Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и реализация программы продвижения продукции

  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 441 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка и реализация программы продвижения продукции

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНОК
Продвижение товаров в системе комплекса маркетинга
1.2 Коммуникативные средства маркетинга
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВОДНОЙ РЕЗКИ"
2.1 Характеристика деятельности ООО «Технологии Водной Резки» и структура ее управления
2.2 Анализ рынка гидроабразивной резки г.Екатеринбурга
Сегментация рынка и позиционирование продукции компании ООО «Технологии Водной Резки»
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК НОВОЙ УСЛУГИ –ГИДРОАБРАЗИВНОЙ РЕЗКИ
3.1 Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта
3.2 Рекламная стратегия компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1 . Использование инструментов продвижения
Приложение 2. Основные технико-экономические показатели
Приложение 3. Динамика технико-экономических показателей ООО "Технологии Водной Резки"
Приложение 4. Анализ показателей финансовой устойчивости ООО "Технологии Видной Резки"
Приложение 5. Система Коммуникаций, используемая ООО «Технологии водной резки»
Приложение 6. Стратегический анализ внутренней среды
Приложение 7. PEST- анализ
Приложение 8. SWOT-анализ компании

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Абрамова Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес / Н.П. Абрамова. - М.: Эксмо, 2006. - 273 с.
2.Алешина И.В. Характер маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / И.В. Алешина. - М, 2008. - Режим доступа: http: // www. cfin. ru/ свободный. - Загл. с титул. экрана.
3.Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации / Ю. Белошедова // Управление компанией. - 2004. - № 7. - С.4?7.
4.Белякова М.Ю. «Использование финансовых показателей при оценке инвестиционных проектов» // Справочник экономиста №11, 2005.
5.Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т.А. Беркутова. - М.: Феникс, 2008. - 254 с.
6.Бульхин А.К, «Не дань моде, а ведение времени», Век качества № 1 2004
7.Василенков С.А «Критерии принятия инвестиционных решений» / ""Инвестиционный банкинг"", 2007, N 1
8.Верников Г. Структура и системы маркетинговых коммуникаций / Г. Верников // Busness woman. - 2008. -№9. -С.24-25.
9.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и природа продвижением товара / Е.Н. Голубкова // Управление компанией. - 2006. - №9. - С.5-9.
10.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Brand Way. - 2002. - №4. - С.6-9.
11.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций / С. Дерюгина // Busness woman. - 2006. - №11. - С. 19-23.
12.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2008. - 576 с.
13.Кузьмина Л. «Анализ производственных инвестиций»// «Финансовая газета. Региональный выпуск», №13, 2001 год.
14.Старик Д.Э. «Оценка эффективности инвестиционных проектов»// «Финансы», 2006, №10.
15.Экологические аспекты в бизнес-системе// Журнал «Управление компанией» №8, 2005.
16.Экологический менеджмент: список литературы / Орл. обл. публ. б-ка им. И.А. Бунина, Отдел экологической информации и сельскохозяйственной литературы; [сост. Н.В. Кусова].- Орел, 2006. - 6 с."

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка и реализация программы продвижения продукции

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНОК
Продвижение товаров в системе комплекса маркетинга
1.2 Коммуникативные средства маркетинга
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВОДНОЙ РЕЗКИ"
2.1 Характеристика деятельности ООО «Технологии Водной Резки» и структура ее управления
2.2 Анализ рынка гидроабразивной резки г.Екатеринбурга
Сегментация рынка и позиционирование продукции компании ООО «Технологии Водной Резки»
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК НОВОЙ УСЛУГИ –ГИДРОАБРАЗИВНОЙ РЕЗКИ
3.1 Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта
3.2 Рекламная стратегия компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1 . Использование инструментов продвижения
Приложение 2. Основные технико-экономические показатели
Приложение 3. Динамика технико-экономических показателей ООО "Технологии Водной Резки"
Приложение 4. Анализ показателей финансовой устойчивости ООО "Технологии Видной Резки"
Приложение 5. Система Коммуникаций, используемая ООО «Технологии водной резки»
Приложение 6. Стратегический анализ внутренней среды
Приложение 7. PEST- анализ
Приложение 8. SWOT-анализ компании

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Абрамова Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес / Н.П. Абрамова. - М.: Эксмо, 2006. - 273 с.
2.Алешина И.В. Характер маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / И.В. Алешина. - М, 2008. - Режим доступа: http: // www. cfin. ru/ свободный. - Загл. с титул. экрана.
3.Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации / Ю. Белошедова // Управление компанией. - 2004. - № 7. - С.4?7.
4.Белякова М.Ю. «Использование финансовых показателей при оценке инвестиционных проектов» // Справочник экономиста №11, 2005.
5.Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т.А. Беркутова. - М.: Феникс, 2008. - 254 с.
6.Бульхин А.К, «Не дань моде, а ведение времени», Век качества № 1 2004
7.Василенков С.А «Критерии принятия инвестиционных решений» / ""Инвестиционный банкинг"", 2007, N 1
8.Верников Г. Структура и системы маркетинговых коммуникаций / Г. Верников // Busness woman. - 2008. -№9. -С.24-25.
9.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и природа продвижением товара / Е.Н. Голубкова // Управление компанией. - 2006. - №9. - С.5-9.
10.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Brand Way. - 2002. - №4. - С.6-9.
11.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций / С. Дерюгина // Busness woman. - 2006. - №11. - С. 19-23.
12.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2008. - 576 с.
13.Кузьмина Л. «Анализ производственных инвестиций»// «Финансовая газета. Региональный выпуск», №13, 2001 год.
14.Старик Д.Э. «Оценка эффективности инвестиционных проектов»// «Финансы», 2006, №10.
15.Экологические аспекты в бизнес-системе// Журнал «Управление компанией» №8, 2005.
16.Экологический менеджмент: список литературы / Орл. обл. публ. б-ка им. И.А. Бунина, Отдел экологической информации и сельскохозяйственной литературы; [сост. Н.В. Кусова].- Орел, 2006. - 6 с."

Купить эту работу

Разработка и реализация программы продвижения продукции

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽