5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: Изучение уровня сформированности связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и проведении коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи с применением элементов вальдорфской педагогики.
Объект исследования: Связная речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: Коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием элементов вальдорфской педагогики.
Задачи:
1) Исследовать уровень сформированности связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
2) Провести коррекционно-логопедическую работу по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов вальдорфской педагогики;
3) Провести анализ результатов исследования;
4) Разработать рекомендации для родителей по формированию связной речи детей с использованием элементов вальдорфской педагогики;
Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами применялся теоретический метод, который представлял анализ необходимой литературы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……..
1 Исследование уровня сформированности связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.…..…………
2 Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при помощи использования элементов вальдорфской педагогики……………………………………………….…........
3 Анализ результатов исследования……………………...……….…...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..…
с таблицами и рисунками
.....
34. Немова, М.А. Вальдорфская школа / Немова, М.А // Журнал «АИСТЕНОК», № 2 // Первый год: рус. семейный. журн.: альм., Учредитель: ИНВЕСТФЛОТмедиа. - М.: [б. и.], 2004- С 15-25.
35. Немова, М.А. Вальдорфская педагогика / Немова, М.А // Журнал «АИСТЕНОК», № 3. // Первый год: рус. семейный. журн.: альм., Учредитель: ИНВЕСТФЛОТмедиа. - М. : [б. и.], С 15 - 25.
36. Немова, М.А. Искусство в вальдорфской педагогики / Немова, М.А // Журнал «АИСТЕНОК», № 3. // Первый год: рус. семейный. журн.: альм., Учредитель: ИНВЕСТФЛОТмедиа. - М.: [б. и.], 2005- С 30 - 45.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: Изучение уровня сформированности связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и проведении коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи с применением элементов вальдорфской педагогики.
Объект исследования: Связная речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: Коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием элементов вальдорфской педагогики.
Задачи:
1) Исследовать уровень сформированности связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
2) Провести коррекционно-логопедическую работу по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов вальдорфской педагогики;
3) Провести анализ результатов исследования;
4) Разработать рекомендации для родителей по формированию связной речи детей с использованием элементов вальдорфской педагогики;
Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами применялся теоретический метод, который представлял анализ необходимой литературы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……..
1 Исследование уровня сформированности связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.…..…………
2 Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при помощи использования элементов вальдорфской педагогики……………………………………………….…........
3 Анализ результатов исследования……………………...……….…...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..…
с таблицами и рисунками
.....
34. Немова, М.А. Вальдорфская школа / Немова, М.А // Журнал «АИСТЕНОК», № 2 // Первый год: рус. семейный. журн.: альм., Учредитель: ИНВЕСТФЛОТмедиа. - М.: [б. и.], 2004- С 15-25.
35. Немова, М.А. Вальдорфская педагогика / Немова, М.А // Журнал «АИСТЕНОК», № 3. // Первый год: рус. семейный. журн.: альм., Учредитель: ИНВЕСТФЛОТмедиа. - М. : [б. и.], С 15 - 25.
36. Немова, М.А. Искусство в вальдорфской педагогики / Немова, М.А // Журнал «АИСТЕНОК», № 3. // Первый год: рус. семейный. журн.: альм., Учредитель: ИНВЕСТФЛОТмедиа. - М.: [б. и.], 2005- С 30 - 45.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую