Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта

  • 42 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Одной из актуальных проблем педагогической науки и практики в настоящее время являются вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в коррекционной педагогике (дефектологии). Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные во всём мире. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции подобной патологии в развитии детей.
В связи с особенностями развития умственно отсталые дети в ещё большей степени нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты педагогической системы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта…………………………………...6
1.1 Характеристика нарушений при умственной отсталости…………………6
1.2 Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта……………………………………………………………………….16
Глава 2 Комплексный подход в работе по использованию педагогической системы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта………..…20
2.1 Основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в дошкольном образовательном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями интеллекта……………………………20
2.2 Особенности обучения детей с нарушениями интеллекта в специальной школе……………………………………………………………………………..23
2.3 Принципы обучения детей с нарушением интеллекта…………………....27
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы………………………………………...…40

Объект исследования: дети разных возрастных групп с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: процесс обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.
Цель работы: рассмотреть педагогическую систему обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.
Задачи исследования:
-изложить характеристику нарушений при умственной отсталости;
-исследовать систему воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта;
-рассмотреть основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в дошкольном образовательном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями интеллекта;
-сформулировать особенности обучения детей с нарушениями интеллекта в специальной школе;
-изучить принципы обучения детей с нарушением интеллекта.

1. Бгажнокова И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжёлыми и множественными нарушениями развития (программно-методические материалы) / Под. ред. И. М. Бгажноковой. — ВЛАДОС. 2007. -308 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -СПб.: Питер, 2018. -399 с.
3. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности. Учебно-методическое пособие. - СПб: КАРО, 2015. - 288 с.
4. Буравлева Н . А ., Грицкевич Н . К . Личностное развитие школьников в условиях реализации Федерального образовательного стандарта нового поколения // Вестн . Томского гос . пед . ун-та (TSPU Bulletin) . 2014 . Вып . 1 (142) . C . 21–26 .
5. Василькина, Г.А. Особенности духовно-нравственного развития младших школьников с нарушением интеллекта / Г.А. Василькина, С.В. Архипова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 12-2. – С. 309-312.
6. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. – М., 1994. -250 с.
7. Дети с ограниченными возможностями: проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Сост.Н.Д.Соколова. -М., 2001. -168 с.
8. Дмитриева Е.Е. Социально-личностное развитие как условие успешной школьной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья / Вестник Мининского университета 2014. № 3 (7). С. 3-8.
9. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно - педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста.-СПб.:КАРО,2008. -336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Одной из актуальных проблем педагогической науки и практики в настоящее время являются вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в коррекционной педагогике (дефектологии). Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные во всём мире. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции подобной патологии в развитии детей.
В связи с особенностями развития умственно отсталые дети в ещё большей степени нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты педагогической системы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта…………………………………...6
1.1 Характеристика нарушений при умственной отсталости…………………6
1.2 Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта……………………………………………………………………….16
Глава 2 Комплексный подход в работе по использованию педагогической системы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта………..…20
2.1 Основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в дошкольном образовательном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями интеллекта……………………………20
2.2 Особенности обучения детей с нарушениями интеллекта в специальной школе……………………………………………………………………………..23
2.3 Принципы обучения детей с нарушением интеллекта…………………....27
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы………………………………………...…40

Объект исследования: дети разных возрастных групп с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: процесс обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.
Цель работы: рассмотреть педагогическую систему обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.
Задачи исследования:
-изложить характеристику нарушений при умственной отсталости;
-исследовать систему воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта;
-рассмотреть основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в дошкольном образовательном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями интеллекта;
-сформулировать особенности обучения детей с нарушениями интеллекта в специальной школе;
-изучить принципы обучения детей с нарушением интеллекта.

1. Бгажнокова И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжёлыми и множественными нарушениями развития (программно-методические материалы) / Под. ред. И. М. Бгажноковой. — ВЛАДОС. 2007. -308 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -СПб.: Питер, 2018. -399 с.
3. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности. Учебно-методическое пособие. - СПб: КАРО, 2015. - 288 с.
4. Буравлева Н . А ., Грицкевич Н . К . Личностное развитие школьников в условиях реализации Федерального образовательного стандарта нового поколения // Вестн . Томского гос . пед . ун-та (TSPU Bulletin) . 2014 . Вып . 1 (142) . C . 21–26 .
5. Василькина, Г.А. Особенности духовно-нравственного развития младших школьников с нарушением интеллекта / Г.А. Василькина, С.В. Архипова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 12-2. – С. 309-312.
6. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. – М., 1994. -250 с.
7. Дети с ограниченными возможностями: проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Сост.Н.Д.Соколова. -М., 2001. -168 с.
8. Дмитриева Е.Е. Социально-личностное развитие как условие успешной школьной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья / Вестник Мининского университета 2014. № 3 (7). С. 3-8.
9. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно - педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста.-СПб.:КАРО,2008. -336 с.

Купить эту работу

Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
4.9
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе melaniya2002 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе melaniya2002 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе melaniya2002 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе melaniya2002 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽