5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выдержка из 1го задания
1.Для построения коррекционного занятия, педагог - дефектолог должен определить на каком уровне ребенок будет усваивать предлагаемый материал:
на уровне взаимодействия в процессе сопряженных (совместных) с педагогом действий;
на уровне взаимодействия с помощью полусапряженных (частично совместных) с педагогом действий;
на уровне восприятия (работа после обучающего эксперимента);
на уровне применения знаний по образцу;
на уровне речевой инструкции.
Выдержка из 2го задания
Цель: коррекция индивидуальных отклонений детей 6- 7 лет посредством формирования и развития познавательных процессов.
Задачи:
- изучение динамической структуры познавательных процессов воспитанников для осуществления эффективного воздействия на их развития;
- стимулирование развития компенсаторных возможностей познавательной сферы детей;
- формирование произвольности психических процессов и навыков произвольного поведения;
- развитие наблюдательности, избирательности и целостности зрительного и слухового восприятия;
- содействие развитию концентрации, распределению и устойчивости внимания;
- развитие слуховой, зрительной, долговременной и кратковременной памяти;
- развитие воображения;
- развитие наглядно-образного, словесно-логического, интуитивного мышления;
- развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации;
Организация занятий:
Коррекционно-развивающие занятия проводятся педагогом-дефектологом после динамической паузы. Преимущественна групповая форма работы (максимальное количество-10 человек). Индивидуальные занятия целесообразны в случае возникновения затруднений у воспитанников с выполнением конкретных заданий-упражнений.
Занятия проводятся в течение месяца еженедельно: по 2 занятия в неделю, продолжительность каждого занятия составляет 30-35 минут.
Работа защищена на 100 баллов
Задание 1. Составьте коррекционную программу, рассчитанную на 1 месяц коррекции познавательной сферы у дошкольников с нарушенным интеллектуальным развитием. Цель, задачи, методы, методики. Задание 2. Составьте практические рекомендации для педагога дефектолога по проведению коррекционных занятий в специализированном ДОУ для детей с нарушенным интеллектом
Список используемой литературы:
1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Ось89», 2009. – 272 с.
2. Ильина М.В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5 – 10 лет: Пособие для психологов, воспитателей ДОУ, учителей. – М.: АРКТИ, 2015. – 136 с. (Развитие и воспитание).
3. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников (психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся 1– 4 классов). Часть 1. Книга для учителя. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: «Ось-89», 2006. – 272 с.
4. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: программа для детей 5– 9 лет. – М.: ТЦ Сфера 2014 – 104 с.
5. Шевердина Н.А., Сушинкас Л.Л. Тестирование будущих первоклашек / Серия «Психологический практикум». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 288 с.
6. Шевлякова И.Н. Посмотри внимательно на мир. – М.: Генезис, 2003. – 96 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выдержка из 1го задания
1.Для построения коррекционного занятия, педагог - дефектолог должен определить на каком уровне ребенок будет усваивать предлагаемый материал:
на уровне взаимодействия в процессе сопряженных (совместных) с педагогом действий;
на уровне взаимодействия с помощью полусапряженных (частично совместных) с педагогом действий;
на уровне восприятия (работа после обучающего эксперимента);
на уровне применения знаний по образцу;
на уровне речевой инструкции.
Выдержка из 2го задания
Цель: коррекция индивидуальных отклонений детей 6- 7 лет посредством формирования и развития познавательных процессов.
Задачи:
- изучение динамической структуры познавательных процессов воспитанников для осуществления эффективного воздействия на их развития;
- стимулирование развития компенсаторных возможностей познавательной сферы детей;
- формирование произвольности психических процессов и навыков произвольного поведения;
- развитие наблюдательности, избирательности и целостности зрительного и слухового восприятия;
- содействие развитию концентрации, распределению и устойчивости внимания;
- развитие слуховой, зрительной, долговременной и кратковременной памяти;
- развитие воображения;
- развитие наглядно-образного, словесно-логического, интуитивного мышления;
- развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации;
Организация занятий:
Коррекционно-развивающие занятия проводятся педагогом-дефектологом после динамической паузы. Преимущественна групповая форма работы (максимальное количество-10 человек). Индивидуальные занятия целесообразны в случае возникновения затруднений у воспитанников с выполнением конкретных заданий-упражнений.
Занятия проводятся в течение месяца еженедельно: по 2 занятия в неделю, продолжительность каждого занятия составляет 30-35 минут.
Работа защищена на 100 баллов
Задание 1. Составьте коррекционную программу, рассчитанную на 1 месяц коррекции познавательной сферы у дошкольников с нарушенным интеллектуальным развитием. Цель, задачи, методы, методики. Задание 2. Составьте практические рекомендации для педагога дефектолога по проведению коррекционных занятий в специализированном ДОУ для детей с нарушенным интеллектом
Список используемой литературы:
1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Ось89», 2009. – 272 с.
2. Ильина М.В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5 – 10 лет: Пособие для психологов, воспитателей ДОУ, учителей. – М.: АРКТИ, 2015. – 136 с. (Развитие и воспитание).
3. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников (психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся 1– 4 классов). Часть 1. Книга для учителя. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: «Ось-89», 2006. – 272 с.
4. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: программа для детей 5– 9 лет. – М.: ТЦ Сфера 2014 – 104 с.
5. Шевердина Н.А., Сушинкас Л.Л. Тестирование будущих первоклашек / Серия «Психологический практикум». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 288 с.
6. Шевлякова И.Н. Посмотри внимательно на мир. – М.: Генезис, 2003. – 96 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую