Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике Речевые умения в аудировании

  • 21 страниц
  • 2012 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....
Цель: определить эффективные способы проверки умений в аудировании, обеспечивающие достижение программных требований в осуществлении реальной коммуникации.
Гипотеза исследования состоит в том, что уровень обученности и результативность выполнения контрольных заданий будет выше, если помимо традиционных будут использованы такие типы заданий, как задания на установление соответствий и клоуз-процедура.
Задачи:
Задача №1. Проанализировать типы и формы проверочных заданий, определить их валидность и соответствие параметрам, определяющим критерии уровня сформированности коммуникативных умений в аудировании.
Задача № 2. Создать две группы: экспериментальную и контрольную, члены которых имеют равный первоначальный уровень обученности в аудировании и равные условия в обучении в аудировании.
Задача № 3. Подобрать тексты на повседневные темы, отвечающие программным требованиям:
а) содержание - аутентичные тексты на повседневные темы;
б) средняя протяженность предложений: 8 слов;
в) объем звучания: 2,8 минуты;
г) средний темп звучания : 150 слов в минуту;
д) количество предъявлений : 1
Задача № 4. Обеспечить наиболее оптимальное время предъявления тек-ста для контроля аудирования: десятая минута урока.
Задача № 5. Определить результативность выполнения заданий.

Введение
1. Проведение контроля обученности аудированию с использованием заданий на альтернативный выбор.
2. Проведение контроля обученности аудированию с использованием заданий на установление соответствий.
3. Проведение контроля обученности аудированию с использованием клоуз-процедуры.
Выводы
Заключение
Библиография

Задачи:
Задача № 1. Проанализировать типы и формы проверочных заданий, определить их валидность и соответствие параметрам, определяющим критерии уровня сформированности коммуникативных умений в аудировании.
Задача № 2. Создать две группы: экспериментальную и контрольную, члены которых имеют равный первоначальный уровень обученности в аудировании и равные условия в обучении в аудировании.
Задача № 3. Подобрать тексты на повседневные темы, отвечающие программным требованиям

49 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.....
Цель: определить эффективные способы проверки умений в аудировании, обеспечивающие достижение программных требований в осуществлении реальной коммуникации.
Гипотеза исследования состоит в том, что уровень обученности и результативность выполнения контрольных заданий будет выше, если помимо традиционных будут использованы такие типы заданий, как задания на установление соответствий и клоуз-процедура.
Задачи:
Задача №1. Проанализировать типы и формы проверочных заданий, определить их валидность и соответствие параметрам, определяющим критерии уровня сформированности коммуникативных умений в аудировании.
Задача № 2. Создать две группы: экспериментальную и контрольную, члены которых имеют равный первоначальный уровень обученности в аудировании и равные условия в обучении в аудировании.
Задача № 3. Подобрать тексты на повседневные темы, отвечающие программным требованиям:
а) содержание - аутентичные тексты на повседневные темы;
б) средняя протяженность предложений: 8 слов;
в) объем звучания: 2,8 минуты;
г) средний темп звучания : 150 слов в минуту;
д) количество предъявлений : 1
Задача № 4. Обеспечить наиболее оптимальное время предъявления тек-ста для контроля аудирования: десятая минута урока.
Задача № 5. Определить результативность выполнения заданий.

Введение
1. Проведение контроля обученности аудированию с использованием заданий на альтернативный выбор.
2. Проведение контроля обученности аудированию с использованием заданий на установление соответствий.
3. Проведение контроля обученности аудированию с использованием клоуз-процедуры.
Выводы
Заключение
Библиография

Задачи:
Задача № 1. Проанализировать типы и формы проверочных заданий, определить их валидность и соответствие параметрам, определяющим критерии уровня сформированности коммуникативных умений в аудировании.
Задача № 2. Создать две группы: экспериментальную и контрольную, члены которых имеют равный первоначальный уровень обученности в аудировании и равные условия в обучении в аудировании.
Задача № 3. Подобрать тексты на повседневные темы, отвечающие программным требованиям

49 источников

Купить эту работу

Отчет по практике Речевые умения в аудировании

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе leopard 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе leopard 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе leopard 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе leopard 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽