5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – изучение эффективности методики преподавания алгебраических материалов в начальной школе.
Объект исследования - методы преподавания математики в начальной школе.
Предмет исследования - алгебраические материалы, используемые при преподавании математики в начальной школе.
Гипотеза исследования – применение алгебраических элементов в обучении математике не оказывает негативного влияния на общую успеваемость, уровень тревожности и мотивацию ребенка к обучению.
Задачи исследования:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассмотреть особенности развития ребенка в младший школьный период.
2. Проанализировать концепции применения алгебраических материалов при обучении математики в начальной школе.
3. Эмпирически изучить особенности влияния алгебраических материалов на успеваемость и психологические паттерны поведения младших школьников.
Эмпирическая база исследования. Эмпирической базой исследования явилась МОУ. В эксперименте приняли участие ученики двух 1 классов в количестве 40 человек (по 20 человек из каждого класса). В одном классе были применены алгебраические материалы (вторая группа – экспериментальная) при подаче нового материала, а в другом нет (первая группа - контрольная).
Методы исследования: эксперимент, беседа, наблюдение, методы обработки данных, интерпретационные методы, теоретический анализ литературы.
Введение
1. Организация работы на практике
2. Методы исследования
3. Анализ результатов исследования
Заключение
Приложения
с рисунками и таблицами
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – изучение эффективности методики преподавания алгебраических материалов в начальной школе.
Объект исследования - методы преподавания математики в начальной школе.
Предмет исследования - алгебраические материалы, используемые при преподавании математики в начальной школе.
Гипотеза исследования – применение алгебраических элементов в обучении математике не оказывает негативного влияния на общую успеваемость, уровень тревожности и мотивацию ребенка к обучению.
Задачи исследования:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассмотреть особенности развития ребенка в младший школьный период.
2. Проанализировать концепции применения алгебраических материалов при обучении математики в начальной школе.
3. Эмпирически изучить особенности влияния алгебраических материалов на успеваемость и психологические паттерны поведения младших школьников.
Эмпирическая база исследования. Эмпирической базой исследования явилась МОУ. В эксперименте приняли участие ученики двух 1 классов в количестве 40 человек (по 20 человек из каждого класса). В одном классе были применены алгебраические материалы (вторая группа – экспериментальная) при подаче нового материала, а в другом нет (первая группа - контрольная).
Методы исследования: эксперимент, беседа, наблюдение, методы обработки данных, интерпретационные методы, теоретический анализ литературы.
Введение
1. Организация работы на практике
2. Методы исследования
3. Анализ результатов исследования
Заключение
Приложения
с рисунками и таблицами
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую