Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций на примере компании «Holika Holika

Специальность
Менеджмент
  • 43 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user5690120

475 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. В рыночном хозяйстве для успеха своих субъектов важен глубокий опыт рынка, умение использовать инструменты для воздействия на ситуацию. Такие знания и инструменты являются основой маркетингового анализа. Большинство компаний сейчас регулярно проводят исследования рынка. Содержание понятия маркетинговых коммуникаций определяется задачами, стоящими перед ними. С момента возникновения и до сегодняшнего дня данное понятие менялось, в силу изменений в условиях производства и продажи продукции.
Маркетинг коммуникаций сегодня - это система организации всего производства продукции и доставки товаров, основанная на всестороннем изучении рынка и реальном покупательском спросе для достижения высокой прибыльности. Другими словами, современная система маркетинга выстраивает производство товаров и услуг в соответствии с потребностями потребителей.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Реклама как инструмент продвижения товаров и услуг 5
1.2. Каналы распространения рекламы 7
1.3. Подходы к оценке эффективности рекламной деятельности 12
2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «HOLIKA HOLIKA» 15
2.1 Анализ использования рекламы на примере компании «Holika holika» 15
2.2 Позиционирования компании на косметическом рынке 17
2.3 Предложения по продвижению продукта с помощью рекламы в поисковых системах 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 5 (отлично).

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексунин, В. А. Маркетинг: учебник / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К°, 2019. - 216 с.
4. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. - 300 с.
5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / Александр Михайлович Годин. - 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2019. - 656 с.
6. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для студентов экон. вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. - 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2019. - 656 с.
7. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков. – М.: Юрайт, 2019. - 474 с.
8. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2019. - 336 с.
9. Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. А. Казакова. – М.: ИНФРА-М, 2019. - 240 с.
10. Ким, С. А. Маркетинг: учебник / С. А. Ким. – М.: Дашков и К°, 2019. - 260 с.
11. Кнышова, Е. Н. Маркетинг: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей "Экономика и управление" / Е. Н. Кнышова. – М.: ИНФРА-М, 2019. - 281 с.
12. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е. И.Мазилкина. - 2-е изд. – М.: Дашков и К°, 2019. - 299 с.
13. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии: учебное пособие / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. – М.: ИНФРА-М, 2019. - 174 с.
14. Роль глобальной сети интернет и интернет - услуг в маркетинговой деятельности компании Web: http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/go s/62.htm
15. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб. - метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. - Пермь, 2019. - 78 с.
16. Интернет торговля в России Web:http://www.marketing.spb.ru/mr/it/e_trade.htm
17. Особенности интернет - маркетинга в России Web:https://elibrary.ru/item.asp?id=21620758
18. Интернет - маркетинг Web:http://growfactor.ru/marketing.html
19. Замашкина Н., Орлова Е., Люке Б., Овичинников Б., /: Интернет в цифрах/ payu -2020г.- 116 c.
20. Анализ рынка интернет - маркетинга в России и за рубежом Web: http://web.snauka.ru/issues/2020/12/74855
21. АКАР: Рынок рекламы в России за 2020 год вырос на 14% Web: 20https://adindex.ru/news/researches/2020/03/20/169852.phtml
22. Google и Facebook контролируют 86% рынка Web: https://dev.by/lenta/main/facebook-and-google-leaders-in-digital-advertising
23. Общие тенденции интернет - маркетинга Web: http://hashmob.ru/2-glava-internet-marketing-osobennosti-primeneniya-i- instrumen.html?page=6
24. Маркетинг-философия и инструментарий предпринимательства Web: http://www.aup.ru/books/m72/3_1.htm
25. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности Web: https://studfiles.net/preview/4215715/page:3/
26. Конкуренция (Competition) - это Web:http://economic- definition.com/Business/Konkurenciya_Sompetition__eto.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. В рыночном хозяйстве для успеха своих субъектов важен глубокий опыт рынка, умение использовать инструменты для воздействия на ситуацию. Такие знания и инструменты являются основой маркетингового анализа. Большинство компаний сейчас регулярно проводят исследования рынка. Содержание понятия маркетинговых коммуникаций определяется задачами, стоящими перед ними. С момента возникновения и до сегодняшнего дня данное понятие менялось, в силу изменений в условиях производства и продажи продукции.
Маркетинг коммуникаций сегодня - это система организации всего производства продукции и доставки товаров, основанная на всестороннем изучении рынка и реальном покупательском спросе для достижения высокой прибыльности. Другими словами, современная система маркетинга выстраивает производство товаров и услуг в соответствии с потребностями потребителей.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Реклама как инструмент продвижения товаров и услуг 5
1.2. Каналы распространения рекламы 7
1.3. Подходы к оценке эффективности рекламной деятельности 12
2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «HOLIKA HOLIKA» 15
2.1 Анализ использования рекламы на примере компании «Holika holika» 15
2.2 Позиционирования компании на косметическом рынке 17
2.3 Предложения по продвижению продукта с помощью рекламы в поисковых системах 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 5 (отлично).

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексунин, В. А. Маркетинг: учебник / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К°, 2019. - 216 с.
4. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. - 300 с.
5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / Александр Михайлович Годин. - 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2019. - 656 с.
6. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для студентов экон. вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. - 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2019. - 656 с.
7. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков. – М.: Юрайт, 2019. - 474 с.
8. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2019. - 336 с.
9. Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. А. Казакова. – М.: ИНФРА-М, 2019. - 240 с.
10. Ким, С. А. Маркетинг: учебник / С. А. Ким. – М.: Дашков и К°, 2019. - 260 с.
11. Кнышова, Е. Н. Маркетинг: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей "Экономика и управление" / Е. Н. Кнышова. – М.: ИНФРА-М, 2019. - 281 с.
12. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е. И.Мазилкина. - 2-е изд. – М.: Дашков и К°, 2019. - 299 с.
13. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии: учебное пособие / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. – М.: ИНФРА-М, 2019. - 174 с.
14. Роль глобальной сети интернет и интернет - услуг в маркетинговой деятельности компании Web: http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/go s/62.htm
15. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб. - метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. - Пермь, 2019. - 78 с.
16. Интернет торговля в России Web:http://www.marketing.spb.ru/mr/it/e_trade.htm
17. Особенности интернет - маркетинга в России Web:https://elibrary.ru/item.asp?id=21620758
18. Интернет - маркетинг Web:http://growfactor.ru/marketing.html
19. Замашкина Н., Орлова Е., Люке Б., Овичинников Б., /: Интернет в цифрах/ payu -2020г.- 116 c.
20. Анализ рынка интернет - маркетинга в России и за рубежом Web: http://web.snauka.ru/issues/2020/12/74855
21. АКАР: Рынок рекламы в России за 2020 год вырос на 14% Web: 20https://adindex.ru/news/researches/2020/03/20/169852.phtml
22. Google и Facebook контролируют 86% рынка Web: https://dev.by/lenta/main/facebook-and-google-leaders-in-digital-advertising
23. Общие тенденции интернет - маркетинга Web: http://hashmob.ru/2-glava-internet-marketing-osobennosti-primeneniya-i- instrumen.html?page=6
24. Маркетинг-философия и инструментарий предпринимательства Web: http://www.aup.ru/books/m72/3_1.htm
25. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности Web: https://studfiles.net/preview/4215715/page:3/
26. Конкуренция (Competition) - это Web:http://economic- definition.com/Business/Konkurenciya_Sompetition__eto.html

Купить эту работу

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций на примере компании «Holika Holika

475 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690120
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
475 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5690120 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5690120 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5690120 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5690120 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽