Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый план развития на примере магазина «Пятерочка», ООО «Агроторг»

  • 45 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5690120

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Концепции и приемы маркетинга постоянно трансформируются под воздействием новых технологий. Однако 2020 год стал критической точ-кой в развитии как маркетинга, так и мировой экономики. Новая вирусная инфекция COVID-19 вынудила население планеты изолироваться в своих домах и максимально ограничить все контакты. Это сформировало карди-нально новую обстановку, под угрозой оказались жизни людей, с одной стороны, и существование многих организаций - с другой.

Оглавление
Введение ……………………………………………………………………….….3

1. Теоретические основы разработки маркетингового плана развития компании ……………………………………………………………………..…...5
1.1. Понятие маркетингового плана ………………………………………….….5
1.2. Выбор маркетинговой стратегии как этап планирования маркетинго-вой деятельности ……………………………………………………………………..10
1.3. Особенности разработки маркетингового плана в современных условиях …………………………………………………..………………….….14

Глава 2. Разработка маркетингового плана магазина «Пятерочка», ООО «Агроторг» ………………………………………………………………………21
2.1. Характеристика маркетинговой политики предприятия …………….…..21
2.2. Маркетинговый анализ магазина «Пятерочка» ………………………......24
2.3. Разработка маркетингового плана «Пятероч-ка»………………………….34

Заключе-ние……………………………………………………………………….39

Список литерату-ры……………………………………………………………....40




Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 3 (удовлетворительно).

1. Вечканова, Е.С., Носкова, Е.В. Основные направления проектного управ¬ления в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2 2. - С. 33.
2. Гаврилова Ж. Л., Ахменеева О. И. Инновационный маркетинг в Рос-сии // Молодежный вестник ИрГТУ. 2015. № 1. С. 4.
3. География присутствия. X5 RetailGroup. [Электронный ресурс]. URL: https://wwwx5.ru/ru/Pages/About/WhereWeOperate.aspx (дата обра-щения: 25.12.2021).
4. Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управле-ние предприятием. [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/satis_measure.htm (дата обраще-ния 25.12.2021).
5. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.П. Голубков. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 474 с. - (Бакалавр и ма-гистр.Академиче¬ский курс). C. 407.
6. Депутатова Е.Ю. Рационализация потребительского поведения в эпоху пандемии // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №4-2 (62). - С. 69-72.
7. Зюзина Н. Н., Кобзева А. А. Вирусный маркетинг как инновацион-ный инструмент продвижения продукции // Экономика и социум. 2016. № 2 (21). С. 360-362.
8. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для ба¬калавров / С.В. Карпова. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 408 с. - (Бака¬лавр.Академический курс). С. 150.
9. Коньшунова, А.Ю. Маркетинговые проекты в контексте проектного управления. //Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2014. - № 1. - С. 85.
10. Котлер Ф. Маркетинг от А доЯ: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М. : Аль-пинаПаблишер, 2016. 211 с.
11. Казначеева Светлана Николаевна, Бичева Ирина Борисовна, Казначеев Дмитрий Александрович Изучение брешей обслуживания как условие развития социально ориентированного маркетинга // Современ-ные наукоемкие технологии. Региональное приложение . 2021. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-breshey-obsluzhivaniya-kak-uslovie-razvitiya-loyalnosti-klientov-v-sisteme-sotsialnogo-marketinga (дата обращения: 28.12.2021).
12. Краткий обзор. Официальный сайт X5 RetailGroup. [Электрон-ный ресурс]. URL: https://www.x5.ru/en/Pages/About/Overview.aspx (дата обращения: 25.12.2021).
13. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Л.А. Данченок [и др.]; под редакцией Л.А. Данченок. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 486 с. - (Высшее образование). C. 168.
14. Назарова Е. А. Влияние маркетинговой стратегии на ен-тоспособность предприятия // Журнал «У». Экономика. Управление. Фи-нансы., №2. 2020. URL: https://portal-u.ru/index.php/joumal/article/view/339
15. Насонова И.А. Мировой рынок рекламы 2020: влияние COVID-19 // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №5-2 (63). - С. 105-108.
16. Низамов Т. Инновационный маркетинг // Экономика и социум. 2016. № 12-2 (31). С. 443-445.
17. Полковников, А.В., Дубовик, М.Ф. Управление проектами. - М.: Экс-мо, 2011. - 528 с.
18. Перспективы мировой экономики // Группа Всемирного банка URL: https://www.vsemimyjbank.org/ru/publication/global-economic-prospects (дата обращения: 25.12.2021).
19. Пичурин И.И., Обухов О.В., Эриашвили Н.Д. Основы марке-тинга. Теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг». - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2017. - 383 с.
20. Программы лояльности: плюсы, минусы, варианты. [Элек-тронный ресурс]. URL: https://www.nic.ru/info/blog/lovalty -programs/ (дата обращения 20.12.2021).
21. «Пятерочка» и «Перекресток» объединяются. Информацион-ный сайт РИА Новости. [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/20060413/46353955.html (дата обращения: 25.12.2021).
22. Структура компании. Официальный сайт X5 RetailGroup. [Электронный ресурс]. URL: https://www.x5.ru/ru/Pages/About/Structure.aspx (дата обращения: 25.12.2021).
23. Соседова А.В. Влияние маркетинговой деятельности на конку-рентоспособность предприятия//Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. С. 85-88.
24. Структура управления. X5 RetailGroup. [Электронный ресурс]. URL: https://wwwx5.ru/ru/Pages/Investors/Structure.aspx (дата обращения: 25.12.2021).
25. Скворцова Н А, БолмотоваА ВТактический маркетинг – важ-ный компонент коммуникационной политики в сфере продаж // Economics. 2021. №2 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/takticheskiy-marketing-vazhnyy-komponent-kommunikatsionnoy-politiki-v-sfere-prodazh (дата об-ращения: 28.12.2021).
26. Скворцова Н.А. Новые информационно-коммуникационные технологии бизнеса в сфере цифровой экономики // Вестник науки и обра-зования, 2019. № 19(73). Часть 1. С. 21-24.
27. Трефилова С.С. Маркетинговые инструменты для онлайн-продвижения пермских кондитерских в период пандемии // ВУЗ и реаль-ный бизнес. - Пермь: Пермский национальный исследовательский поли-технический университет, 2020. - С. 235-242.
28. Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс МВА по маркетингу. - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 720 с.
29. Якубов Р Р Практические аспекты реализации интернет-маркетинговых технологий в розничной торговле // Вестник НГИЭИ. 2021. №6 (121). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-realizatsii-internet-marketingovyh-tehnologiy-v-roznichnoy-torgovle (дата об-ращения: 28.12.2021).
30. Amazon posts $75bn first-quarter revenues but expects to spend $4bn in Covid-19 costs // The Guardian URL: https://www.theguardian.com/technology/2020/apr/30/amazon-revenues-jeff-bezos-coronavirus-pandemic (датаобращения: 25.12.2021).
31. Global surveys of consumer sentiment during the coronavirus cri-sis // McKinsey & Company | Global management consulting URL: https://www.mckinsey.com/business-functions/marketing-and-sales/our-insights/global-surveys-of- consumer-sentiment-during-the-coronavirus-crisis (датаобращения: 25.12.2021).
32. Hongwei He, Lloyd Harris The impact of Covid-19 pandemic on corporate social responsibility and marketing philosophy // Journal of Busi-ness Research. - 2020. - №118. - С. 176-182.
33. JagdishSheth Impact of Covid-19 on consumer behavior: Will the old habits return or die? // Journal of Business Research. - 2020. - №117. - С. 280-283.
34. Reimagining marketing in the next normal // McKinsey & Compa-ny | Global management consulting URL: https://www.mckinsey.com/business-functions/marketing-and-sales/our-insights/reimagining-marketing-in-the-next- normal (датаобращения: 25.12.2021).
35. The COVID-19 recovery will be digital: A plan for the first 90 days // McKinsey & Company | Global management consulting URL: https://www.mckinsey.com/business-functions/mckinsey-digital/our-insights/the-covid-19-recovery- will-be-digital-a-plan-for-the-first-90-days (да-таобращения: 25.12.2021).
36. These Are The Consumer Trends Currently Ener-gisedAnd Paused By Coronavirus // ForbesURL: https://www.forbes.com/sites/paularmstrongtech/2020/04/06/these-are-the-consumer-trends-currently-energised-and- paused-by-coronavirus/#735c5d5b18cb (датаобращения: 25.12.2021).
37. This Is How Deeply the Coronavirus Changed Our Behavior // Bloomberg.comURL: https://www.bloomberg.com/news/features/2020-05-28/coronavirus-lockdown-crushed-economies-jobs-energy-and- shops (да-таобращения: 25.12.2021).
38. Trust Barometer Special Report: Brand Trust and the Coronairus Pandemic // EdelmanURL: https://www.edelman.com/research/covid-19-brand-trust-report (датаобращения: 25.12.2021)
39. Visa sees ‘massive’ digital acceleration with millions trying e-commerce for the first time // MarketWatch: Stock Market News - Finansial News - MarketWatch URL: https://www.marketwatch.com/story/visa-sees-massive-digital-acceleration-with-millions-trying-e-commerce-for-the-first-time-2020-05-13 (датаобращения: 25.12.2021).
40. Yonggui Wang, Aoran Hong, Xia Li, JiaGao Marketing innova-tions during a global crisis: A study of China firms’ response to COVID-19 // Journal of Business Research. - 2020. - №116. - С. 214-220.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Концепции и приемы маркетинга постоянно трансформируются под воздействием новых технологий. Однако 2020 год стал критической точ-кой в развитии как маркетинга, так и мировой экономики. Новая вирусная инфекция COVID-19 вынудила население планеты изолироваться в своих домах и максимально ограничить все контакты. Это сформировало карди-нально новую обстановку, под угрозой оказались жизни людей, с одной стороны, и существование многих организаций - с другой.

Оглавление
Введение ……………………………………………………………………….….3

1. Теоретические основы разработки маркетингового плана развития компании ……………………………………………………………………..…...5
1.1. Понятие маркетингового плана ………………………………………….….5
1.2. Выбор маркетинговой стратегии как этап планирования маркетинго-вой деятельности ……………………………………………………………………..10
1.3. Особенности разработки маркетингового плана в современных условиях …………………………………………………..………………….….14

Глава 2. Разработка маркетингового плана магазина «Пятерочка», ООО «Агроторг» ………………………………………………………………………21
2.1. Характеристика маркетинговой политики предприятия …………….…..21
2.2. Маркетинговый анализ магазина «Пятерочка» ………………………......24
2.3. Разработка маркетингового плана «Пятероч-ка»………………………….34

Заключе-ние……………………………………………………………………….39

Список литерату-ры……………………………………………………………....40




Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 3 (удовлетворительно).

1. Вечканова, Е.С., Носкова, Е.В. Основные направления проектного управ¬ления в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2 2. - С. 33.
2. Гаврилова Ж. Л., Ахменеева О. И. Инновационный маркетинг в Рос-сии // Молодежный вестник ИрГТУ. 2015. № 1. С. 4.
3. География присутствия. X5 RetailGroup. [Электронный ресурс]. URL: https://wwwx5.ru/ru/Pages/About/WhereWeOperate.aspx (дата обра-щения: 25.12.2021).
4. Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управле-ние предприятием. [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/satis_measure.htm (дата обраще-ния 25.12.2021).
5. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.П. Голубков. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 474 с. - (Бакалавр и ма-гистр.Академиче¬ский курс). C. 407.
6. Депутатова Е.Ю. Рационализация потребительского поведения в эпоху пандемии // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №4-2 (62). - С. 69-72.
7. Зюзина Н. Н., Кобзева А. А. Вирусный маркетинг как инновацион-ный инструмент продвижения продукции // Экономика и социум. 2016. № 2 (21). С. 360-362.
8. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для ба¬калавров / С.В. Карпова. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 408 с. - (Бака¬лавр.Академический курс). С. 150.
9. Коньшунова, А.Ю. Маркетинговые проекты в контексте проектного управления. //Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2014. - № 1. - С. 85.
10. Котлер Ф. Маркетинг от А доЯ: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М. : Аль-пинаПаблишер, 2016. 211 с.
11. Казначеева Светлана Николаевна, Бичева Ирина Борисовна, Казначеев Дмитрий Александрович Изучение брешей обслуживания как условие развития социально ориентированного маркетинга // Современ-ные наукоемкие технологии. Региональное приложение . 2021. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-breshey-obsluzhivaniya-kak-uslovie-razvitiya-loyalnosti-klientov-v-sisteme-sotsialnogo-marketinga (дата обращения: 28.12.2021).
12. Краткий обзор. Официальный сайт X5 RetailGroup. [Электрон-ный ресурс]. URL: https://www.x5.ru/en/Pages/About/Overview.aspx (дата обращения: 25.12.2021).
13. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Л.А. Данченок [и др.]; под редакцией Л.А. Данченок. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 486 с. - (Высшее образование). C. 168.
14. Назарова Е. А. Влияние маркетинговой стратегии на ен-тоспособность предприятия // Журнал «У». Экономика. Управление. Фи-нансы., №2. 2020. URL: https://portal-u.ru/index.php/joumal/article/view/339
15. Насонова И.А. Мировой рынок рекламы 2020: влияние COVID-19 // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №5-2 (63). - С. 105-108.
16. Низамов Т. Инновационный маркетинг // Экономика и социум. 2016. № 12-2 (31). С. 443-445.
17. Полковников, А.В., Дубовик, М.Ф. Управление проектами. - М.: Экс-мо, 2011. - 528 с.
18. Перспективы мировой экономики // Группа Всемирного банка URL: https://www.vsemimyjbank.org/ru/publication/global-economic-prospects (дата обращения: 25.12.2021).
19. Пичурин И.И., Обухов О.В., Эриашвили Н.Д. Основы марке-тинга. Теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг». - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2017. - 383 с.
20. Программы лояльности: плюсы, минусы, варианты. [Элек-тронный ресурс]. URL: https://www.nic.ru/info/blog/lovalty -programs/ (дата обращения 20.12.2021).
21. «Пятерочка» и «Перекресток» объединяются. Информацион-ный сайт РИА Новости. [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/20060413/46353955.html (дата обращения: 25.12.2021).
22. Структура компании. Официальный сайт X5 RetailGroup. [Электронный ресурс]. URL: https://www.x5.ru/ru/Pages/About/Structure.aspx (дата обращения: 25.12.2021).
23. Соседова А.В. Влияние маркетинговой деятельности на конку-рентоспособность предприятия//Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. С. 85-88.
24. Структура управления. X5 RetailGroup. [Электронный ресурс]. URL: https://wwwx5.ru/ru/Pages/Investors/Structure.aspx (дата обращения: 25.12.2021).
25. Скворцова Н А, БолмотоваА ВТактический маркетинг – важ-ный компонент коммуникационной политики в сфере продаж // Economics. 2021. №2 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/takticheskiy-marketing-vazhnyy-komponent-kommunikatsionnoy-politiki-v-sfere-prodazh (дата об-ращения: 28.12.2021).
26. Скворцова Н.А. Новые информационно-коммуникационные технологии бизнеса в сфере цифровой экономики // Вестник науки и обра-зования, 2019. № 19(73). Часть 1. С. 21-24.
27. Трефилова С.С. Маркетинговые инструменты для онлайн-продвижения пермских кондитерских в период пандемии // ВУЗ и реаль-ный бизнес. - Пермь: Пермский национальный исследовательский поли-технический университет, 2020. - С. 235-242.
28. Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс МВА по маркетингу. - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 720 с.
29. Якубов Р Р Практические аспекты реализации интернет-маркетинговых технологий в розничной торговле // Вестник НГИЭИ. 2021. №6 (121). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-realizatsii-internet-marketingovyh-tehnologiy-v-roznichnoy-torgovle (дата об-ращения: 28.12.2021).
30. Amazon posts $75bn first-quarter revenues but expects to spend $4bn in Covid-19 costs // The Guardian URL: https://www.theguardian.com/technology/2020/apr/30/amazon-revenues-jeff-bezos-coronavirus-pandemic (датаобращения: 25.12.2021).
31. Global surveys of consumer sentiment during the coronavirus cri-sis // McKinsey & Company | Global management consulting URL: https://www.mckinsey.com/business-functions/marketing-and-sales/our-insights/global-surveys-of- consumer-sentiment-during-the-coronavirus-crisis (датаобращения: 25.12.2021).
32. Hongwei He, Lloyd Harris The impact of Covid-19 pandemic on corporate social responsibility and marketing philosophy // Journal of Busi-ness Research. - 2020. - №118. - С. 176-182.
33. JagdishSheth Impact of Covid-19 on consumer behavior: Will the old habits return or die? // Journal of Business Research. - 2020. - №117. - С. 280-283.
34. Reimagining marketing in the next normal // McKinsey & Compa-ny | Global management consulting URL: https://www.mckinsey.com/business-functions/marketing-and-sales/our-insights/reimagining-marketing-in-the-next- normal (датаобращения: 25.12.2021).
35. The COVID-19 recovery will be digital: A plan for the first 90 days // McKinsey & Company | Global management consulting URL: https://www.mckinsey.com/business-functions/mckinsey-digital/our-insights/the-covid-19-recovery- will-be-digital-a-plan-for-the-first-90-days (да-таобращения: 25.12.2021).
36. These Are The Consumer Trends Currently Ener-gisedAnd Paused By Coronavirus // ForbesURL: https://www.forbes.com/sites/paularmstrongtech/2020/04/06/these-are-the-consumer-trends-currently-energised-and- paused-by-coronavirus/#735c5d5b18cb (датаобращения: 25.12.2021).
37. This Is How Deeply the Coronavirus Changed Our Behavior // Bloomberg.comURL: https://www.bloomberg.com/news/features/2020-05-28/coronavirus-lockdown-crushed-economies-jobs-energy-and- shops (да-таобращения: 25.12.2021).
38. Trust Barometer Special Report: Brand Trust and the Coronairus Pandemic // EdelmanURL: https://www.edelman.com/research/covid-19-brand-trust-report (датаобращения: 25.12.2021)
39. Visa sees ‘massive’ digital acceleration with millions trying e-commerce for the first time // MarketWatch: Stock Market News - Finansial News - MarketWatch URL: https://www.marketwatch.com/story/visa-sees-massive-digital-acceleration-with-millions-trying-e-commerce-for-the-first-time-2020-05-13 (датаобращения: 25.12.2021).
40. Yonggui Wang, Aoran Hong, Xia Li, JiaGao Marketing innova-tions during a global crisis: A study of China firms’ response to COVID-19 // Journal of Business Research. - 2020. - №116. - С. 214-220.

Купить эту работу

Маркетинговый план развития на примере магазина «Пятерочка», ООО «Агроторг»

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690120
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5690120 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5690120 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5690120 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5690120 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽