Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной практике - профессиональный труд в сфере образования

  • 54 страниц
  • 2016 год
  • 126 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики – определить роль индивидуального стиля общения преподавателя в становлении будущего специалиста.
Объектом исследования являются межличностные отношения преподавателя и студентов, а его предметом - влияние индивидуального стиля общения преподавателя на процесс становления будущего специалиста.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами выдвинуты следующие гипотезы исследования: становление будущего специалиста зависит от особенностей индивидуального стиля общения преподавателя; индивидуальный стиль общения преподавателя оказывает влияние на формирование психологического климата внутри коллектива.
Для доказательства выдвинутых тезисов были поставлены следующие задачи исследования:
1. Выявить особенности и значимость индивидуального стиля общения в профессиональном становлении будущего специалиста в области образования.
2. Проанализировать данные о проявлении различных стилей общения у будущих специалистов в области образования.
3. Определить эффективность влияния индивидуального стиля общения преподавателя на становление будущего специалиста.
4. Определить эффективность влияния индивидуального стиля общения преподавателя на формирование психологического климата внутри коллектива.
Методологическую основу исследования составляет ряд общепедагогических и общепсихологических принципов, позволяющих оценить проблему общения в целом и индивидуального стиля общения в частности. Среди них особое значение имеют принципы системности, детерминизма, объективности исследования.
Базой экспериментального исследования стал государственный педагогический университет; экспериментальную выборку составили преподаватели вуза в количестве 20 человек и студенты двух факультетов в количестве 32 человека.
В соответствии с задачами исследования были использованы следующие методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; методы сбора и интерпретации теоретического и фактологического материала; исследование индивидуального стиля общения с помощью анкеты-вопросника «Преподаватель глазами студента»; многофакторное исследование личности с помощью опросника Р. Кэттела; определение коммуникативных и организаторских способностей с помощью методики КОС-2; определение стиля общения с помощью теста «Ваш стиль общения»; определение психологического климата в коллективе с помощью методики по изучению психологического климата в коллективе.
В нашей работе эмпирическое исследование прошло ряд условно выделенных этапов:
1. Научно-методический поиск.
2. Организационный этап.
3. Констатирующий эксперимент.
4. Заключительный этап.

Введение
1. Организация исследования
2. Анализ опытно-экспериментальных данных по изучению
индивидуального стиля общения у студентов педагогического вуза
3. Определение влияния индивидуального стиля общения на становление будущего
специалиста
4. Программа развития индивидуального стиля педагогического общения на этапе обучения студента в педагогическом вузе
Заключение
Приложение

с приложением - Программа по развитию индивидуального стиля педагогического общения.
и др.

без

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель практики – определить роль индивидуального стиля общения преподавателя в становлении будущего специалиста.
Объектом исследования являются межличностные отношения преподавателя и студентов, а его предметом - влияние индивидуального стиля общения преподавателя на процесс становления будущего специалиста.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами выдвинуты следующие гипотезы исследования: становление будущего специалиста зависит от особенностей индивидуального стиля общения преподавателя; индивидуальный стиль общения преподавателя оказывает влияние на формирование психологического климата внутри коллектива.
Для доказательства выдвинутых тезисов были поставлены следующие задачи исследования:
1. Выявить особенности и значимость индивидуального стиля общения в профессиональном становлении будущего специалиста в области образования.
2. Проанализировать данные о проявлении различных стилей общения у будущих специалистов в области образования.
3. Определить эффективность влияния индивидуального стиля общения преподавателя на становление будущего специалиста.
4. Определить эффективность влияния индивидуального стиля общения преподавателя на формирование психологического климата внутри коллектива.
Методологическую основу исследования составляет ряд общепедагогических и общепсихологических принципов, позволяющих оценить проблему общения в целом и индивидуального стиля общения в частности. Среди них особое значение имеют принципы системности, детерминизма, объективности исследования.
Базой экспериментального исследования стал государственный педагогический университет; экспериментальную выборку составили преподаватели вуза в количестве 20 человек и студенты двух факультетов в количестве 32 человека.
В соответствии с задачами исследования были использованы следующие методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; методы сбора и интерпретации теоретического и фактологического материала; исследование индивидуального стиля общения с помощью анкеты-вопросника «Преподаватель глазами студента»; многофакторное исследование личности с помощью опросника Р. Кэттела; определение коммуникативных и организаторских способностей с помощью методики КОС-2; определение стиля общения с помощью теста «Ваш стиль общения»; определение психологического климата в коллективе с помощью методики по изучению психологического климата в коллективе.
В нашей работе эмпирическое исследование прошло ряд условно выделенных этапов:
1. Научно-методический поиск.
2. Организационный этап.
3. Констатирующий эксперимент.
4. Заключительный этап.

Введение
1. Организация исследования
2. Анализ опытно-экспериментальных данных по изучению
индивидуального стиля общения у студентов педагогического вуза
3. Определение влияния индивидуального стиля общения на становление будущего
специалиста
4. Программа развития индивидуального стиля педагогического общения на этапе обучения студента в педагогическом вузе
Заключение
Приложение

с приложением - Программа по развитию индивидуального стиля педагогического общения.
и др.

без

Купить эту работу

Отчет по преддипломной практике - профессиональный труд в сфере образования

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе leopard 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе leopard 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе leopard 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе leopard 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽