5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является проведение анализа понятия, содержания, природы и проблем использования IT технологий в среднем образовательном учреждении, формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучению школьников.
Задачи:
- Изучить проблемы и методики обучения иностранному языку посредством IT технологий.
- Предложить подходы к диагностике уровня использования информационных технологий в образовательном учреждении
- Охарактеризовать алгоритм использования информационных технологий в обучении школьников.
- Рассчитать эффективность обучения иностранному языку посредством IT технологий.
Объектом исследования являются отношения, связанные с обучением иностранному языку посредством IT технологий в школе.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования IT технологий при обучении иностранному языку.
Гипотезой исследования стало предположение, что интеграционные факторы, обуславливающие возможности совершенствования обучения школьников посредством IT технологий, представляют собой алгоритм оптимизации управления знаниями в учебном заведении, если их реализация будет осуществляться посредством реализации определенного алгоритма оптимизации управления знаниями.
Введение
1. Анализ проблем использования информационных технологий при
обучении в школе
2. Реализация алгоритма использования информационных технологий
в обучении школьников
3. Эффективность обучения иностранному языку посредством
IT технологий
4. Выводы
Заключение
Приложение
оригинальность 85%
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является проведение анализа понятия, содержания, природы и проблем использования IT технологий в среднем образовательном учреждении, формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучению школьников.
Задачи:
- Изучить проблемы и методики обучения иностранному языку посредством IT технологий.
- Предложить подходы к диагностике уровня использования информационных технологий в образовательном учреждении
- Охарактеризовать алгоритм использования информационных технологий в обучении школьников.
- Рассчитать эффективность обучения иностранному языку посредством IT технологий.
Объектом исследования являются отношения, связанные с обучением иностранному языку посредством IT технологий в школе.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования IT технологий при обучении иностранному языку.
Гипотезой исследования стало предположение, что интеграционные факторы, обуславливающие возможности совершенствования обучения школьников посредством IT технологий, представляют собой алгоритм оптимизации управления знаниями в учебном заведении, если их реализация будет осуществляться посредством реализации определенного алгоритма оптимизации управления знаниями.
Введение
1. Анализ проблем использования информационных технологий при
обучении в школе
2. Реализация алгоритма использования информационных технологий
в обучении школьников
3. Эффективность обучения иностранному языку посредством
IT технологий
4. Выводы
Заключение
Приложение
оригинальность 85%
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую