все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из актуальных проблем педагогической науки и практики в настоящее время являются вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в коррекционной педагогике (дефектологии). Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные во всём мире. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции подобной патологии в развитии детей.
В связи с особенностями развития умственно отсталые дети в ещё большей степени нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты педагогической системы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта…………………………………...6
1.1 Характеристика нарушений при умственной отсталости…………………6
1.2 Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта……………………………………………………………………….16
Глава 2 Комплексный подход в работе по использованию педагогической системы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта………..…20
2.1 Основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в дошкольном образовательном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями интеллекта……………………………20
2.2 Особенности обучения детей с нарушениями интеллекта в специальной школе……………………………………………………………………………..23
2.3 Принципы обучения детей с нарушением интеллекта…………………....27
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы………………………………………...…40
Объект исследования: дети разных возрастных групп с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: процесс обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.
Цель работы: рассмотреть педагогическую систему обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.
Задачи исследования:
-изложить характеристику нарушений при умственной отсталости;
-исследовать систему воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта;
-рассмотреть основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в дошкольном образовательном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями интеллекта;
-сформулировать особенности обучения детей с нарушениями интеллекта в специальной школе;
-изучить принципы обучения детей с нарушением интеллекта.
1. Бгажнокова И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжёлыми и множественными нарушениями развития (программно-методические материалы) / Под. ред. И. М. Бгажноковой. — ВЛАДОС. 2007. -308 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -СПб.: Питер, 2018. -399 с.
3. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности. Учебно-методическое пособие. - СПб: КАРО, 2015. - 288 с.
4. Буравлева Н . А ., Грицкевич Н . К . Личностное развитие школьников в условиях реализации Федерального образовательного стандарта нового поколения // Вестн . Томского гос . пед . ун-та (TSPU Bulletin) . 2014 . Вып . 1 (142) . C . 21–26 .
5. Василькина, Г.А. Особенности духовно-нравственного развития младших школьников с нарушением интеллекта / Г.А. Василькина, С.В. Архипова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 12-2. – С. 309-312.
6. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. – М., 1994. -250 с.
7. Дети с ограниченными возможностями: проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Сост.Н.Д.Соколова. -М., 2001. -168 с.
8. Дмитриева Е.Е. Социально-личностное развитие как условие успешной школьной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья / Вестник Мининского университета 2014. № 3 (7). С. 3-8.
9. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно - педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста.-СПб.:КАРО,2008. -336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из актуальных проблем педагогической науки и практики в настоящее время являются вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в коррекционной педагогике (дефектологии). Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные во всём мире. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции подобной патологии в развитии детей.
В связи с особенностями развития умственно отсталые дети в ещё большей степени нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты педагогической системы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта…………………………………...6
1.1 Характеристика нарушений при умственной отсталости…………………6
1.2 Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта……………………………………………………………………….16
Глава 2 Комплексный подход в работе по использованию педагогической системы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта………..…20
2.1 Основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в дошкольном образовательном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями интеллекта……………………………20
2.2 Особенности обучения детей с нарушениями интеллекта в специальной школе……………………………………………………………………………..23
2.3 Принципы обучения детей с нарушением интеллекта…………………....27
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы………………………………………...…40
Объект исследования: дети разных возрастных групп с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: процесс обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.
Цель работы: рассмотреть педагогическую систему обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.
Задачи исследования:
-изложить характеристику нарушений при умственной отсталости;
-исследовать систему воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта;
-рассмотреть основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в дошкольном образовательном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями интеллекта;
-сформулировать особенности обучения детей с нарушениями интеллекта в специальной школе;
-изучить принципы обучения детей с нарушением интеллекта.
1. Бгажнокова И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжёлыми и множественными нарушениями развития (программно-методические материалы) / Под. ред. И. М. Бгажноковой. — ВЛАДОС. 2007. -308 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -СПб.: Питер, 2018. -399 с.
3. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности. Учебно-методическое пособие. - СПб: КАРО, 2015. - 288 с.
4. Буравлева Н . А ., Грицкевич Н . К . Личностное развитие школьников в условиях реализации Федерального образовательного стандарта нового поколения // Вестн . Томского гос . пед . ун-та (TSPU Bulletin) . 2014 . Вып . 1 (142) . C . 21–26 .
5. Василькина, Г.А. Особенности духовно-нравственного развития младших школьников с нарушением интеллекта / Г.А. Василькина, С.В. Архипова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 12-2. – С. 309-312.
6. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. – М., 1994. -250 с.
7. Дети с ограниченными возможностями: проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Сост.Н.Д.Соколова. -М., 2001. -168 с.
8. Дмитриева Е.Е. Социально-личностное развитие как условие успешной школьной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья / Вестник Мининского университета 2014. № 3 (7). С. 3-8.
9. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно - педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста.-СПб.:КАРО,2008. -336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую