Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дневник по практике «Культурно-просветительская деятельность в образовательной организации»

  • 73 страниц
  • 2015 год
  • 417 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

cat33egorova

Перфекционист - делаю всё качественно в силу своей природы

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики: создание условий для приобретения студентами практических умений и компетенций по планированию и осуществлению культурно-просветительского и воспитательного процесса в образовательной организации.

1.3. Примерный индивидуальный план работы студента на 1-4 дни практики
Основные виды деятельности
Способ реализации основных видов деятельности Продукт деятельности и форма представления результата Дата

1 день
практики И.1.1. Знакомство с учебно-методической базой и нормативными документами образовательной организации в области культурно-просветительской деятельности. (ООП НОО, годовой план работы и т.д.)


Экскурсия по школе, встреча с администрацией (заместителем директора по воспитательной работе, педагогом-организатором, педагогами-наставниками), работа с документацией образовательной организации Характеристика образовательной организации, описание направлений сотрудничества с социальными партнёрами в области культурно-просветительской деятельности.

26.03.2015
И.1.2. Беседа с заместителем директора образовательной организации о деятельности педагогического коллектива в области культурно-просветительской деятельности Встреча с заместителем директора по воспитательной работе Протокол беседы
26.03.2015
И.1.3.Изучение системы планирования образовательного процесса в области культурно-просветительской деятельности в образовательной организации (1.3.1.). Визуальное наблюдение, беседа с педагогом-наставником, изучение документов Протоколы анализа планов, программ дополнительного образования, внеурочной деятельности 26.03.2015
2день
практики И.1.3.Изучение системы планирования образовательного процесса в области культурно-просветительской деятельности в образовательной организации (продолжение – 1.3.2.). Визуальное наблюдение, беседа с педагогом-наставником, изучение документов Протоколы анализа планов, программ дополнительного образования, внеурочной деятельности 9.04.2015
И. 1.4. Изучение системы культурно-просветительской работы с родителями.
Беседа с заместителем директора по воспитательной работе Протокол беседы, выводы 9.04.2015
И. 2.1. Наблюдение и анализ культурно-просветительского, культурно-досугового мероприятия (общешкольного на уровне начального образования, мероприятия на параллели) Наблюдение и анализ культурно-досуговых мероприятий Протокол наблюдения и анализа культурно-досуговых мероприятий 9.04.2015
И.2.2. Наблюдение и анализ занятия педагога-наставника в системе дополнительного образования. Беседа с педагогом, наблюдение и анализ занятий дополнительного образования. Протоколы наблюдения и анализа занятий 9.04.2015
И.1.6.Выбор студентами проблемы (темы) для исследования в области культурно-просветительской деятельности. Совместное с руководителем обсуждение и распределение тем Текст выступления (презентация) на итоговой конференции по практике. 9.04.2015

3 день
практики И.2.2. Наблюдение и анализ занятия в системе дополнительного образования Беседа с педагогом, наблюдение и анализ занятий дополнительного образования Протоколы наблюдения и анализа занятий 16.04.2015
И. 2.1. Наблюдение и анализ культурно-просветительского, культурно-досугового мероприятия (общешкольного на уровне начального образования, мероприятия на параллели) Наблюдение и анализ культурно-досуговых мероприятий Протокол наблюдения и анализа культурно-досуговых мероприятий 16.04.2015
И.1.3.Изучение системы планирования образовательного процесса в области культурно-просветительской деятельности в образовательной организации (продолжение – 1.3.3.). Визуальное наблюдение, беседа с педагогом-наставником, изучение документов Протоколы анализа планов, программ дополнительного образования, внеурочной деятельности 16.04.2015
И. 1.5. Анализ программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному (общекультурному) направлению. Схема анализа программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному или общекультурному направлению (работа с документами) Протокол анализа программы. 16.04.2015
4 день
практики И.1.3.Изучение системы планирования образовательного процесса в области культурно-просветительской деятельности в образовательной организации (продолжение – 1.3.4.). Визуальное наблюдение, беседа с педагогом-наставником, изучение документов Протоколы анализа планов, программ дополнительного образования, внеурочной деятельности 23.04.2015
И.2.3. Наблюдение и анализ занятия в рамках внеурочной деятельности общеинтеллектуальной, общекультурной направленности. Беседа с педагогом, наблюдение и анализ занятий в рамках внеурочной деятельности Протоколы наблюдения и анализа занятий
23.04.2015
И.2.4. Наблюдение и анализ культурно-просветительских мероприятий с родителями (тематическое родительское собрание, лекторий, круглый стол, тренинг и т.п.) Наблюдение и анализ просветительских мероприятий с родителями
Протоколы наблюдения мероприятий 23.04.2015
И.3.1. Планирование студентом-практикантом собственной деятельности на период практики. Составление индивидуального плана по практике студентом Индивидуальный план студента-практиканта 23.04.2015
И.3.2.Работа (индивидуальная и групповая) по разработке просветительских мероприятий: занятия в системе дополнительного образования, занятия в рамках внеурочной деятельности, культурно–досугового мероприятия. Схемы конспектов культурно-досуговых мероприятий, занятий дополнительного образования и внеурочной деятельности Конспекты занятий 23.04.2015

Дневник по практике
«Культурно-просветительская деятельность в образовательной организации»
Направление подготовки Педагогическое образование
Профиль «Начальное образование»

Основная литература

4. Гальцова, Е.А. Мозаика детского творчества и досуга: фестивали, игровые программы и конкурсы для младших школьников [Текст] / Е.А. Гальцова. - Волгоград: Учитель, 2011. - 87 с.
5. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя [Текст]/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 233, [1] c. - (Стандарты второго поколения).
6. Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика: учеб. пособие / И.Ю. Исаева. — М.:Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2010. — 200 с.- Доступ с сайта электронно-библиотечной системы е.lanbook.ru. - Режим доступа: http://www. e.lanbook.ru. - Загл. с экрана.
7. Ткачук, А.М. История, теория и методика культурно-просветительской деятельности [Текст]. – Брест: Изд-во БрГУ, 2006.- 256с.

Дополнительная литература
8. Березина, В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования [Текст].- М.: Диалог культур, 2007.- 345с.
9. Артёменко, З.В. Азбука форм воспитательной работы: Справочник/ З.В. Артёменко, Ж.Е. Завадская [Текст]. – Мн.: Новое знание, 2001. – 315с.
10. Бояринцева, А.В. Дополнительное образование сегодня [Текст] //«Новые ценности образования. Принцип дополнительности», 2006. – Вып. 4 (28). – С. 105-109.
11. Игры на каждый день с тинейджерами: организаторам развивающего досуга [Текст]/ авт.-сост.: А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - 4-е изд., стер. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2007. - 229, [2] с.
12. Коган, М.С.Игровая кладовая /[Текст] М. С. Коган; М.С. Коган. - 3-е изд., стер. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2007. – 236c.
13. Ладохина, И.Ю., Тартышная М.А., Тремясова В.П. Часы общения – часы поддержки. Классные часы для подростков «Мой мир». Внеурочные занятия в форме студии [Текст].// «Классный руководитель». – 2005. - №8. – С.53 – 74.
14. Смирнов, Д.В., Горский В.А., Тимофеев А.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование (2-е изд.) [Текст], - М.: Просвещение. - 2011 г. – 112с.
15. Щуркова, Н.Е. Классное руководство: игровые методики[Текст]. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 224 с.
Источники

16. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: пособие [Текст]/ А.Ю. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 23, [1] c.
17. Модельный закон « О просветительской деятельности». Принят на двадцатом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ (постановление № 20-15 от 7 декабря 2002 года) [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://pravo.levonevsky.org/
18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. [Текст] / М-во образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2011. - 51, [2] с. - (Стандарты второго поколения).

Интернет-ресурсы

19. Заключительный документ Гражданского Конгресса «За качественное, современное и свободное творческое образование в России»: Приложение к письму НАИ № 631 от 13.06.2012 г. [Электронный ресурс].– Режим доступа: URL: http://www.naiinform.ru/conference/congress2012/resheniecongressa.htm
20. Журнал «Педагогика культуры» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://yro.narod.ru/dvigenie/anons.htm
21. Культурно-просветительская работа// БСЭ [Электронный ресурс].– Режим доступа:
22. http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/100932/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE
23. Культурно-просветительская деятельность в Сургуте [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://surgut.likengo.ru/rubric/184105878-kulturno-prosvetitelskaya-deyatelnost
24. Программа внеурочной деятельности "На встречу с прекрасным" Ульяновск, 2011
25. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/programma-vneurochnoi-deyatelnosti-na-vstrechu-s-prekrasnym
26. Просветительская роль культуры: ориентация на молодежную аудиторию. Сборник материалов [Электронный ресурс].– Режим доступа: library/book177.pdf
27. Современная научная концепция социально-культурной деятельности [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://kultura-socio.ru/shpargalki-po-sotsialno-kulturnoj-deyatelnosti/242-sovremennaya-nauchnaya-koncepciya-socialno.html
28. Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://coolreferat.com/253863
29. Социально-культурная деятельность. Лекции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gendocs.ru/v3349/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель практики: создание условий для приобретения студентами практических умений и компетенций по планированию и осуществлению культурно-просветительского и воспитательного процесса в образовательной организации.

1.3. Примерный индивидуальный план работы студента на 1-4 дни практики
Основные виды деятельности
Способ реализации основных видов деятельности Продукт деятельности и форма представления результата Дата

1 день
практики И.1.1. Знакомство с учебно-методической базой и нормативными документами образовательной организации в области культурно-просветительской деятельности. (ООП НОО, годовой план работы и т.д.)


Экскурсия по школе, встреча с администрацией (заместителем директора по воспитательной работе, педагогом-организатором, педагогами-наставниками), работа с документацией образовательной организации Характеристика образовательной организации, описание направлений сотрудничества с социальными партнёрами в области культурно-просветительской деятельности.

26.03.2015
И.1.2. Беседа с заместителем директора образовательной организации о деятельности педагогического коллектива в области культурно-просветительской деятельности Встреча с заместителем директора по воспитательной работе Протокол беседы
26.03.2015
И.1.3.Изучение системы планирования образовательного процесса в области культурно-просветительской деятельности в образовательной организации (1.3.1.). Визуальное наблюдение, беседа с педагогом-наставником, изучение документов Протоколы анализа планов, программ дополнительного образования, внеурочной деятельности 26.03.2015
2день
практики И.1.3.Изучение системы планирования образовательного процесса в области культурно-просветительской деятельности в образовательной организации (продолжение – 1.3.2.). Визуальное наблюдение, беседа с педагогом-наставником, изучение документов Протоколы анализа планов, программ дополнительного образования, внеурочной деятельности 9.04.2015
И. 1.4. Изучение системы культурно-просветительской работы с родителями.
Беседа с заместителем директора по воспитательной работе Протокол беседы, выводы 9.04.2015
И. 2.1. Наблюдение и анализ культурно-просветительского, культурно-досугового мероприятия (общешкольного на уровне начального образования, мероприятия на параллели) Наблюдение и анализ культурно-досуговых мероприятий Протокол наблюдения и анализа культурно-досуговых мероприятий 9.04.2015
И.2.2. Наблюдение и анализ занятия педагога-наставника в системе дополнительного образования. Беседа с педагогом, наблюдение и анализ занятий дополнительного образования. Протоколы наблюдения и анализа занятий 9.04.2015
И.1.6.Выбор студентами проблемы (темы) для исследования в области культурно-просветительской деятельности. Совместное с руководителем обсуждение и распределение тем Текст выступления (презентация) на итоговой конференции по практике. 9.04.2015

3 день
практики И.2.2. Наблюдение и анализ занятия в системе дополнительного образования Беседа с педагогом, наблюдение и анализ занятий дополнительного образования Протоколы наблюдения и анализа занятий 16.04.2015
И. 2.1. Наблюдение и анализ культурно-просветительского, культурно-досугового мероприятия (общешкольного на уровне начального образования, мероприятия на параллели) Наблюдение и анализ культурно-досуговых мероприятий Протокол наблюдения и анализа культурно-досуговых мероприятий 16.04.2015
И.1.3.Изучение системы планирования образовательного процесса в области культурно-просветительской деятельности в образовательной организации (продолжение – 1.3.3.). Визуальное наблюдение, беседа с педагогом-наставником, изучение документов Протоколы анализа планов, программ дополнительного образования, внеурочной деятельности 16.04.2015
И. 1.5. Анализ программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному (общекультурному) направлению. Схема анализа программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному или общекультурному направлению (работа с документами) Протокол анализа программы. 16.04.2015
4 день
практики И.1.3.Изучение системы планирования образовательного процесса в области культурно-просветительской деятельности в образовательной организации (продолжение – 1.3.4.). Визуальное наблюдение, беседа с педагогом-наставником, изучение документов Протоколы анализа планов, программ дополнительного образования, внеурочной деятельности 23.04.2015
И.2.3. Наблюдение и анализ занятия в рамках внеурочной деятельности общеинтеллектуальной, общекультурной направленности. Беседа с педагогом, наблюдение и анализ занятий в рамках внеурочной деятельности Протоколы наблюдения и анализа занятий
23.04.2015
И.2.4. Наблюдение и анализ культурно-просветительских мероприятий с родителями (тематическое родительское собрание, лекторий, круглый стол, тренинг и т.п.) Наблюдение и анализ просветительских мероприятий с родителями
Протоколы наблюдения мероприятий 23.04.2015
И.3.1. Планирование студентом-практикантом собственной деятельности на период практики. Составление индивидуального плана по практике студентом Индивидуальный план студента-практиканта 23.04.2015
И.3.2.Работа (индивидуальная и групповая) по разработке просветительских мероприятий: занятия в системе дополнительного образования, занятия в рамках внеурочной деятельности, культурно–досугового мероприятия. Схемы конспектов культурно-досуговых мероприятий, занятий дополнительного образования и внеурочной деятельности Конспекты занятий 23.04.2015

Дневник по практике
«Культурно-просветительская деятельность в образовательной организации»
Направление подготовки Педагогическое образование
Профиль «Начальное образование»

Основная литература

4. Гальцова, Е.А. Мозаика детского творчества и досуга: фестивали, игровые программы и конкурсы для младших школьников [Текст] / Е.А. Гальцова. - Волгоград: Учитель, 2011. - 87 с.
5. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя [Текст]/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 233, [1] c. - (Стандарты второго поколения).
6. Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика: учеб. пособие / И.Ю. Исаева. — М.:Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2010. — 200 с.- Доступ с сайта электронно-библиотечной системы е.lanbook.ru. - Режим доступа: http://www. e.lanbook.ru. - Загл. с экрана.
7. Ткачук, А.М. История, теория и методика культурно-просветительской деятельности [Текст]. – Брест: Изд-во БрГУ, 2006.- 256с.

Дополнительная литература
8. Березина, В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования [Текст].- М.: Диалог культур, 2007.- 345с.
9. Артёменко, З.В. Азбука форм воспитательной работы: Справочник/ З.В. Артёменко, Ж.Е. Завадская [Текст]. – Мн.: Новое знание, 2001. – 315с.
10. Бояринцева, А.В. Дополнительное образование сегодня [Текст] //«Новые ценности образования. Принцип дополнительности», 2006. – Вып. 4 (28). – С. 105-109.
11. Игры на каждый день с тинейджерами: организаторам развивающего досуга [Текст]/ авт.-сост.: А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - 4-е изд., стер. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2007. - 229, [2] с.
12. Коган, М.С.Игровая кладовая /[Текст] М. С. Коган; М.С. Коган. - 3-е изд., стер. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2007. – 236c.
13. Ладохина, И.Ю., Тартышная М.А., Тремясова В.П. Часы общения – часы поддержки. Классные часы для подростков «Мой мир». Внеурочные занятия в форме студии [Текст].// «Классный руководитель». – 2005. - №8. – С.53 – 74.
14. Смирнов, Д.В., Горский В.А., Тимофеев А.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование (2-е изд.) [Текст], - М.: Просвещение. - 2011 г. – 112с.
15. Щуркова, Н.Е. Классное руководство: игровые методики[Текст]. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 224 с.
Источники

16. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: пособие [Текст]/ А.Ю. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 23, [1] c.
17. Модельный закон « О просветительской деятельности». Принят на двадцатом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ (постановление № 20-15 от 7 декабря 2002 года) [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://pravo.levonevsky.org/
18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. [Текст] / М-во образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2011. - 51, [2] с. - (Стандарты второго поколения).

Интернет-ресурсы

19. Заключительный документ Гражданского Конгресса «За качественное, современное и свободное творческое образование в России»: Приложение к письму НАИ № 631 от 13.06.2012 г. [Электронный ресурс].– Режим доступа: URL: http://www.naiinform.ru/conference/congress2012/resheniecongressa.htm
20. Журнал «Педагогика культуры» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://yro.narod.ru/dvigenie/anons.htm
21. Культурно-просветительская работа// БСЭ [Электронный ресурс].– Режим доступа:
22. http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/100932/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE
23. Культурно-просветительская деятельность в Сургуте [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://surgut.likengo.ru/rubric/184105878-kulturno-prosvetitelskaya-deyatelnost
24. Программа внеурочной деятельности "На встречу с прекрасным" Ульяновск, 2011
25. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/programma-vneurochnoi-deyatelnosti-na-vstrechu-s-prekrasnym
26. Просветительская роль культуры: ориентация на молодежную аудиторию. Сборник материалов [Электронный ресурс].– Режим доступа: library/book177.pdf
27. Современная научная концепция социально-культурной деятельности [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://kultura-socio.ru/shpargalki-po-sotsialno-kulturnoj-deyatelnosti/242-sovremennaya-nauchnaya-koncepciya-socialno.html
28. Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://coolreferat.com/253863
29. Социально-культурная деятельность. Лекции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gendocs.ru/v3349/

Купить эту работу

Дневник по практике «Культурно-просветительская деятельность в образовательной организации»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
cat33egorova
4.9
Перфекционист - делаю всё качественно в силу своей природы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе cat33egorova 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе cat33egorova 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе cat33egorova 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе cat33egorova 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽