автор хороший
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Название банкет-фуршет происходит от французского выражения «а-ля фуршет» (al la fourchette), что буквально означает «на вилку» и тем самым вполне отражает основной характер этого мероприятия, поскольку основным «рабочим инструментом» во время еды является закусочная вилка.
Банкет-фуршет имеет обычно официальный характер. Поводом его проведение являются деловые переговоры, подписание договоров, торговые переговоры и др. В современном мире стало популярным фуршет организовывать при проведении семейных праздников и других торжеств. Фуршет подразумевает под собой прием пищи и напитков стоя у столов. Меню фуршета отличается от обычного меню. В нем присутствует большой ассортимент холодных закусок и блюд, горячие закуски, десерт и горячие напитки. Закуски подают порционно на подносах со шпажками, для удобства гостей. Если в меню банкет-фуршета включены вторые блюда, то они обычно представлены небольшими порциями или мелко нарезанные, для того, чтобы обходится без ножа.
Фуршет длится обычно 1,5-2 часа и обслуживает гостей в 4-5 раз больше, чем на банкете, который обслуживается за столом. Преимуществом фуршета является то, что гости могут свободно передвигаться по залу, самостоятельно выбирают себе место, выбирают блюда и напитки. Прием пищи можно осуществлять как около фуршетного стола, так и отходя от него.
Если на фуршете присутствуют официанты, то блюда можно брать у него, либо отдавать ненужную пустую тарелку или фужер.
Фуршет является ненавязчивой и свободной формой общения и поведения. На фуршете не принято торопиться и громко разговаривать.
Фуршетный стол должен периодически пополняться закусками, так как гости подходят к нему не по одному разу. Следовательно, хозяева фуршета, а также администратор заведения должны следить за пополнением подносов.
Содержание
Введение 3
Характеристика банкета 4
Прием и оформление банкета 6
Подготовка к обслуживанию 7
Меню банкета 11
Обслуживание банкета 15
Технология кулинарного блюда 17
Технология коктейля Карибский закат 19
Заключение 20
Список литературы…………………………………………………………..21
Заключение
В последние годы мы все чаще стали слышать и употреблять французское слово «фуршет» (la fourchette). Во многих городах этим словом названы сети супермаркетов и ресторанов, но большинству из нас оно знакомо как название званого приема, на котором можно пообщаться с нужными людьми и немного перекусить.
Но, когда человек впервые попадает на подобное мероприятие, которое очень существенно отличается от наших традиционных хлебосольных застолий, ему не помешает знать, как себя вести на таком приеме, тем более, что проводить их по какому-либо поводу и без повода уже стало традицией и у нас.
Фуршет своим названием обязан самой обыкновенной вилке (la fourchette в переводе с французского – вилка). Как правило, фуршет устраивается в вечернее время, обычно в пять часов вечера, и продолжается не более двух часов, но бывают и исключения. Гостям заблаговременно рассылаются пригласительные, где указывается время, а иногда и форма одежды, но если в приглашении она не указана, то можно облачиться в деловой костюм и спокойно отправляться на прием.
Фуршет – мероприятие скорее деловое, чем увеселительное, поэтому и организуется по определенным правилам, и желательно их не нарушать, так как это может привести к непредвиденным конфузам.
Список литературы
1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. 2002г.
2. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания – М.: ACADEMA, 2002 г.
3. Шредер Н. Г. Оробейко Е. С. Организация обслуживания: Рестораны и бары: Учебное пособие для среднего профессионального образования.
4. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник .-М.: -Деловая литература,2009
5. Ефимова С.Л. Ресторанный бизнес в России. Учебник.-М.: Рос Консультант 390 с. 2008г.
6. Справочник руководителя предприятия общественного питания. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание,2009
7. Н.Ануров, А.Купцов Азбука ресторанного сервиса.- М.: Издательский дом «Витрина»,2009
8. Ахмед Исмаил. Организация банкетов, фуршетов, презентаций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
9. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Т.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000.
10. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Хлебпродинформ, 1996.
11. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания. – СПб.: Гидрометеоиздат, 1998.
12. Тимофеев В.М. Торговый инвентарь и посуда. – М.: Экономика, 1988.
13. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: ПрофОбрИздат, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Название банкет-фуршет происходит от французского выражения «а-ля фуршет» (al la fourchette), что буквально означает «на вилку» и тем самым вполне отражает основной характер этого мероприятия, поскольку основным «рабочим инструментом» во время еды является закусочная вилка.
Банкет-фуршет имеет обычно официальный характер. Поводом его проведение являются деловые переговоры, подписание договоров, торговые переговоры и др. В современном мире стало популярным фуршет организовывать при проведении семейных праздников и других торжеств. Фуршет подразумевает под собой прием пищи и напитков стоя у столов. Меню фуршета отличается от обычного меню. В нем присутствует большой ассортимент холодных закусок и блюд, горячие закуски, десерт и горячие напитки. Закуски подают порционно на подносах со шпажками, для удобства гостей. Если в меню банкет-фуршета включены вторые блюда, то они обычно представлены небольшими порциями или мелко нарезанные, для того, чтобы обходится без ножа.
Фуршет длится обычно 1,5-2 часа и обслуживает гостей в 4-5 раз больше, чем на банкете, который обслуживается за столом. Преимуществом фуршета является то, что гости могут свободно передвигаться по залу, самостоятельно выбирают себе место, выбирают блюда и напитки. Прием пищи можно осуществлять как около фуршетного стола, так и отходя от него.
Если на фуршете присутствуют официанты, то блюда можно брать у него, либо отдавать ненужную пустую тарелку или фужер.
Фуршет является ненавязчивой и свободной формой общения и поведения. На фуршете не принято торопиться и громко разговаривать.
Фуршетный стол должен периодически пополняться закусками, так как гости подходят к нему не по одному разу. Следовательно, хозяева фуршета, а также администратор заведения должны следить за пополнением подносов.
Содержание
Введение 3
Характеристика банкета 4
Прием и оформление банкета 6
Подготовка к обслуживанию 7
Меню банкета 11
Обслуживание банкета 15
Технология кулинарного блюда 17
Технология коктейля Карибский закат 19
Заключение 20
Список литературы…………………………………………………………..21
Заключение
В последние годы мы все чаще стали слышать и употреблять французское слово «фуршет» (la fourchette). Во многих городах этим словом названы сети супермаркетов и ресторанов, но большинству из нас оно знакомо как название званого приема, на котором можно пообщаться с нужными людьми и немного перекусить.
Но, когда человек впервые попадает на подобное мероприятие, которое очень существенно отличается от наших традиционных хлебосольных застолий, ему не помешает знать, как себя вести на таком приеме, тем более, что проводить их по какому-либо поводу и без повода уже стало традицией и у нас.
Фуршет своим названием обязан самой обыкновенной вилке (la fourchette в переводе с французского – вилка). Как правило, фуршет устраивается в вечернее время, обычно в пять часов вечера, и продолжается не более двух часов, но бывают и исключения. Гостям заблаговременно рассылаются пригласительные, где указывается время, а иногда и форма одежды, но если в приглашении она не указана, то можно облачиться в деловой костюм и спокойно отправляться на прием.
Фуршет – мероприятие скорее деловое, чем увеселительное, поэтому и организуется по определенным правилам, и желательно их не нарушать, так как это может привести к непредвиденным конфузам.
Список литературы
1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. 2002г.
2. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания – М.: ACADEMA, 2002 г.
3. Шредер Н. Г. Оробейко Е. С. Организация обслуживания: Рестораны и бары: Учебное пособие для среднего профессионального образования.
4. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник .-М.: -Деловая литература,2009
5. Ефимова С.Л. Ресторанный бизнес в России. Учебник.-М.: Рос Консультант 390 с. 2008г.
6. Справочник руководителя предприятия общественного питания. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание,2009
7. Н.Ануров, А.Купцов Азбука ресторанного сервиса.- М.: Издательский дом «Витрина»,2009
8. Ахмед Исмаил. Организация банкетов, фуршетов, презентаций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
9. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Т.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000.
10. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Хлебпродинформ, 1996.
11. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания. – СПб.: Гидрометеоиздат, 1998.
12. Тимофеев В.М. Торговый инвентарь и посуда. – М.: Экономика, 1988.
13. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: ПрофОбрИздат, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую