5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи практики:
1. Углубить знания студентов о возрастных особенностях раннего детства и специфике педагогической работы с детьми.
2. Познакомить студентов с содержанием и методикой работы с детьми в дошкольных учреждениях разного вида.
3. Научить студентов проводить наблюдение за детьми, помочь овладеть методами педагогического исследования: хронометрированием, количественным и качественным анализом собранного материала.
4. Сформировать у будущих специалистов дошкольного образования умение оказывать педагогическую помощь родителям, дети которых не посещают дошкольное учреждение.
Введение 3
Работа педагога-психолога в ДОУ. 4
Содержание практики 6
Заключение 14
Список литературы 16
Цель практики: рефлексивное закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, а также личностно-ориентиро¬ван¬ная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных паттернов поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Баранова, М.Г. Речевые развлечения в детском саду / М.Г. Баранова // Логопед : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 50-58.
2. Шелест, Е.В. Коммуникативная направленность в процессе обучения иностранному языку / Е.В. Шелест, Е.В. Буглакова, Л.Ю. Саркисян // Дополнительное образование и воспитание : журнал. — 2012 .— №10 .— С.37-42.
3. Володина, Г. Блоки Дьенеша. Ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева // Дошкольное воспитание : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 36-41.
4. Кузькина, Л.Е. Авторская сказка как средство развития грамматического строя речи старших дошкольников / Л.Е. Кузькина // Логопед : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 35-41.
5. Волкова, Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование - 1 сентября : газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
6. Семёнова, Т.М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников / Т.М. Семёнова // Дошкольная педагогика : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 17-21.
7. Хаярова, А.В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира / А.В. Хаярова // Дошкольная педагогика : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 12-16.
8. Помелов, В.Б. Основоположник дошкольного воспитания / В.Б. Помелов // Педагогика - 5 [Эл. ресурс] : журнал. — 2012 .— №9 .— С. 93-100.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи практики:
1. Углубить знания студентов о возрастных особенностях раннего детства и специфике педагогической работы с детьми.
2. Познакомить студентов с содержанием и методикой работы с детьми в дошкольных учреждениях разного вида.
3. Научить студентов проводить наблюдение за детьми, помочь овладеть методами педагогического исследования: хронометрированием, количественным и качественным анализом собранного материала.
4. Сформировать у будущих специалистов дошкольного образования умение оказывать педагогическую помощь родителям, дети которых не посещают дошкольное учреждение.
Введение 3
Работа педагога-психолога в ДОУ. 4
Содержание практики 6
Заключение 14
Список литературы 16
Цель практики: рефлексивное закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, а также личностно-ориентиро¬ван¬ная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных паттернов поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Баранова, М.Г. Речевые развлечения в детском саду / М.Г. Баранова // Логопед : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 50-58.
2. Шелест, Е.В. Коммуникативная направленность в процессе обучения иностранному языку / Е.В. Шелест, Е.В. Буглакова, Л.Ю. Саркисян // Дополнительное образование и воспитание : журнал. — 2012 .— №10 .— С.37-42.
3. Володина, Г. Блоки Дьенеша. Ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева // Дошкольное воспитание : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 36-41.
4. Кузькина, Л.Е. Авторская сказка как средство развития грамматического строя речи старших дошкольников / Л.Е. Кузькина // Логопед : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 35-41.
5. Волкова, Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование - 1 сентября : газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
6. Семёнова, Т.М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников / Т.М. Семёнова // Дошкольная педагогика : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 17-21.
7. Хаярова, А.В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира / А.В. Хаярова // Дошкольная педагогика : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 12-16.
8. Помелов, В.Б. Основоположник дошкольного воспитания / В.Б. Помелов // Педагогика - 5 [Эл. ресурс] : журнал. — 2012 .— №9 .— С. 93-100.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую