Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная компания предприятия

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 315 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламная компания предприятия

Содержание

Введение
1. Теоретические особенности рекламы
1.1. Основные функции и характеристики рекламы
1.2. Этапы разработки рекламной кампании
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании
1.4. Особенности рекламы товаров премиум-класса
2. Разработка консалтингового проекта корпорации «ИНКОМ-Недвижимость»
2.1. Краткая характеристика компании
2.2. Постановка цели и выбор целевой аудитории при проведении рекламной кампании
2.3. Выбор средств размещения рекламы
Заключение
Список использованной литературы









Список использованной литературы
1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
5.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
6.Канаев Д. А. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru
7.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
8.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.-М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.
9.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
10.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
11.Риэлторы обсудили вопросы классификации загородной недвижи-мости http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=25302
12.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
13.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
14.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
15.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практи-ка. – СПб.? Питер, 2001.
16.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
17.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.
18.http://www.cottage.ru/articles/analytics/62537.html
19.http://www.vseposelki.info/analiz-sprosa.html










Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рекламная компания предприятия

Содержание

Введение
1. Теоретические особенности рекламы
1.1. Основные функции и характеристики рекламы
1.2. Этапы разработки рекламной кампании
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании
1.4. Особенности рекламы товаров премиум-класса
2. Разработка консалтингового проекта корпорации «ИНКОМ-Недвижимость»
2.1. Краткая характеристика компании
2.2. Постановка цели и выбор целевой аудитории при проведении рекламной кампании
2.3. Выбор средств размещения рекламы
Заключение
Список использованной литературы









Список использованной литературы
1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
5.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
6.Канаев Д. А. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru
7.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
8.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.-М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.
9.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
10.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
11.Риэлторы обсудили вопросы классификации загородной недвижи-мости http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=25302
12.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
13.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
14.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
15.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практи-ка. – СПб.? Питер, 2001.
16.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
17.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.
18.http://www.cottage.ru/articles/analytics/62537.html
19.http://www.vseposelki.info/analiz-sprosa.html










Купить эту работу

Рекламная компания предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽