Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы ООО Гелиос - отель
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговых мероприятий для фирмы
1.1.Сущность и виды маркетинговых стратегий
1.2.Разработка маркетинговой стратегии фирмы
1.3.Выбор маркетинговых мероприятий по увеличению объема продаж фирмы
Глава 2. Разработка маркетинговых мероприятий для фирмы «Гелиос отель»
2.1. Краткая характеристика фирмы «Гелиос отель»
2.2. Предплановые маркетинговые исследования рынка услуг предприятий проживания
2.3. Выбор маркетинговых мероприятий для фирмы «Гелиос отель»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
3. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 61-64.
4. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юнити, 1998.
5. Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2005. Стр. 104-107.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер.с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
9. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2005.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
11. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности «Гранд-отеля «Европа» за 2006-2007 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2008. Стр. 192-199.
12. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
13. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса.- Омск: 2003.
14. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
15. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
16. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства – СПб.: Геликон плюс, 2000.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
18. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент – СПб.: Питер, 2008.
19. Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2003.
20. «Saint-Petersburg Tourism, Hotels. Statistical Bulletin», Издательский Дом СПН, 2007.
21. www.ad.ru
22. www.rbc.ru
23. www.gelios-otel.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы ООО Гелиос - отель
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговых мероприятий для фирмы
1.1.Сущность и виды маркетинговых стратегий
1.2.Разработка маркетинговой стратегии фирмы
1.3.Выбор маркетинговых мероприятий по увеличению объема продаж фирмы
Глава 2. Разработка маркетинговых мероприятий для фирмы «Гелиос отель»
2.1. Краткая характеристика фирмы «Гелиос отель»
2.2. Предплановые маркетинговые исследования рынка услуг предприятий проживания
2.3. Выбор маркетинговых мероприятий для фирмы «Гелиос отель»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
3. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 61-64.
4. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юнити, 1998.
5. Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2005. Стр. 104-107.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер.с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
9. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2005.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
11. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности «Гранд-отеля «Европа» за 2006-2007 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2008. Стр. 192-199.
12. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
13. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса.- Омск: 2003.
14. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
15. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
16. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства – СПб.: Геликон плюс, 2000.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
18. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент – СПб.: Питер, 2008.
19. Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2003.
20. «Saint-Petersburg Tourism, Hotels. Statistical Bulletin», Издательский Дом СПН, 2007.
21. www.ad.ru
22. www.rbc.ru
23. www.gelios-otel.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145254 Курсовой работы — поможем найти подходящую