автор хороший
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общественное питание - это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией и управлением предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получение прибыли.
Основной задачей предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд и напитков и организация отдыха, развлечений.
Предприятие питание видео-бар - это бар, для организации питания и отдыха с ограниченным ассортиментом блюд и напитков. Актуальность выбранной темы заключается в более детальной проработке всех аспектов связанных с производственно-торговой деятельностью данного типа предприятия, который наиболее востребован на рынке услуг питания в связи с большей доступностью для основного населения.
Задачами данной работы являются: рассмотрение видео бара как предприятие общественного питания, его цели и задачи на рынке общественного питания. Цель работы научиться и закрепить полученные знания в ходе обучения. Научиться самостоятельно, планировать и составлять меню, банкеты с расстановкой столов.
В данной работе мною будет спланирован видео бар на 50 посадочных мест.
Введение 4
1. Теоретическая часть 5
1.1. Классификация предприятий общественного питания 5
1.2. Основные и дополнительные услуги общественного питания 7
1.3 Методы и формы обслуживания 9
2. Состав торговых помещений, их характеристика 10
2.1.Торговые помещения 10
2.2. Эстетичность интерьера 11
2.3. Методы и средства создания фирменного стиля 12
2.4. Разработка меню, карт вин и коктейлей 13
3 Практическая часть 16
3.1 Характеристика видео бара. 16
3.2 Техническое оснащение предприятий общественного питания для оказания услуг 17
3.3 Разработка программы обслуживания 19
3.4 Этапы организации обслуживания 20
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 28
Правильно составленная структура системы управления для любого предприятия общественного питания, упрощает и освобождает руководителя от целого ряда функций, для выполнения которых есть квалифицированные специалисты. Структура системы управления фиксируется в организационных схемах структуры управления, штатных расписаниях положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях.
Рассмотрев данный вид бара, следует придти к выводу – данная отрасль баров мала на рынке общественного питания. Видео-бары не приносят особой прибыли, и поэтому стоит разнообразить услуги предоставляемые данным видом предприятия. К примеру, предоставлять услуги караоке, игр, организовывать просмотры фильмов, организовывать «ретро» вечера.
Видео-бар имеет все шансы стать любимцем детей и их родителей – организация детских праздников или просто детских дней с просмотром мультфильмов. Родители, в то время пока ребенок общается со сверстниками и смотрит мультик, смогут отдохнуть и спокойно пообедать. Но в данном случае следует полностью отказаться от алкогольной продукции. К слову сказать в Америке, Германии и Франции такие видео-бары довольно популярны.
Успешная работа предприятия общественного питания зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ночной клуб начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием
1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 07. 02. 1992, № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Ведомости СНД и ВС РФ от 09.04.1992, № 15, ст.766 ( в ред. от 27. 12. 2004, № 171-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 27.12.2004, № 52 (часть 1) ст. 5275.
2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 27.12.2002, № 184-ФЗ «О техническом регулировании» //Собрание законодательства РФ от 30.12.2002, № 52, ст.5140, (в ред. от 09.05.2005, № 45-ФЗ //Собрание законодательства РФ от 09.05.2005, № 19, ст.1752.
3. Постановление Правительства РФ от 15.08.97 г. №1036 "Правила оказания услуг общественного питания".
4. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий.
5. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»
6. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».
7. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
8. Общественное питание. Сборник нормативных документов/ НИИ информации и передового опыта в торговле и общественном питании. М.: Гросс Медиа, 2006.-212с.
9. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания», учебное пособие Москва, Издательский центр «Академия», 2005. – 352 с.
10. Радченко Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для сред. проф. образования / Л. А. Радченко. – 7-е изд., стер. - Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 320 с.
11. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. «Организация обслуживания: рестораны и бары», учебное пособие, Москва, Альфа.М – Инфра-М, 2006. – 320 с.
12. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования. - М.: ПрофОбрИздат, 2008. - 416 с.
13. Шаповалов Н.Н. и др. Организация работы предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 2005. - 98 с.
14. http://www.barclass.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общественное питание - это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией и управлением предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получение прибыли.
Основной задачей предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд и напитков и организация отдыха, развлечений.
Предприятие питание видео-бар - это бар, для организации питания и отдыха с ограниченным ассортиментом блюд и напитков. Актуальность выбранной темы заключается в более детальной проработке всех аспектов связанных с производственно-торговой деятельностью данного типа предприятия, который наиболее востребован на рынке услуг питания в связи с большей доступностью для основного населения.
Задачами данной работы являются: рассмотрение видео бара как предприятие общественного питания, его цели и задачи на рынке общественного питания. Цель работы научиться и закрепить полученные знания в ходе обучения. Научиться самостоятельно, планировать и составлять меню, банкеты с расстановкой столов.
В данной работе мною будет спланирован видео бар на 50 посадочных мест.
Введение 4
1. Теоретическая часть 5
1.1. Классификация предприятий общественного питания 5
1.2. Основные и дополнительные услуги общественного питания 7
1.3 Методы и формы обслуживания 9
2. Состав торговых помещений, их характеристика 10
2.1.Торговые помещения 10
2.2. Эстетичность интерьера 11
2.3. Методы и средства создания фирменного стиля 12
2.4. Разработка меню, карт вин и коктейлей 13
3 Практическая часть 16
3.1 Характеристика видео бара. 16
3.2 Техническое оснащение предприятий общественного питания для оказания услуг 17
3.3 Разработка программы обслуживания 19
3.4 Этапы организации обслуживания 20
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 28
Правильно составленная структура системы управления для любого предприятия общественного питания, упрощает и освобождает руководителя от целого ряда функций, для выполнения которых есть квалифицированные специалисты. Структура системы управления фиксируется в организационных схемах структуры управления, штатных расписаниях положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях.
Рассмотрев данный вид бара, следует придти к выводу – данная отрасль баров мала на рынке общественного питания. Видео-бары не приносят особой прибыли, и поэтому стоит разнообразить услуги предоставляемые данным видом предприятия. К примеру, предоставлять услуги караоке, игр, организовывать просмотры фильмов, организовывать «ретро» вечера.
Видео-бар имеет все шансы стать любимцем детей и их родителей – организация детских праздников или просто детских дней с просмотром мультфильмов. Родители, в то время пока ребенок общается со сверстниками и смотрит мультик, смогут отдохнуть и спокойно пообедать. Но в данном случае следует полностью отказаться от алкогольной продукции. К слову сказать в Америке, Германии и Франции такие видео-бары довольно популярны.
Успешная работа предприятия общественного питания зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ночной клуб начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием
1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 07. 02. 1992, № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Ведомости СНД и ВС РФ от 09.04.1992, № 15, ст.766 ( в ред. от 27. 12. 2004, № 171-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 27.12.2004, № 52 (часть 1) ст. 5275.
2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 27.12.2002, № 184-ФЗ «О техническом регулировании» //Собрание законодательства РФ от 30.12.2002, № 52, ст.5140, (в ред. от 09.05.2005, № 45-ФЗ //Собрание законодательства РФ от 09.05.2005, № 19, ст.1752.
3. Постановление Правительства РФ от 15.08.97 г. №1036 "Правила оказания услуг общественного питания".
4. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий.
5. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»
6. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».
7. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
8. Общественное питание. Сборник нормативных документов/ НИИ информации и передового опыта в торговле и общественном питании. М.: Гросс Медиа, 2006.-212с.
9. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания», учебное пособие Москва, Издательский центр «Академия», 2005. – 352 с.
10. Радченко Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для сред. проф. образования / Л. А. Радченко. – 7-е изд., стер. - Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 320 с.
11. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. «Организация обслуживания: рестораны и бары», учебное пособие, Москва, Альфа.М – Инфра-М, 2006. – 320 с.
12. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования. - М.: ПрофОбрИздат, 2008. - 416 с.
13. Шаповалов Н.Н. и др. Организация работы предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 2005. - 98 с.
14. http://www.barclass.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145254 Курсовой работы — поможем найти подходящую