Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5690120

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Недвижимость - основа национального богатства страны. Состояние рынка недвижимости влияет на экономику страны в целом, так как рынкам капитала, труда, товаров и услуг необходимы помещения, соответствующие выполняемой деятельности. Купля-продажа недвижимости, страхование и имущественные споры, налогообложение, сдача имущества в аренду, акционирование предприятий и перераспределение имущественных долей, реализация инвестиционных проектов и кредитование под залог — вот краткий перечень операций, при осуществлении которых требуются знания в области экономики недвижимости. Такие операции широко распространены, состояние рынка недвижимости влияет на экономику страны в целом, поэтому знание экономики недвижимости необходимо как для успешной предпринимательской деятельности различных видов, так и в жизни, в быту любой семьи и отдельно взятых граждан. «Недвижимое имущество — это любое имущество, состоящее из земли, а также зданий и сооружений на ней».

Содержание
Введение
Глава 1. Основные направления и методы маркетинговых исследований
1.1 Направления маркетинговых исследований
1.2 Методы и этапы маркетинговых исследований
1.3 Маркетинговое исследование рынка недвижимости

Глава 2. Исследование рынка жилой недвижимости Москвы
2.1 Рынок жилой недвижимости на данном этапе времени
2.2 Постановка задач и методов маркетингового исследования
2.3 Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
Заключение
Библиографический список
Приложения

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).

Библиографический список
1.жилья Американская результаты Ассоциация своем Маркетинга ключевым https://объектов www.сфера marketch.стратегической ru/вторичном marketing_маркетинговых dictionary/соответствии marketing_используются terms_a/интерпретации amerikanskaya_маркетинговых assotsiatsiya_распределен marketinga/
2. В.жилищных Пустотин. двух Организация нескольких проведения совершенствования маркетингового свои исследования. маркетинга Библиотека определение журнала «получения Маркетинг и методы реклама», С-объем Петербург: состоит Студцентр, -2001. - С. 136.
3. Дом.рф
4. Информация о рынке по проведению маркетингового исследования: https://creativecallproject.ru/metody-provedeniya-marketingovyh-issledovanij/
5.Исследование рынка недвижимости:466- https://studbooks.net/833081/marketing/issledovanie_rynka_nedvizhimosti_tseli_zadachi.
6.Количественные методы в маркетинговых исследованиях: https://www.ovtr.ru/stati/kolichestvennye-metody-v-marketinge
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Уч./Под ред. В.А Алексунина. Москва: Маркетинг, 2001. - С.324.
8.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Уч./Под ред. В.А Алексунина. Москва: Маркетинг, 2001. - С.324.
9. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Второе издание, Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015)
10. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Второе издание, Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015)
11. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Второе издание, Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015)
12. Маркетинговые исследования: Учебник: [Электронный ресурс] / Т.Б. Решетилова, С.М. Довгань; Министерство образования и науки, Национальный горный университет – электрон. текст. данные: НГУ, 2015 – 364 с. – режим доступа: http://mk.nmu.org.ua (обращение 20.10.2015)
13. Маркетинговое исследование: https://www.pwc.ru/ru/assets/avito/report-avito-moscow-2805.pdf.
14. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС МТП И ЕСОМАР ПО ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ https://esomar.org/uploads/attachments/ckqtgf5ux01l9kjtrrv6ovzlx-iccesomar-code-russian.pdf
15. Маркетинг рабочей силы: https://en.ppt-online.org/226300.
16. Маркетинг. Уч. для ВУЗов/Н.Д.Эриашвили и др. М.: Юнити-Дана, 2000.-с.365.
17. Объектами рыночного исследования являются: https://vvs-info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovoe-issledovanie-rynka/.
18. Проблемы рынка недвижимости: https://otherreferats.allbest.ru/economy/00154281_0.html
19. Проведение опросов в маркетинговом исследование: https://stud-baza.ru/marketingovoe-issledovanie-ryinka-nedvijimosti-kursovaya-rabota-marketing
20. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учебное пособие / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с. ISBN 978-5-904950-10-1
21.Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учебное пособие / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с.
22. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учебное пособие / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с.
23. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учебное пособие / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с.
24. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учебное пособие / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с.
25. Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) https://ramu.ru/
26.Современные маркетинговые исследования https://www.r-trends.ru/trends/trends_934.html
27. Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015).
28. Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015).
29. Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015).
30. Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015).
31. Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015).
32. Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015).
33.https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-investitsionnoy-privlekatelnosti-obektov-nedvizhimosti
34. https://www.irn.ru/index/.
35. https://www.irn.ru/index/.
36. https://www.irn.ru/.
37. https://www.irn.ru/.
38. https://www.irn.ru/gd/
39.https://irnr.ru/wp-content/uploads/Концепция/Цены_и_ставки/Аналитический_обзор11.pdf
40. https://www.irn.ru/
41. http://www.officemart.ru/marketing/organization/organigation101.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Недвижимость - основа национального богатства страны. Состояние рынка недвижимости влияет на экономику страны в целом, так как рынкам капитала, труда, товаров и услуг необходимы помещения, соответствующие выполняемой деятельности. Купля-продажа недвижимости, страхование и имущественные споры, налогообложение, сдача имущества в аренду, акционирование предприятий и перераспределение имущественных долей, реализация инвестиционных проектов и кредитование под залог — вот краткий перечень операций, при осуществлении которых требуются знания в области экономики недвижимости. Такие операции широко распространены, состояние рынка недвижимости влияет на экономику страны в целом, поэтому знание экономики недвижимости необходимо как для успешной предпринимательской деятельности различных видов, так и в жизни, в быту любой семьи и отдельно взятых граждан. «Недвижимое имущество — это любое имущество, состоящее из земли, а также зданий и сооружений на ней».

Содержание
Введение
Глава 1. Основные направления и методы маркетинговых исследований
1.1 Направления маркетинговых исследований
1.2 Методы и этапы маркетинговых исследований
1.3 Маркетинговое исследование рынка недвижимости

Глава 2. Исследование рынка жилой недвижимости Москвы
2.1 Рынок жилой недвижимости на данном этапе времени
2.2 Постановка задач и методов маркетингового исследования
2.3 Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
Заключение
Библиографический список
Приложения

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).

Библиографический список
1.жилья Американская результаты Ассоциация своем Маркетинга ключевым https://объектов www.сфера marketch.стратегической ru/вторичном marketing_маркетинговых dictionary/соответствии marketing_используются terms_a/интерпретации amerikanskaya_маркетинговых assotsiatsiya_распределен marketinga/
2. В.жилищных Пустотин. двух Организация нескольких проведения совершенствования маркетингового свои исследования. маркетинга Библиотека определение журнала «получения Маркетинг и методы реклама», С-объем Петербург: состоит Студцентр, -2001. - С. 136.
3. Дом.рф
4. Информация о рынке по проведению маркетингового исследования: https://creativecallproject.ru/metody-provedeniya-marketingovyh-issledovanij/
5.Исследование рынка недвижимости:466- https://studbooks.net/833081/marketing/issledovanie_rynka_nedvizhimosti_tseli_zadachi.
6.Количественные методы в маркетинговых исследованиях: https://www.ovtr.ru/stati/kolichestvennye-metody-v-marketinge
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Уч./Под ред. В.А Алексунина. Москва: Маркетинг, 2001. - С.324.
8.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Уч./Под ред. В.А Алексунина. Москва: Маркетинг, 2001. - С.324.
9. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Второе издание, Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015)
10. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Второе издание, Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015)
11. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Второе издание, Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015)
12. Маркетинговые исследования: Учебник: [Электронный ресурс] / Т.Б. Решетилова, С.М. Довгань; Министерство образования и науки, Национальный горный университет – электрон. текст. данные: НГУ, 2015 – 364 с. – режим доступа: http://mk.nmu.org.ua (обращение 20.10.2015)
13. Маркетинговое исследование: https://www.pwc.ru/ru/assets/avito/report-avito-moscow-2805.pdf.
14. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС МТП И ЕСОМАР ПО ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ https://esomar.org/uploads/attachments/ckqtgf5ux01l9kjtrrv6ovzlx-iccesomar-code-russian.pdf
15. Маркетинг рабочей силы: https://en.ppt-online.org/226300.
16. Маркетинг. Уч. для ВУЗов/Н.Д.Эриашвили и др. М.: Юнити-Дана, 2000.-с.365.
17. Объектами рыночного исследования являются: https://vvs-info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovoe-issledovanie-rynka/.
18. Проблемы рынка недвижимости: https://otherreferats.allbest.ru/economy/00154281_0.html
19. Проведение опросов в маркетинговом исследование: https://stud-baza.ru/marketingovoe-issledovanie-ryinka-nedvijimosti-kursovaya-rabota-marketing
20. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учебное пособие / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с. ISBN 978-5-904950-10-1
21.Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учебное пособие / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с.
22. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учебное пособие / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с.
23. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учебное пособие / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с.
24. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учебное пособие / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с.
25. Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) https://ramu.ru/
26.Современные маркетинговые исследования https://www.r-trends.ru/trends/trends_934.html
27. Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015).
28. Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015).
29. Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015).
30. Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015).
31. Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015).
32. Утверждено ученым советом Государственного высшего учебного заведения «Национальный горный университет» в качестве учебника для студентов специальности 075 Маркетинг (протокол №14 от 20.10.2015).
33.https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-investitsionnoy-privlekatelnosti-obektov-nedvizhimosti
34. https://www.irn.ru/index/.
35. https://www.irn.ru/index/.
36. https://www.irn.ru/.
37. https://www.irn.ru/.
38. https://www.irn.ru/gd/
39.https://irnr.ru/wp-content/uploads/Концепция/Цены_и_ставки/Аналитический_обзор11.pdf
40. https://www.irn.ru/
41. http://www.officemart.ru/marketing/organization/organigation101.htm

Купить эту работу

Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости г. Москвы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690120
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5690120 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5690120 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5690120 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5690120 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽