментов маркетинговых коммуникаций, что в конечном итоге способно принести больший эффект, чем раздельное применение этих же инструментов.
(...)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы коммуникационных стратегий 5
1.1 Определение и особенности маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии 9
1.3 Специфика коммуникационной стратегии продвижения в сети Интернет 11
2. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в коммуникационной деятельности ООО «Данта» 16
2.1 Общая характеристика ООО «Данта» 16
2.2 Анализ существующей коммуникационной стратегии ООО «Данта» 18
2.3 Построение коммуникационной стратегии ООО «Данта» 19
Заключение 23
Список литературы 24

Курсовая работа по дисциплине «Управление коммуникациями и медиапланированием» на тему: «Интеграция онлайновых и оффлайновых маркетинговых коммуникаций в коммуникационной стратегии: принципы планирования и технологии внедрения» (на примере ООО «Данта»).

Оригинальность 87% по Антиплагиат.ВУЗ (Модули поиска:Диссертации и авторефераты РГБ, Модуль поиска ЭБС "Айбукс", Интернет(Антиплагиат), Университетская библиотека онлайн, Модуль поиска ЭБС
БиблиоРоссика, Модуль поиска ЭБС "Лань", Цитирования, Кольцо вузов)

Научная литература.
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер - М.: Прогресс, 1991. -698 с.
2. Уэллс, У. Бернет, Дж. Мориарти, С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ / У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти - СПб.: «Питер», 2001. – 736 с.
3. Ромат,Е.В. Реклама: учебник. 5-е изд. / Е.В.Ромат.- СПб.:«Питер», 2002. - 544 с.
4. Романов, А.А. Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации/ А.А. Романов, Панько А.В. - М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
5. Соловьёв, Б.А. Мешков, А.А., Мусатов, Б.В. Маркетинг: учебник для студентов/ Б.А. Соловьёв, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2013. - 335 с.
6. Тихонов, Е.А. Анализ системы маркетинговых коммуникаций/ Е.А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - №5. – С. 79-84
7. Нюренбергер, Л.Б. Лиханов, К.А. Лаптев, А.А. Современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями/ Л.Б. Нюренбергер, К.А. Лиханов, А.А, Лаптев// Российское предпринимательство. – 2012. - №24 (222). – С. 103-106
8. Евсеева, Д. Коммуникационная стратегия: подходы и особенности для сети интернет/ Д. Евсеева// Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. - №4. – С. 8-10
9. Джамбинова, Т. С. Разработка коммуникационной стратегии продвижения товара в сети интернет/ Т.С. Джамбинова// Бизнес. Общество. Власть. - 2014. - №18. – С. 115-130

Купить эту работу

Интеграция онлайновых и оффлайновых маркетинговых коммуникаций в коммуникационной стратегии: принципы планирования и технологии внедрения. Курсовая

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MmAnna
4.7
Выпускница ВолГУ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе MmAnna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе MmAnna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе MmAnna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе MmAnna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽