5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема игры на детских музыкальных инструментах как средства развития музыкальных способностей у старших дошкольников является в настоящее время актуальной.
Значимость нашего исследования состоит в конкретизации понятия «музыкальные способности дошкольников»; систематизации и обобщении научной литературы по проблеме музыкальных способностей дошкольников.
Цель исследования: изучить игру на детских музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
Гипотеза исследования: игра на детских музыкальных инструментах является эффективным средством развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
Для достижения цели исследования и проверки гипотезы были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический обзор литературы по проблеме исследования.
2. Подобрать диагностический инструментарий, позволяющий оценить уровень развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
3. Провести эмпирическое исследование игры на детских музыкальных инструментах как средства развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
4. Обобщить и проанализировать результаты исследования.
Объект исследования: музыкальные способности у старших дошкольников.
Предмет исследования: игра на детских музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
Введение
1. Организация исследования
2. Обработка и анализ результатов исследования
Выводы
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цель эмпирического исследования: экспериментально изучить игру на детских музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
Экспериментальная гипотеза: игра на детских музыкальных инструментах является эффективным средством развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
Объект исследования: музыкальные способности у старших дошкольников.
Предмет исследования: игра на детских музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
База исследования: Муниципальные дошкольные образовательные учреждение.
Экспериментальную группу составили: 20 детей старшего дошкольного возраста, воспитанников подготовительной группы детского сада № 77, которые играют на разных детских музыкальных инструментах на музыкальных занятиях.
Контрольную группу составили: 20 детей старшего дошкольного возраста, воспитанников подготовительной группы детского сада № 32, которые на музыкальных занятиях только поют.
Для проведения эксперимента были выделены компоненты музыкальных способностей, представленные в таблице 1, и уровни развития компонентов музыкальных способностей
...
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема игры на детских музыкальных инструментах как средства развития музыкальных способностей у старших дошкольников является в настоящее время актуальной.
Значимость нашего исследования состоит в конкретизации понятия «музыкальные способности дошкольников»; систематизации и обобщении научной литературы по проблеме музыкальных способностей дошкольников.
Цель исследования: изучить игру на детских музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
Гипотеза исследования: игра на детских музыкальных инструментах является эффективным средством развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
Для достижения цели исследования и проверки гипотезы были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический обзор литературы по проблеме исследования.
2. Подобрать диагностический инструментарий, позволяющий оценить уровень развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
3. Провести эмпирическое исследование игры на детских музыкальных инструментах как средства развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
4. Обобщить и проанализировать результаты исследования.
Объект исследования: музыкальные способности у старших дошкольников.
Предмет исследования: игра на детских музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
Введение
1. Организация исследования
2. Обработка и анализ результатов исследования
Выводы
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цель эмпирического исследования: экспериментально изучить игру на детских музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
Экспериментальная гипотеза: игра на детских музыкальных инструментах является эффективным средством развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
Объект исследования: музыкальные способности у старших дошкольников.
Предмет исследования: игра на детских музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей у старших дошкольников.
База исследования: Муниципальные дошкольные образовательные учреждение.
Экспериментальную группу составили: 20 детей старшего дошкольного возраста, воспитанников подготовительной группы детского сада № 77, которые играют на разных детских музыкальных инструментах на музыкальных занятиях.
Контрольную группу составили: 20 детей старшего дошкольного возраста, воспитанников подготовительной группы детского сада № 32, которые на музыкальных занятиях только поют.
Для проведения эксперимента были выделены компоненты музыкальных способностей, представленные в таблице 1, и уровни развития компонентов музыкальных способностей
...
20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую