Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5690120

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важнейшим фактором в оценке деятельности любой компании является рыночный успех, а их рыночные возможности определяются устоявшимися и хорошо реализуемыми принципами. Эффективность продаж наиболее эффективна, когда продукция, производимая фирмой, или предоставляемая ею услуга пользуются спросом на рынке, а удовлетворение потребностей других клиентов путем приобретения предоставленного товара или услуги приносит прибыль. Чтобы бизнес или предоставляемая услуга оставались конкурентоспособными и актуальными, необходимо установить ряд вариантов бизнеса и маркетинга.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Товарная политика предприятия: цели, задачи, функции 7
1.2 Этапы формирования товарной политики предприятия 11
1.3 Факторы формирования товарной политики предприятия 14
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВGENERALMOTORS 19
2.1 Анализ товарной политики General Motors 19
2.2 Формирование товарного ассортимента в General Motors 20
2.3 Анализ маркетинговой среды General Motors 23
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ GENERALMOTORS 27
3.1 Проблемы формирования товарной политики General Motors 27
3.2 Совершенствование товарной политики General Motors 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).

1. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг. СПб. Питер, 2009. - 688 с.
2. Конахина, Н.В. Тенденци интеграции в автомобильной промышленности // Труды XII Международной научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. университета, 2007. – 215 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетие. М. АСТ, 2000. - 272 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. СПб. Питер, 2009. - 814 с.
5. Кратко, И. Г. Международное предпринимательство. М. ИНФРА-М, 2001. - 272 с.
6. Лайкер, Дж. К. Дао General Motors. М. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 399 с.
7. О'Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб. Питер, 2002. - 857 с.
8. Albaum, G. International marketing and export management. Pearson Education, 2011. - 990 с.
9. Amasaka K. Applying New JIT–General Motors’s Global Production Strategy//Robotics and Computer-Integrated Manufacturing. №23. 2007. Р.285-293.
10. Bennett, R. International marketing. New York Kogan Page, 2002. - 362 с.
11. Bhandari S. Analysis of General Motors Marketing Strategy // Journal of International Marketing. 2008. №6. P.34-52.
12. Bradley, F. International marketing strategy. Pearson Education, 2005. - 408 с.
13. Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. - 508 с.
14. Grein A. Integration and Responsiveness: Marketing Strategies of Japanese and European Automobile Manufacturers // Jounal of International Marketing. 2009. №2. P.19-50.
15. Jain, S. C. International marketing cases. Cincinnati South-Western, 2001. - 192 с.
16. Kleindl, B. International marketing. Thomson South-Western, 2007. - 328 с.
17. Kotabe, M. Global marketing management. John Wiley & Sons (Asia), 2011. - 717 с.
18. Lim L. Development of archetypes of international marketing strategy // Journal of International Business Studies. 2006. №.37. P.499-524.
19. Mathur, U. C. International marketing management. Los Angeles [etc.] SAGE Publications, 2008. - 583 с.
20. Morrison, J. The international business environment. New York PALGRAVE, 2002. - 414 с.
21. Moulins J. Strategies for International Growth in the Automobile Industry // Journal of International Business. 2005. №11. P. 34-51.
22. Porter M.E. Gompetition in Global Industries: A Conceptual Framework, in Competition in Global Industries, M.E. Porter, ed. Boston: Harvard Business School Press. 1990. P15-60.
23. Rugman, A. M. Analysis of multinational strategic management. Cheltenham; Northampton Edward Elgar, 2005. - 461 с.
24. Selimi A. An academic analysis of General Motors Motor Europe Strategic Position in the European Continent. // Journal of International Business Studies. 2011. №.67. P.306-329.
25. Stanley F. Marketing’s Contribution to the Implementation of Business Strategy // Strategic Management Journal. 2007. №.11. P.1055-1067.
26. Verbeke, A. International business strategy. Cambridge [etc.] Cambridge University Press, 2009. - 481 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Важнейшим фактором в оценке деятельности любой компании является рыночный успех, а их рыночные возможности определяются устоявшимися и хорошо реализуемыми принципами. Эффективность продаж наиболее эффективна, когда продукция, производимая фирмой, или предоставляемая ею услуга пользуются спросом на рынке, а удовлетворение потребностей других клиентов путем приобретения предоставленного товара или услуги приносит прибыль. Чтобы бизнес или предоставляемая услуга оставались конкурентоспособными и актуальными, необходимо установить ряд вариантов бизнеса и маркетинга.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Товарная политика предприятия: цели, задачи, функции 7
1.2 Этапы формирования товарной политики предприятия 11
1.3 Факторы формирования товарной политики предприятия 14
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВGENERALMOTORS 19
2.1 Анализ товарной политики General Motors 19
2.2 Формирование товарного ассортимента в General Motors 20
2.3 Анализ маркетинговой среды General Motors 23
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ GENERALMOTORS 27
3.1 Проблемы формирования товарной политики General Motors 27
3.2 Совершенствование товарной политики General Motors 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).

1. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг. СПб. Питер, 2009. - 688 с.
2. Конахина, Н.В. Тенденци интеграции в автомобильной промышленности // Труды XII Международной научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. университета, 2007. – 215 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетие. М. АСТ, 2000. - 272 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. СПб. Питер, 2009. - 814 с.
5. Кратко, И. Г. Международное предпринимательство. М. ИНФРА-М, 2001. - 272 с.
6. Лайкер, Дж. К. Дао General Motors. М. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 399 с.
7. О'Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб. Питер, 2002. - 857 с.
8. Albaum, G. International marketing and export management. Pearson Education, 2011. - 990 с.
9. Amasaka K. Applying New JIT–General Motors’s Global Production Strategy//Robotics and Computer-Integrated Manufacturing. №23. 2007. Р.285-293.
10. Bennett, R. International marketing. New York Kogan Page, 2002. - 362 с.
11. Bhandari S. Analysis of General Motors Marketing Strategy // Journal of International Marketing. 2008. №6. P.34-52.
12. Bradley, F. International marketing strategy. Pearson Education, 2005. - 408 с.
13. Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. - 508 с.
14. Grein A. Integration and Responsiveness: Marketing Strategies of Japanese and European Automobile Manufacturers // Jounal of International Marketing. 2009. №2. P.19-50.
15. Jain, S. C. International marketing cases. Cincinnati South-Western, 2001. - 192 с.
16. Kleindl, B. International marketing. Thomson South-Western, 2007. - 328 с.
17. Kotabe, M. Global marketing management. John Wiley & Sons (Asia), 2011. - 717 с.
18. Lim L. Development of archetypes of international marketing strategy // Journal of International Business Studies. 2006. №.37. P.499-524.
19. Mathur, U. C. International marketing management. Los Angeles [etc.] SAGE Publications, 2008. - 583 с.
20. Morrison, J. The international business environment. New York PALGRAVE, 2002. - 414 с.
21. Moulins J. Strategies for International Growth in the Automobile Industry // Journal of International Business. 2005. №11. P. 34-51.
22. Porter M.E. Gompetition in Global Industries: A Conceptual Framework, in Competition in Global Industries, M.E. Porter, ed. Boston: Harvard Business School Press. 1990. P15-60.
23. Rugman, A. M. Analysis of multinational strategic management. Cheltenham; Northampton Edward Elgar, 2005. - 461 с.
24. Selimi A. An academic analysis of General Motors Motor Europe Strategic Position in the European Continent. // Journal of International Business Studies. 2011. №.67. P.306-329.
25. Stanley F. Marketing’s Contribution to the Implementation of Business Strategy // Strategic Management Journal. 2007. №.11. P.1055-1067.
26. Verbeke, A. International business strategy. Cambridge [etc.] Cambridge University Press, 2009. - 481 с.

Купить эту работу

Товарная политика компании на примере General Motors

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690120
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5690120 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5690120 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5690120 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5690120 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽