5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной целью педагогической практики является освоение основных видов профессиональной деятельности педагога профессиональной школы.
Задачи:
• Адаптация к условиям учебного процесса образовательного заведения
• Освоение методики проведения уроков теоретического и производственного обучения
• Освоение методики воспитательной работы
• Овладение методом анализа и самоанализа педагогической деятельности
• Формирование умений психологического диагностирования учащихся
Педагогическую практику я проходил в Учебном Центре при отделе подготовки кадров ЗАО «Русский Хром 1915».
Содержание
Введение……………………………………………………………………………. 3
1. Место прохождения практики…………………………………………………. 4
2. Учебная работа………………………………………………………………….. 6
2.1 План-конспект урока теоретического обучения по теме: «Электробезопасность при обслуживании ГПМ с пола»…………… …………………………………… 6
2.2 План-конспект урока теоретического обучения по теме: «Электрооборудование при эксплуатации электропогрузчика»………………………………………….. 14
2.3План-конспект лабораторной работы по теме «Электрическая цепь постоянного тока с линейными элементами» …………………………………………………… 25
2.4 Анализ урока теоретического обучения…………………………………….... 28
3. Воспитательная работа………………………………………………………….. 30
4. Психолого-педагогическая характеристика учащегося……………………… 38
4.1 Организация и проведение исследования учащегося ….…………………… 38
4.2 Психолого-педагогическая характеристика учащегося ……………………. 39
Список литературы………………………………………………………………… 42
Приложение 1………………………………………………………………………. 43
Основные виды продукции технического назначения, выпускаемые предприятием: калия бихромат, натрия бихромат, ангидрид хромовый, окись хрома, дубитель хромовый сухой, а также сульфат натрия, получаемый в процессе переработки хромсодержащих отходов. На основе выпускаемых технических хромовых солей организовано производство хромовых солей реактивной квалификации (калий двухромовокислый, хром (VI) оксид, хром (III) хлорид 6-водный и т.д.).
Численность работающих на предприятии составила на 01.11.2005 – 1493 человека.
Площадь, на которой располагается производственный комплекс ЗАО “Русский хром 1915” составляет 158,98 га, включая шламовые пруды и станцию нейтрализации.
Продукция предприятия производится в четырех основных цехах, связанных между собой единым технологическим циклом и функционирующих в комплексе: Цех № 1 – производство монохромата натрия
Цех № 2 – производство бихромата натрия, хромового дубителя, сульфата натрия
Цех № 5 – производство хромового ангидрида, окиси хрома
Цех МРХС – производство бихромата калия, хромовых содей реактивной квалификации
Список литературы
1. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Екатеринбург, 2002.
2. Китаев В.Е., Корхов Ю.М., В.К. Свирин. Электрические машины. М.: «Высшая школа», 1978.
3. Немов Р.С. Психология. М.: ВЛАДОС, 1997. -640с.
4. Федеров А.А., Каменева В.В., Основы электроснабжения промышленных предприятий. М.: Энергоатомиздат, 1984. – 466с.
5. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. 3-е изд., испр. И доп. - Екатеринбург: Из-во Урал. гос. проф.-пед. Ун-та, 2005.-150 с;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной целью педагогической практики является освоение основных видов профессиональной деятельности педагога профессиональной школы.
Задачи:
• Адаптация к условиям учебного процесса образовательного заведения
• Освоение методики проведения уроков теоретического и производственного обучения
• Освоение методики воспитательной работы
• Овладение методом анализа и самоанализа педагогической деятельности
• Формирование умений психологического диагностирования учащихся
Педагогическую практику я проходил в Учебном Центре при отделе подготовки кадров ЗАО «Русский Хром 1915».
Содержание
Введение……………………………………………………………………………. 3
1. Место прохождения практики…………………………………………………. 4
2. Учебная работа………………………………………………………………….. 6
2.1 План-конспект урока теоретического обучения по теме: «Электробезопасность при обслуживании ГПМ с пола»…………… …………………………………… 6
2.2 План-конспект урока теоретического обучения по теме: «Электрооборудование при эксплуатации электропогрузчика»………………………………………….. 14
2.3План-конспект лабораторной работы по теме «Электрическая цепь постоянного тока с линейными элементами» …………………………………………………… 25
2.4 Анализ урока теоретического обучения…………………………………….... 28
3. Воспитательная работа………………………………………………………….. 30
4. Психолого-педагогическая характеристика учащегося……………………… 38
4.1 Организация и проведение исследования учащегося ….…………………… 38
4.2 Психолого-педагогическая характеристика учащегося ……………………. 39
Список литературы………………………………………………………………… 42
Приложение 1………………………………………………………………………. 43
Основные виды продукции технического назначения, выпускаемые предприятием: калия бихромат, натрия бихромат, ангидрид хромовый, окись хрома, дубитель хромовый сухой, а также сульфат натрия, получаемый в процессе переработки хромсодержащих отходов. На основе выпускаемых технических хромовых солей организовано производство хромовых солей реактивной квалификации (калий двухромовокислый, хром (VI) оксид, хром (III) хлорид 6-водный и т.д.).
Численность работающих на предприятии составила на 01.11.2005 – 1493 человека.
Площадь, на которой располагается производственный комплекс ЗАО “Русский хром 1915” составляет 158,98 га, включая шламовые пруды и станцию нейтрализации.
Продукция предприятия производится в четырех основных цехах, связанных между собой единым технологическим циклом и функционирующих в комплексе: Цех № 1 – производство монохромата натрия
Цех № 2 – производство бихромата натрия, хромового дубителя, сульфата натрия
Цех № 5 – производство хромового ангидрида, окиси хрома
Цех МРХС – производство бихромата калия, хромовых содей реактивной квалификации
Список литературы
1. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Екатеринбург, 2002.
2. Китаев В.Е., Корхов Ю.М., В.К. Свирин. Электрические машины. М.: «Высшая школа», 1978.
3. Немов Р.С. Психология. М.: ВЛАДОС, 1997. -640с.
4. Федеров А.А., Каменева В.В., Основы электроснабжения промышленных предприятий. М.: Энергоатомиздат, 1984. – 466с.
5. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. 3-е изд., испр. И доп. - Екатеринбург: Из-во Урал. гос. проф.-пед. Ун-та, 2005.-150 с;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую