Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 43 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5690120

330 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Удержание позиций на рынке, на сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции является важной и сложной задачей. Данная проблема актуальна как для небольших, так и для крупных предприятий. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат ресурсов в целях осуществления грамотной ценовой конкуренции и множеству других. Но, чаще всего, этого бывает мало, чтобы обеспечить успешную жизнедеятельность предприятия.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 5
1.1 Основы маркетинговых исследований компании 5
1.2 Типы маркетинговых исследований и их проведение 8
1.3 Маркетинговые исследования в сфере продвижения компании 16
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 23
2.1 Характеристика компании 23
2.2 Маркетинговая деятельность компании 30
2.3 Маркетинговое исследование продвижения компании 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).


1. Абрамова Г.П., Касаев Б.С. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 456. с.
2. Акберин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. Учебноепособие - М.: ГАУ, 2008. – 439 с.
3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие. - М.: ФАИР-ПРЕС, 2003. – 440 с.
4. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Второе издание. - М.: МЦДО ЛИНК, 2004. - 426 с.
5. Ансофф И. Стратегия управления – М.: Экономика, 2008. – 527 с.
6. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб. и др.: ПИТЕР, 2007. — 733 с.
7. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 235 с.
8. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. деловая лит., 2007. – 416 с.
9. Бове К., Арене У. Современная реклама. – М.: Тольятти: Довгань, 2005. – 389 с.
10. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. – М.: Наука, 2005. – 1264 с.
11. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. / под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Юнити, 2007. - 574 с.
12. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. - М.: Эльф К, 2007. – 561 с.
13. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В. Управление продажами в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: Дело, 2003. – 493 с.
14. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. Третьеиздание. - М.: Интерэксперт. Экономика, 2005. – 412 с.
15. Вейл П. Искусство менеждмента. – М.: Новости, 2005. – 589 с.
16. Витт Ю. Управление сбытом / Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 398 с.
17. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2002. – 598 с.
18. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Высшая школа, 2008. – 611 с.
19. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: из-во МГУ, 2007. – 619 с.
20. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Издание второе, дополненное и переработанное. - М.: Финпресс, 2003. – 611 с.
21. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. Изданиетретье, дополненное и переработанное. - М.: Экономика, 2002. – 596 с.
22. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала // Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: МП "Сувенир", БГ, 2003. – 478 с.
23. Грейсон Д., О’Дейл К., Американский менеджемент на пороге ХХIвека - М: Экономика, 2007. – 394 с.
24. Гейер Г. Экономика предприятия. Ускоренный курс. — М.: Дело и Сервис, 2006. — 207 с.
25. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: уч. пособие - М: информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2003. – 429 с.
26. Ириков В.А., Леонтьев С.В. Реформирование и реструкторизация предприятий. Методика и опыт. - М.: Наука, 2002. – 281 с.
27. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. М.: ПРИОР, 2002. – 587 с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Третьеиздание. - М.: Феникс, 2008. – 879 с.
29. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу. Издание второе, дополненное и переработанное. - Санкт-Петербург: Наука, 2003. – 441 с.
30. Крылова Г.Д. Детский маркетинг - уникальное направление // Маркетинг PRO. – 2009. № 1. - 17-18
31. Малхорта К., Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. Пер. с англ.- М.: Вильямс, 2006. – 834 с.
32. Маркетинг / Под ред. академика А.Н.Романова. Издание второе, дополненное и переработанное. - М.: Наука, 2004. – 578 с.
33. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. Второеиздание. - М.: Феникс, 2003. – 439 с.
34. Моррис Р. Маркетинг ситуаций и примеры. Пер. с анг. Третье издание. - М.: ВолтерсКловер, 2002. – 411 с.
35. Павлова Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара //Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №1. — С. 82-89.
36. Поллард А. Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды. Второеиздание. - М.: МЦДО ЛИНК, 2005. – 523 с.
37. Савинский А. И., Ежель В. И. Рынок, маркетинг, менеджмент. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2005. – 612 с.
38. Савинский А.И. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2003. – 538 с.
39. Словарь маркетинговых терминов. – М.: Наука, 2007. – 316 с.
40. Яндекс подбор слов [Электронный ресурс] / Яндекс – Электрон, дан. – [М.]: Яндекс, cop 2008-2014. – Режим доступа: http://www.wordstat.yandex.ru, свободный (дата обращения 10.05.2014).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Удержание позиций на рынке, на сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции является важной и сложной задачей. Данная проблема актуальна как для небольших, так и для крупных предприятий. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат ресурсов в целях осуществления грамотной ценовой конкуренции и множеству других. Но, чаще всего, этого бывает мало, чтобы обеспечить успешную жизнедеятельность предприятия.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 5
1.1 Основы маркетинговых исследований компании 5
1.2 Типы маркетинговых исследований и их проведение 8
1.3 Маркетинговые исследования в сфере продвижения компании 16
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 23
2.1 Характеристика компании 23
2.2 Маркетинговая деятельность компании 30
2.3 Маркетинговое исследование продвижения компании 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).


1. Абрамова Г.П., Касаев Б.С. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 456. с.
2. Акберин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. Учебноепособие - М.: ГАУ, 2008. – 439 с.
3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие. - М.: ФАИР-ПРЕС, 2003. – 440 с.
4. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Второе издание. - М.: МЦДО ЛИНК, 2004. - 426 с.
5. Ансофф И. Стратегия управления – М.: Экономика, 2008. – 527 с.
6. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб. и др.: ПИТЕР, 2007. — 733 с.
7. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 235 с.
8. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. деловая лит., 2007. – 416 с.
9. Бове К., Арене У. Современная реклама. – М.: Тольятти: Довгань, 2005. – 389 с.
10. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. – М.: Наука, 2005. – 1264 с.
11. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. / под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Юнити, 2007. - 574 с.
12. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. - М.: Эльф К, 2007. – 561 с.
13. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В. Управление продажами в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: Дело, 2003. – 493 с.
14. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. Третьеиздание. - М.: Интерэксперт. Экономика, 2005. – 412 с.
15. Вейл П. Искусство менеждмента. – М.: Новости, 2005. – 589 с.
16. Витт Ю. Управление сбытом / Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 398 с.
17. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2002. – 598 с.
18. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Высшая школа, 2008. – 611 с.
19. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: из-во МГУ, 2007. – 619 с.
20. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Издание второе, дополненное и переработанное. - М.: Финпресс, 2003. – 611 с.
21. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. Изданиетретье, дополненное и переработанное. - М.: Экономика, 2002. – 596 с.
22. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала // Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: МП "Сувенир", БГ, 2003. – 478 с.
23. Грейсон Д., О’Дейл К., Американский менеджемент на пороге ХХIвека - М: Экономика, 2007. – 394 с.
24. Гейер Г. Экономика предприятия. Ускоренный курс. — М.: Дело и Сервис, 2006. — 207 с.
25. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: уч. пособие - М: информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2003. – 429 с.
26. Ириков В.А., Леонтьев С.В. Реформирование и реструкторизация предприятий. Методика и опыт. - М.: Наука, 2002. – 281 с.
27. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. М.: ПРИОР, 2002. – 587 с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Третьеиздание. - М.: Феникс, 2008. – 879 с.
29. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу. Издание второе, дополненное и переработанное. - Санкт-Петербург: Наука, 2003. – 441 с.
30. Крылова Г.Д. Детский маркетинг - уникальное направление // Маркетинг PRO. – 2009. № 1. - 17-18
31. Малхорта К., Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. Пер. с англ.- М.: Вильямс, 2006. – 834 с.
32. Маркетинг / Под ред. академика А.Н.Романова. Издание второе, дополненное и переработанное. - М.: Наука, 2004. – 578 с.
33. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. Второеиздание. - М.: Феникс, 2003. – 439 с.
34. Моррис Р. Маркетинг ситуаций и примеры. Пер. с анг. Третье издание. - М.: ВолтерсКловер, 2002. – 411 с.
35. Павлова Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара //Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №1. — С. 82-89.
36. Поллард А. Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды. Второеиздание. - М.: МЦДО ЛИНК, 2005. – 523 с.
37. Савинский А. И., Ежель В. И. Рынок, маркетинг, менеджмент. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2005. – 612 с.
38. Савинский А.И. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2003. – 538 с.
39. Словарь маркетинговых терминов. – М.: Наука, 2007. – 316 с.
40. Яндекс подбор слов [Электронный ресурс] / Яндекс – Электрон, дан. – [М.]: Яндекс, cop 2008-2014. – Режим доступа: http://www.wordstat.yandex.ru, свободный (дата обращения 10.05.2014).

Купить эту работу

Маркетинговые исследования продвижения на примере компании Philip Morris

330 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690120
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
330 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5690120 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5690120 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5690120 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5690120 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽