Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая стратегия в повышении эффективности предпринимательства

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 447 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговая стратегия в повышении эффективности предпринимательства

Введение
Глава 1. Роль маркетинга в стратегии управления предпринимательской деятельностью
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности успешной компании
1.2. Необходимость и значение маркетинговой стратегии
Глава 2. Оценка маркетинговой политики ООО «ТекстильТорг»
2.1. Общая оценка финансово-экономической деятельности предприятия
2.2. Оценка маркетинговой политики предприятия
Глава 3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии ООО «ТекстильТорг»
3.1. Выбор маркетинговой концепции
3.2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ТекстильТорг»
Заключение
Список литературы


1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
3. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная ли-тература, 2007. с.32.
4. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М: Изд. «Омега –Л», 2010. – 476 с.
5. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2008. – 383 с.
6. Управление организацией: Учебник/Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. с.298.
7. Балашова Н.Е. Построение системы риск-менеджмента в финансовой компании // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2008 с. 14
8. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа/ Журнал. Менеджмент в России и зарубежом. 2004 г. № 2.
9. Широков. И. Любой интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать. / Журнал: МаркетингPro, 2008, №3. с. 12.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. С 47
11. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб., 2004, с.11
12. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
13. Энциклопедия "Топ-менеджер" // [Электронный ресурс], Режим дос-тупа: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_ 3458/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговая стратегия в повышении эффективности предпринимательства

Введение
Глава 1. Роль маркетинга в стратегии управления предпринимательской деятельностью
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности успешной компании
1.2. Необходимость и значение маркетинговой стратегии
Глава 2. Оценка маркетинговой политики ООО «ТекстильТорг»
2.1. Общая оценка финансово-экономической деятельности предприятия
2.2. Оценка маркетинговой политики предприятия
Глава 3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии ООО «ТекстильТорг»
3.1. Выбор маркетинговой концепции
3.2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ТекстильТорг»
Заключение
Список литературы


1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
3. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная ли-тература, 2007. с.32.
4. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М: Изд. «Омега –Л», 2010. – 476 с.
5. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2008. – 383 с.
6. Управление организацией: Учебник/Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. с.298.
7. Балашова Н.Е. Построение системы риск-менеджмента в финансовой компании // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2008 с. 14
8. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа/ Журнал. Менеджмент в России и зарубежом. 2004 г. № 2.
9. Широков. И. Любой интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать. / Журнал: МаркетингPro, 2008, №3. с. 12.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. С 47
11. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб., 2004, с.11
12. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
13. Энциклопедия "Топ-менеджер" // [Электронный ресурс], Режим дос-тупа: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_ 3458/.

Купить эту работу

Маркетинговая стратегия в повышении эффективности предпринимательства

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽