Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 56 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

beesly44

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях развития рыночных отношений большое значение в управлении любым предприятием приобретает комплекс маркетинга. Сегодня любая компания живет в условиях сложной, постоянно меняющейся и порой сложно предсказуемой маркетинговой среды. В такой ситуации каждый предприниматель намерен создать и предложить на рынке нечто, имеющее большую ценность для потребителя. Необходима прочная уверенность, что цели компании, основы ее существования на рынке и товарный ассортимент остаются актуальными и конкурентоспособными. В связи с этим целесообразно использовать маркетинг как основное комплексное средство для анализа рынка и приспособления к его условиям. Для бизнеса это стратегия наиболее выгодного использования рыночных возможностей, основная философия и совокупность эффективных приемов увеличения прибыли.
Сфера общественного питания – популярная отрасль развития бизнеса в современных условиях. Высокая конкуренция и крайне чувствительное положение репутации из-за субъективного восприятия услуг потребителями вынуждает менеджеров ресторанов прибегать к активной маркетинговой деятельности. В сфере общественного питания маркетинг является как методом управления коммерческой деятельностью ресторана, так методом исследования рынка ресторанных услуг. Исходя из состояния рынка, целевой аудитории и специфики предлагаемых услуг происходит становление комплекса маркетинга ресторана – набора поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых компания использует для получения положительной реакции со стороны потребителя.
Объект курсовой работы – комплекс маркетинга.
Предмет курсовой работы – комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе.
Цель курсовой работы – проанализировать комплекс маркетинга ресторана.

Введение
Глава 1. Комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе
1.1. Понятие и элементы комплекса маркетинга
1.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере ресторанного бизнеса
Глава 2. Комплекс маркетинга сети ресторанов «Burger King»
2.1. Характеристика отношения потребителей к «Burger King»
2.2. Оценка эффективности комплекса маркетинга «Burger King»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Программа исследования
Приложение 2. Инструмент исследования
Приложение 3. Таблицы линейного распределения

Части работы: теоретическая (понятие комплекса маркетинга) и практическая (маркетинговое исследование: опрос на 40 респондентов). Таблицы, графики, диаграммы - глубокие выводы по исследованию. Инструмент исследования: анкета на 18 вопросов, таблицы линейного распределения, оформление по стандартам. Оценена на "Отлично".

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях развития рыночных отношений большое значение в управлении любым предприятием приобретает комплекс маркетинга. Сегодня любая компания живет в условиях сложной, постоянно меняющейся и порой сложно предсказуемой маркетинговой среды. В такой ситуации каждый предприниматель намерен создать и предложить на рынке нечто, имеющее большую ценность для потребителя. Необходима прочная уверенность, что цели компании, основы ее существования на рынке и товарный ассортимент остаются актуальными и конкурентоспособными. В связи с этим целесообразно использовать маркетинг как основное комплексное средство для анализа рынка и приспособления к его условиям. Для бизнеса это стратегия наиболее выгодного использования рыночных возможностей, основная философия и совокупность эффективных приемов увеличения прибыли.
Сфера общественного питания – популярная отрасль развития бизнеса в современных условиях. Высокая конкуренция и крайне чувствительное положение репутации из-за субъективного восприятия услуг потребителями вынуждает менеджеров ресторанов прибегать к активной маркетинговой деятельности. В сфере общественного питания маркетинг является как методом управления коммерческой деятельностью ресторана, так методом исследования рынка ресторанных услуг. Исходя из состояния рынка, целевой аудитории и специфики предлагаемых услуг происходит становление комплекса маркетинга ресторана – набора поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых компания использует для получения положительной реакции со стороны потребителя.
Объект курсовой работы – комплекс маркетинга.
Предмет курсовой работы – комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе.
Цель курсовой работы – проанализировать комплекс маркетинга ресторана.

Введение
Глава 1. Комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе
1.1. Понятие и элементы комплекса маркетинга
1.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере ресторанного бизнеса
Глава 2. Комплекс маркетинга сети ресторанов «Burger King»
2.1. Характеристика отношения потребителей к «Burger King»
2.2. Оценка эффективности комплекса маркетинга «Burger King»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Программа исследования
Приложение 2. Инструмент исследования
Приложение 3. Таблицы линейного распределения

Части работы: теоретическая (понятие комплекса маркетинга) и практическая (маркетинговое исследование: опрос на 40 респондентов). Таблицы, графики, диаграммы - глубокие выводы по исследованию. Инструмент исследования: анкета на 18 вопросов, таблицы линейного распределения, оформление по стандартам. Оценена на "Отлично".

Купить эту работу

Комплекс маркетинга сети ресторанов "Burger King"

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
beesly44
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе beesly44 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе beesly44 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе beesly44 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе beesly44 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽