все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Вопросы, касающиеся этиологии, диагностики и терапии раннего детского аутизма имеют особую привлекательность для специалистов в различных научных областях – медицины, психологии, педагогики и логопедии. Каждый ребенок с аутизмом имеет сочетание нескольких симптомов, которые создают проблемы для диагностики и требуют понимания того, как черты характера каждого ребенка отличаются от других детей при аналогичных формах нарушений развития. Недостаточное знание широкого спектра нарушений, является одной из причин диагностических ошибок, а это в свою очередь вызывает трудности в разработке адекватных стратегий терапии когнитивных, поведенческих, языковых и моторных нарушений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты влияния физических нагрузок и их действия на умственную деятельность подростков с аутизмом 5
1.1 Характеристика синдрома аутизма у подростков 5
1.2 Особенности психофизического развития и физической подготовленности подростков с синдромом аутизма 7
1.3 Влияние адаптивной физической культуры на умственную деятельность подростков с расстройством аутистического спектра 10
Выводы по главе 1: 16
Глава 2 Экспериментальная работа по изучению влияния физических нагрузок и их действия на умственную деятельность подростков с аутизмом 17
2.1 Задачи исследования 17
2.2 Методы исследования 17
2.3 Организация исследования 21
2.4 Результаты исследования и их обсуждение 23
Выводы по главе 2: 35
Заключение 36
Список используемых источников 38
Приложение А. Сенсорные игры 40
Приложение Б. Комплекс физических упражнений на развитие крупной моторики для подростков с аутизмом 42
Приложение В. Коррекционные упражнения, выполняемые в ходьбе 47
Приложение Г. Рекомендации родителям по физическому воспитанию ребенка старшего дошкольного возраста с РАС 48
языковых и моторных нарушений.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс по адаптивному физическому воспитанию у детей с расстройством аутистического спектра 12-13 лет.
Предмет исследования: средства адаптивной физической культуры, направленные на развитие физических качеств и их действия на умственную деятельность у детей с расстройством аутистического спектра 12-13 лет.
Целью данного исследования является определение влияния физических нагрузок и их действия на умственную деятельность подростков с расстройством аутистического спектра в возрасте 12-13 лет.
Задачи:
1) Исследовать исходный уровень развития физических качеств у детей с расстройством аутистического спектра в возрасте 12-13 лет.
2) Подобрать средства адаптивной физической культуры, направленные на развитие умственной деятельности у детей с расстройством аутистического спектра в возрасте 12-13 лет.
3) Выявить динамику развития уровня физических качеств у детей с расстройством аутистического спектра 12-13 лет, занимающихся с использованием подобранных средств адаптивной физической культуры.
1. Аксенова О. Э. Технологии физкультурно-спортивной деятельности: учебное пособие / О.Э. Аксенова, С.П. Евсеев. – М: Советский спорт, 2020. – 296 с.
2. Аутизм[Текст] / ред. проф. Э.Г. Улумбекова. - М.: Гэотар-мед, 2022.-156 с.
3. Баряева Л. Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. [Текст]/Л. Б. Баряева ,О.П. Гаврилушкина.- СПб.: «СОЮЗ», 2019.-231 с.
4. Башина В.М. Аутизм в детстве: учебная литература / В.М.Башина. – М: Медицина, 1999. – 101 с.
5. Бетельхейм Б. Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я [Текст] /Б.Бетельхейм. перевод с англ. - М.: Академический Проект: Традиция, 2020.- 784 с.
6. Безотечество К.И. Гидрореабилитация: учебное пособие / К.И. Безотечество. – М: Флинта, Наука, 2019. – 156 с.
7. Богдашина О.Б. Аутизм: определение и диагностики: учебное пособие / О.Б. Богдашина. – Донецк: Лебедь, 2019. – 112 с.
8. Богдашина О.Б. Что такое аутизм? учебная литература / О.Б.Богдашина. – Горловка, 2020. – 84 с
9. Венгер А. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. [Текст] /Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. - М.: Просвещение, 1972 – 143с.
10. Виневская А.В. Я тебя знаю. Ты – аутизм: учебная литература / А.В. Виневская. – М: Издательские решения, 2019. – 126 с.
11. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] /Выготский Л.С. // Вопросы психологии.– 1966. - №6. – 75 с.
12. Геслак Д. Г43 Адаптивная физкультура для детей с аутизмом: Методические основы и базовый комплекс упражнений для увеличения физической активности детей и подростков с РАС / Дэвид С. Геслак; пер. с англ. У. Жарниковой; предисл. С. Шора.- Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2019.- 192 с.
13. Евсеев С. П. Е25 Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник / С. П. Евсеев. - М.: Спорт, 2019. - 616 с.
14. Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми: учебная литература / И.Б.Карвасарская – М: Теревинф. 2020. – 70 с.
15. Идо Кедар Идо в стране Аутизма. Выбираясь из плена безмолвия. / Перевод с англ. Под общей редакцией М. Кузьмицкой - Москва: ИП Толкачев, 2019. - 168 с.
16. Лебединская К.С. Дети с нарушениями общения[Текст]/К.С.Лебединская. - М.: Просвещение, 1989.-423 с.
17. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте[Текст]/ Лебединский В.В. - М.: Академия, 2020.-234 с.
18. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры./ Избр. психол. соч. [Текст]/А.Н. Леонтьев.-В 2 т. – М.. Т. 1. – С. 306.
19. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2020. - 384 с.
20. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст]/ И.И. Мамайчук.- СПб. Речь, 2020.-246 с.
21. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник [Текст]/Т.Д. Марцинковская. - М: Гардарики, - 2020. – 255 с.
22. Никонов, Ю.В. Физическая подготовка хоккеистов: методическое пособие / Ю.В. Никонов. - Минск: Витпостер, 2019. - 576 с.
23. Стивен Шор. За стеной. Личный опыт: аутизм и синдром Аспергера: книга / Стивен Шор. – М: Наш Солнечный Мир, 2014. – 224 с.
24. Ремшмидт X. Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение: Пер.с нем. - М.: Медицина, 2019. -120 с: ил.
25. Шипицина Л.М. Детский аутизм: учебное пособие / Л.М.Шипицина. – М.: Дидактика Плюс, 2021. – 80 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Вопросы, касающиеся этиологии, диагностики и терапии раннего детского аутизма имеют особую привлекательность для специалистов в различных научных областях – медицины, психологии, педагогики и логопедии. Каждый ребенок с аутизмом имеет сочетание нескольких симптомов, которые создают проблемы для диагностики и требуют понимания того, как черты характера каждого ребенка отличаются от других детей при аналогичных формах нарушений развития. Недостаточное знание широкого спектра нарушений, является одной из причин диагностических ошибок, а это в свою очередь вызывает трудности в разработке адекватных стратегий терапии когнитивных, поведенческих, языковых и моторных нарушений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты влияния физических нагрузок и их действия на умственную деятельность подростков с аутизмом 5
1.1 Характеристика синдрома аутизма у подростков 5
1.2 Особенности психофизического развития и физической подготовленности подростков с синдромом аутизма 7
1.3 Влияние адаптивной физической культуры на умственную деятельность подростков с расстройством аутистического спектра 10
Выводы по главе 1: 16
Глава 2 Экспериментальная работа по изучению влияния физических нагрузок и их действия на умственную деятельность подростков с аутизмом 17
2.1 Задачи исследования 17
2.2 Методы исследования 17
2.3 Организация исследования 21
2.4 Результаты исследования и их обсуждение 23
Выводы по главе 2: 35
Заключение 36
Список используемых источников 38
Приложение А. Сенсорные игры 40
Приложение Б. Комплекс физических упражнений на развитие крупной моторики для подростков с аутизмом 42
Приложение В. Коррекционные упражнения, выполняемые в ходьбе 47
Приложение Г. Рекомендации родителям по физическому воспитанию ребенка старшего дошкольного возраста с РАС 48
языковых и моторных нарушений.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс по адаптивному физическому воспитанию у детей с расстройством аутистического спектра 12-13 лет.
Предмет исследования: средства адаптивной физической культуры, направленные на развитие физических качеств и их действия на умственную деятельность у детей с расстройством аутистического спектра 12-13 лет.
Целью данного исследования является определение влияния физических нагрузок и их действия на умственную деятельность подростков с расстройством аутистического спектра в возрасте 12-13 лет.
Задачи:
1) Исследовать исходный уровень развития физических качеств у детей с расстройством аутистического спектра в возрасте 12-13 лет.
2) Подобрать средства адаптивной физической культуры, направленные на развитие умственной деятельности у детей с расстройством аутистического спектра в возрасте 12-13 лет.
3) Выявить динамику развития уровня физических качеств у детей с расстройством аутистического спектра 12-13 лет, занимающихся с использованием подобранных средств адаптивной физической культуры.
1. Аксенова О. Э. Технологии физкультурно-спортивной деятельности: учебное пособие / О.Э. Аксенова, С.П. Евсеев. – М: Советский спорт, 2020. – 296 с.
2. Аутизм[Текст] / ред. проф. Э.Г. Улумбекова. - М.: Гэотар-мед, 2022.-156 с.
3. Баряева Л. Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. [Текст]/Л. Б. Баряева ,О.П. Гаврилушкина.- СПб.: «СОЮЗ», 2019.-231 с.
4. Башина В.М. Аутизм в детстве: учебная литература / В.М.Башина. – М: Медицина, 1999. – 101 с.
5. Бетельхейм Б. Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я [Текст] /Б.Бетельхейм. перевод с англ. - М.: Академический Проект: Традиция, 2020.- 784 с.
6. Безотечество К.И. Гидрореабилитация: учебное пособие / К.И. Безотечество. – М: Флинта, Наука, 2019. – 156 с.
7. Богдашина О.Б. Аутизм: определение и диагностики: учебное пособие / О.Б. Богдашина. – Донецк: Лебедь, 2019. – 112 с.
8. Богдашина О.Б. Что такое аутизм? учебная литература / О.Б.Богдашина. – Горловка, 2020. – 84 с
9. Венгер А. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. [Текст] /Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. - М.: Просвещение, 1972 – 143с.
10. Виневская А.В. Я тебя знаю. Ты – аутизм: учебная литература / А.В. Виневская. – М: Издательские решения, 2019. – 126 с.
11. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] /Выготский Л.С. // Вопросы психологии.– 1966. - №6. – 75 с.
12. Геслак Д. Г43 Адаптивная физкультура для детей с аутизмом: Методические основы и базовый комплекс упражнений для увеличения физической активности детей и подростков с РАС / Дэвид С. Геслак; пер. с англ. У. Жарниковой; предисл. С. Шора.- Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2019.- 192 с.
13. Евсеев С. П. Е25 Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник / С. П. Евсеев. - М.: Спорт, 2019. - 616 с.
14. Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми: учебная литература / И.Б.Карвасарская – М: Теревинф. 2020. – 70 с.
15. Идо Кедар Идо в стране Аутизма. Выбираясь из плена безмолвия. / Перевод с англ. Под общей редакцией М. Кузьмицкой - Москва: ИП Толкачев, 2019. - 168 с.
16. Лебединская К.С. Дети с нарушениями общения[Текст]/К.С.Лебединская. - М.: Просвещение, 1989.-423 с.
17. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте[Текст]/ Лебединский В.В. - М.: Академия, 2020.-234 с.
18. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры./ Избр. психол. соч. [Текст]/А.Н. Леонтьев.-В 2 т. – М.. Т. 1. – С. 306.
19. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2020. - 384 с.
20. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст]/ И.И. Мамайчук.- СПб. Речь, 2020.-246 с.
21. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник [Текст]/Т.Д. Марцинковская. - М: Гардарики, - 2020. – 255 с.
22. Никонов, Ю.В. Физическая подготовка хоккеистов: методическое пособие / Ю.В. Никонов. - Минск: Витпостер, 2019. - 576 с.
23. Стивен Шор. За стеной. Личный опыт: аутизм и синдром Аспергера: книга / Стивен Шор. – М: Наш Солнечный Мир, 2014. – 224 с.
24. Ремшмидт X. Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение: Пер.с нем. - М.: Медицина, 2019. -120 с: ил.
25. Шипицина Л.М. Детский аутизм: учебное пособие / Л.М.Шипицина. – М.: Дидактика Плюс, 2021. – 80 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую