Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация сбытовой деятельности предприятия на примере компании ООО «Соколов»

Специальность
Менеджмент
  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5690120

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В 21 веке, в условиях насыщенных, и даже в некоторых случаях, перенасыщенных рынков большинству людей недостаточно просто закрывать базовые первичные потребности. К примеру, многие хотят быть не просто одетыми и обутыми во что-либо, а выглядеть красиво, стильно и презентабельно. Производители одежды, обучи и украшений это прекрасно понимают, и именно поэтому на данных рынках присутствует сильнейшая конкуренция. Вопрос качества товара, в частности ювелирных изделий, в условиях развитых технологий при производстве перестает быть столь актуальным – на передовую выходит маркетинговая деятельность компании. Чем креативнее и рациональнее организация подойдет к вопросам маркетинга, тем выше ее шансы на успешное функционирование.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью организации………………………………………………………………………..5
1.1 Сбытовая политика в маркетинге……………………………………………5
1.2 Особенности сбытовой политики розничной организации………………...8
1.3 Методы стимулирования сбыта…………………………………………….10
Глава 2. Анализ процессов управления сбытовой политикой ООО «Соколов»………………………………………………………………………...13
2.1 Ключевые характеристики маркетинговой деятельности ООО «Соколов»………………………………………………………………………...13
2.2 Общая характеристика сбытовой деятельности ООО «Соколов» на рынке ювелирных изделий……………………………………………………………...17
2.3 Маркетинговый анализ управления сбытовой политикой ООО «Соколов»………………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………...25

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 5 (отлично).

Список использованной литературы

Учебные пособия и статьи
1. Басовский, Л. Е.Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для бакалавров / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 421 с.
2. Бахотский В. В., Войку И. П. Анализ маркетинговой деятельности. Часть II: учебное пособие. — Псков: Псковский государственный университет, 2015. — 92 с.
3. Григорьев, М. Н. Маркетинг - учебник для бакалавров / 4-е изд., доп. - М.: Юрайт, 2012. - 464 с.
4. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2014. - 272 с.
5. Захарова И. В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. М.: КНОРУС, 2011. 304 с.
6. Карпова С. В. Маркетинг:теория и практика: учеб. пособие для бакалавров /, М.: Юрайт, 2012. - 408 с.
7. Казаков С.П. Маркетинг: учебник по направлению «Менеджмент». М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015 г. 315 c.
8. Карх Д.А., Царегородцева С.Р., Гаянова В.М., Фадеева З.О. Анализ рынка ювелирных изделий. Южно-Уральск: Журнал: Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент – научная статья. https:\/\/cyberleninka.ru\/article\/n\/analiz-rynka-yuvelirnyh-izdeliy (дата обращения: 17.12.2021)
9. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2012. - 354 с.
10. Синицына, О. Н. Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров / М.: КНОРУС, 2013. - 216 с.
11. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия – научная статья. Киров: Журнал: Проблемы современной науки и образования, 2015, 96 с.
12. Трегубенко П. «Применение матрицы конкурентного профиля (СРМ) для оценки конкурентоспособности компаний» - научная статья. М.: Журнал: риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция., 2016. – 316 с.
13. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. М: Финансы и статистика, 2015. - 530 с.
14. Шендо Н.В., Свиридова Е.В. Рынок ювелирных изделий России в условиях пандемии-2020: научная статья. – Сер.: Вестник АГТУ. Экономика. 2020. – 93 с.
15. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. М: Финансы и статистика, 2016. - 530 с.
16. Шендо Н.В., Свиридова Е.В. Рынок ювелирных изделий России в условиях пандемии-2020: научная статья. – Сер.: Вестник АГТУ. Экономика. 2020. – 93 с. [эл. ресурс.] – режим доступа: https:\/\/cyberleninka.ru\/article\/n\/rynok-yuvelirnyh-izdeliy-rossii-v-usloviyah-pandemii-2020 (дата обращения: 27.12.2021)

Базы данных
17. СПАРК Интерфакс – режим доступа: https://www.spark-interfax.ru/ (дата обращения: 19.12.2021)

Интернет-источники
18. URL:Рынок ювелирных изделий в России 2019: невероятная итальянская продукция в России : РБК Магазин исследований (rbc.ru)
19. Microsoft forms – [эл. ресурс.] – режим доступа: Сотрудничество брендов Sokolov и Sunlight (office.com)
20. Русский ювелир: Обзор российского рынка ювелирных изделий 2017. – [эл. ресурс.] – режим доступа: русский ювелир - новости (russianjeweller.ru) (дата обращения: 09.12.2021)
21. Исследовательское агентство - M.A.RESEARCH, «Luxury-сегмент ювелирного рынка вырос на 3,2% в 2017 году». – [эл. ресурс.] – режим доступа: Luxury-сегмент ювелирного рынка вырос на 3,2% в 2017 году - Исследовательское агентство M.A.Research (ma-research.ru) (дата обращения: 16.12.2021)
22. Всероссийский выставочный журнал-каталог: Анализ рынка ювелирных изделий в России 2019. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://expojeweller.ru/analytics/analiz-ryinka-yuvelirnyih-izdelij-v-rossii-2019/ (дата обращения: 15.12.2021)
23. Маркетинговое агентство Mega Research: Рынок ювелирных изделий в 2020 году: анализ и прогноз. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://www.megaresearch.ru/news_in/rynok-yuvelirnykh-izdeliy-v-2020-godu (дата посещения: 19.12.2021)
24. Методы стимулирования сбыта. – [эл. ресурс.] – режим доступа: Методы эффективного стимулирования сбыта (klerk.ru) (дата посещения 12.12.2021
25. РБК: Рынок ювелирных изделий в России: покупатель выбирает серебро. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/12048/ (дата обращения: 28.03.2021)
26. Официальный сайт Гильдии ювелиров России. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://agjr.ru/ (дата обращения: 13.12.2021)
27. Официальный сайт компании OOO «Соколов». – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://sokolov.ru/sokolov-life/about-sokolov/ (дата обращения: 25.12.2021)
28. Jewellery Mag: История бренда Sokolov. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://jewellerymag.ru/p/sokolov/ (дата обращения: 25.12.2021)
29. РБК: Sokolov: история успешного ювелирного бизнеса. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://style.rbc.ru/items/599a94089a7947084c646418 (дата обращения: 06.12.2021)
30. Учебное пособие митхт им. М. В. Ломоносова, 2003 г. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://gigabaza.ru/doc/95404-p15.html (дата обращения: 06.12.2021)
31. Яндекс отзывы – [эл. ресурс.] – режим доступа: соколов ювелирный магазин — Яндекс: нашлось 6 млн результатов (yandex.ru) (дата обращения: 24.12.2021)
32. Официальный сайт компании «Адамас». – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://www.adamas.ru/catalog/factory_price/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex.direct&utm_campaign=y_search_brand_B_msk|47738135&utm_term=adamas&utm_content=k50id|0100000018958659443_|cid|47738135|gid|4029486454|aid|10232874000|adp|no|pos|premium1|src|search_none|dvc|desktop|main&k50id=0100000018958659443_|happy_birthday&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0NzczODEzNTsxMDIzMjg3NDAwMDt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=2668941418191157260 (дата обращения: 25.12.2021)
33. Официальный сайт компании «Sunlight». – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://sunlight.net/catalog/?utm_source=brand_yandex&utm_campaign=reg-brand-general-search-msk-37700062&utm_medium=cpc&utm_term=sanlait&utm_content=desktop%7C%7C213%7C%7C%d0%9c%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b0%7C%7Ctext1%7C%7C%7Cv6%7C%7C10209363198%7C%7C14606653125%7C%7Csanlait%7C%7C2%7C%7Cpremium%7C%7Cnone%7C%7Csearch%7C%7Cno&yclid=2668960364141770502 (дата обращения: 25.12.2021)
34. Официальный сайт компании Московский ювелирный завод. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://miuz.ru/ (дата обращения: 25.12.2021)
35. Официальный сайт компании ООО Диамант – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://diamant.ru/ (дата обращения: 25.12.2021)
36. Официальный сайт компании Pandora. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://www.pandora.net/ru-ru (дата обращения: 25.12.2021)
37. Политика маркетинга компании: правила, принципы и разработка – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/2496-politika-marketinga
38. Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/ctimulirovanie_sbyta/stimulirovanie_sbyta_v_marketinge/
39. Стимулирование сбыта. URL: https://marketing.wikireading.ru/41118
40. Современная концепция повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-kontseptsiya-povysheniya-effektivnosti-sbytovoy-deyatelnosti-predpriyatiya

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В 21 веке, в условиях насыщенных, и даже в некоторых случаях, перенасыщенных рынков большинству людей недостаточно просто закрывать базовые первичные потребности. К примеру, многие хотят быть не просто одетыми и обутыми во что-либо, а выглядеть красиво, стильно и презентабельно. Производители одежды, обучи и украшений это прекрасно понимают, и именно поэтому на данных рынках присутствует сильнейшая конкуренция. Вопрос качества товара, в частности ювелирных изделий, в условиях развитых технологий при производстве перестает быть столь актуальным – на передовую выходит маркетинговая деятельность компании. Чем креативнее и рациональнее организация подойдет к вопросам маркетинга, тем выше ее шансы на успешное функционирование.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью организации………………………………………………………………………..5
1.1 Сбытовая политика в маркетинге……………………………………………5
1.2 Особенности сбытовой политики розничной организации………………...8
1.3 Методы стимулирования сбыта…………………………………………….10
Глава 2. Анализ процессов управления сбытовой политикой ООО «Соколов»………………………………………………………………………...13
2.1 Ключевые характеристики маркетинговой деятельности ООО «Соколов»………………………………………………………………………...13
2.2 Общая характеристика сбытовой деятельности ООО «Соколов» на рынке ювелирных изделий……………………………………………………………...17
2.3 Маркетинговый анализ управления сбытовой политикой ООО «Соколов»………………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………...25

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 5 (отлично).

Список использованной литературы

Учебные пособия и статьи
1. Басовский, Л. Е.Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для бакалавров / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 421 с.
2. Бахотский В. В., Войку И. П. Анализ маркетинговой деятельности. Часть II: учебное пособие. — Псков: Псковский государственный университет, 2015. — 92 с.
3. Григорьев, М. Н. Маркетинг - учебник для бакалавров / 4-е изд., доп. - М.: Юрайт, 2012. - 464 с.
4. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2014. - 272 с.
5. Захарова И. В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. М.: КНОРУС, 2011. 304 с.
6. Карпова С. В. Маркетинг:теория и практика: учеб. пособие для бакалавров /, М.: Юрайт, 2012. - 408 с.
7. Казаков С.П. Маркетинг: учебник по направлению «Менеджмент». М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015 г. 315 c.
8. Карх Д.А., Царегородцева С.Р., Гаянова В.М., Фадеева З.О. Анализ рынка ювелирных изделий. Южно-Уральск: Журнал: Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент – научная статья. https:\/\/cyberleninka.ru\/article\/n\/analiz-rynka-yuvelirnyh-izdeliy (дата обращения: 17.12.2021)
9. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2012. - 354 с.
10. Синицына, О. Н. Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров / М.: КНОРУС, 2013. - 216 с.
11. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия – научная статья. Киров: Журнал: Проблемы современной науки и образования, 2015, 96 с.
12. Трегубенко П. «Применение матрицы конкурентного профиля (СРМ) для оценки конкурентоспособности компаний» - научная статья. М.: Журнал: риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция., 2016. – 316 с.
13. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. М: Финансы и статистика, 2015. - 530 с.
14. Шендо Н.В., Свиридова Е.В. Рынок ювелирных изделий России в условиях пандемии-2020: научная статья. – Сер.: Вестник АГТУ. Экономика. 2020. – 93 с.
15. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. М: Финансы и статистика, 2016. - 530 с.
16. Шендо Н.В., Свиридова Е.В. Рынок ювелирных изделий России в условиях пандемии-2020: научная статья. – Сер.: Вестник АГТУ. Экономика. 2020. – 93 с. [эл. ресурс.] – режим доступа: https:\/\/cyberleninka.ru\/article\/n\/rynok-yuvelirnyh-izdeliy-rossii-v-usloviyah-pandemii-2020 (дата обращения: 27.12.2021)

Базы данных
17. СПАРК Интерфакс – режим доступа: https://www.spark-interfax.ru/ (дата обращения: 19.12.2021)

Интернет-источники
18. URL:Рынок ювелирных изделий в России 2019: невероятная итальянская продукция в России : РБК Магазин исследований (rbc.ru)
19. Microsoft forms – [эл. ресурс.] – режим доступа: Сотрудничество брендов Sokolov и Sunlight (office.com)
20. Русский ювелир: Обзор российского рынка ювелирных изделий 2017. – [эл. ресурс.] – режим доступа: русский ювелир - новости (russianjeweller.ru) (дата обращения: 09.12.2021)
21. Исследовательское агентство - M.A.RESEARCH, «Luxury-сегмент ювелирного рынка вырос на 3,2% в 2017 году». – [эл. ресурс.] – режим доступа: Luxury-сегмент ювелирного рынка вырос на 3,2% в 2017 году - Исследовательское агентство M.A.Research (ma-research.ru) (дата обращения: 16.12.2021)
22. Всероссийский выставочный журнал-каталог: Анализ рынка ювелирных изделий в России 2019. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://expojeweller.ru/analytics/analiz-ryinka-yuvelirnyih-izdelij-v-rossii-2019/ (дата обращения: 15.12.2021)
23. Маркетинговое агентство Mega Research: Рынок ювелирных изделий в 2020 году: анализ и прогноз. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://www.megaresearch.ru/news_in/rynok-yuvelirnykh-izdeliy-v-2020-godu (дата посещения: 19.12.2021)
24. Методы стимулирования сбыта. – [эл. ресурс.] – режим доступа: Методы эффективного стимулирования сбыта (klerk.ru) (дата посещения 12.12.2021
25. РБК: Рынок ювелирных изделий в России: покупатель выбирает серебро. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/12048/ (дата обращения: 28.03.2021)
26. Официальный сайт Гильдии ювелиров России. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://agjr.ru/ (дата обращения: 13.12.2021)
27. Официальный сайт компании OOO «Соколов». – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://sokolov.ru/sokolov-life/about-sokolov/ (дата обращения: 25.12.2021)
28. Jewellery Mag: История бренда Sokolov. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://jewellerymag.ru/p/sokolov/ (дата обращения: 25.12.2021)
29. РБК: Sokolov: история успешного ювелирного бизнеса. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://style.rbc.ru/items/599a94089a7947084c646418 (дата обращения: 06.12.2021)
30. Учебное пособие митхт им. М. В. Ломоносова, 2003 г. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://gigabaza.ru/doc/95404-p15.html (дата обращения: 06.12.2021)
31. Яндекс отзывы – [эл. ресурс.] – режим доступа: соколов ювелирный магазин — Яндекс: нашлось 6 млн результатов (yandex.ru) (дата обращения: 24.12.2021)
32. Официальный сайт компании «Адамас». – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://www.adamas.ru/catalog/factory_price/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex.direct&utm_campaign=y_search_brand_B_msk|47738135&utm_term=adamas&utm_content=k50id|0100000018958659443_|cid|47738135|gid|4029486454|aid|10232874000|adp|no|pos|premium1|src|search_none|dvc|desktop|main&k50id=0100000018958659443_|happy_birthday&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0NzczODEzNTsxMDIzMjg3NDAwMDt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=2668941418191157260 (дата обращения: 25.12.2021)
33. Официальный сайт компании «Sunlight». – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://sunlight.net/catalog/?utm_source=brand_yandex&utm_campaign=reg-brand-general-search-msk-37700062&utm_medium=cpc&utm_term=sanlait&utm_content=desktop%7C%7C213%7C%7C%d0%9c%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b0%7C%7Ctext1%7C%7C%7Cv6%7C%7C10209363198%7C%7C14606653125%7C%7Csanlait%7C%7C2%7C%7Cpremium%7C%7Cnone%7C%7Csearch%7C%7Cno&yclid=2668960364141770502 (дата обращения: 25.12.2021)
34. Официальный сайт компании Московский ювелирный завод. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://miuz.ru/ (дата обращения: 25.12.2021)
35. Официальный сайт компании ООО Диамант – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://diamant.ru/ (дата обращения: 25.12.2021)
36. Официальный сайт компании Pandora. – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://www.pandora.net/ru-ru (дата обращения: 25.12.2021)
37. Политика маркетинга компании: правила, принципы и разработка – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/2496-politika-marketinga
38. Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций – [эл. ресурс.] – режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/ctimulirovanie_sbyta/stimulirovanie_sbyta_v_marketinge/
39. Стимулирование сбыта. URL: https://marketing.wikireading.ru/41118
40. Современная концепция повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-kontseptsiya-povysheniya-effektivnosti-sbytovoy-deyatelnosti-predpriyatiya

Купить эту работу

Организация сбытовой деятельности предприятия на примере компании ООО «Соколов»

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690120
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5690120 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5690120 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5690120 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5690120 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽