5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - выявить педагогические условия процесса формирования экологической культуры у младших школьников с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС.
Поставленная цель достигается через решение ряда задач:
1. Изучить и провести анализ состояния процесса формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС;
2. Изучить экологические представления и отношение к природе младших школьников с нарушением интеллекта с помощью адекватного набора диагностических методик;
3. Определить педагогические условия, способствующие повышению уровня экологической культуры младших школьников с умственной отсталостью.
Объект исследования - процесс формирования основ экологической культуры у младших школьников с умственной отсталостью.
Предмет исследования - педагогические условия формирования основ экологической культуры младших школьников с умственной отсталостью.
Методы исследования:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- педагогическое наблюдение;
- констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент;
- количественный и качественный анализ результатов исследования.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
1 Организация и методика проведения работы на практике
2 Анализ результатов констатирующего эксперимента……
3 Система уроков по формированию экологических представлений у младших школьников с умственной отсталостью ……………………………
4 Оценка эффективности обучающего эксперимента ……………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….
много таблиц и рисунков
.....
14. Лагунова Н.В. Теоретические аспекты проблемы экологической деятельности школьников с нарушением интеллекта // Н.В. Лагунова. - Вестник ДВГСГА. Гуманитарные науки. /№ 1/2(5). / 2010. / С.23-30.
15. Мамедов Н.М. О требованиях к уровню подготовки учащихся по экологии / Н.М.Мамедов, И.Т. Суравегина // Биология в школе. - 2006. - №3. - С. 26-32.
16. Мамедов Н.М. Подготовка учащихся по экологии. Содержания и требования / Н.М. Мамедов, И.Т. Суравегина // Биология в школе. - 2006. -№2. - С. 34-38.
17. Мамедов Н.М. Экологическая культура и образование / Н.М. Мамедов // Экологическое образование : концепции и методические подходы. - М., 2006. - С. 22-28.
18. Миронова Т.В. Концептуальные положения экологического образования учащихся младших классов специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида // Т.В. Миронова. - Педагогика и психология, теория и методика обучения, 2012. - С. 453-456.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - выявить педагогические условия процесса формирования экологической культуры у младших школьников с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС.
Поставленная цель достигается через решение ряда задач:
1. Изучить и провести анализ состояния процесса формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС;
2. Изучить экологические представления и отношение к природе младших школьников с нарушением интеллекта с помощью адекватного набора диагностических методик;
3. Определить педагогические условия, способствующие повышению уровня экологической культуры младших школьников с умственной отсталостью.
Объект исследования - процесс формирования основ экологической культуры у младших школьников с умственной отсталостью.
Предмет исследования - педагогические условия формирования основ экологической культуры младших школьников с умственной отсталостью.
Методы исследования:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- педагогическое наблюдение;
- констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент;
- количественный и качественный анализ результатов исследования.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
1 Организация и методика проведения работы на практике
2 Анализ результатов констатирующего эксперимента……
3 Система уроков по формированию экологических представлений у младших школьников с умственной отсталостью ……………………………
4 Оценка эффективности обучающего эксперимента ……………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….
много таблиц и рисунков
.....
14. Лагунова Н.В. Теоретические аспекты проблемы экологической деятельности школьников с нарушением интеллекта // Н.В. Лагунова. - Вестник ДВГСГА. Гуманитарные науки. /№ 1/2(5). / 2010. / С.23-30.
15. Мамедов Н.М. О требованиях к уровню подготовки учащихся по экологии / Н.М.Мамедов, И.Т. Суравегина // Биология в школе. - 2006. - №3. - С. 26-32.
16. Мамедов Н.М. Подготовка учащихся по экологии. Содержания и требования / Н.М. Мамедов, И.Т. Суравегина // Биология в школе. - 2006. -№2. - С. 34-38.
17. Мамедов Н.М. Экологическая культура и образование / Н.М. Мамедов // Экологическое образование : концепции и методические подходы. - М., 2006. - С. 22-28.
18. Миронова Т.В. Концептуальные положения экологического образования учащихся младших классов специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида // Т.В. Миронова. - Педагогика и психология, теория и методика обучения, 2012. - С. 453-456.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую