5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики явилось изучение особенностей методики обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности в начальной школе.
Объектом исследования является образовательная область предмета ОБЖ.
Предмет исследования - уровень знаний школьников начальных классов по ОБЖ.
Гипотеза исследования: предполагается, что интегрированный курс «Окружающий мир», в состав которого включены вопросы основ безопасности жизнедеятельности, не достаточно эффективен для решения задач обеспечения безопасности школьников младших классов.
Введение…………………………………………………………………………..
1 Методы исследования………………………………………………...
2 Организация исследования…………………………………………...
3. Результаты исследования и их обсуждение………………………...
Выводы…………………………………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………
Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ № __. В нем приняло участие 94 школьника из различных классов начальной школы. Обследование проводилось на уроках «Окружающий мир» в данной школе. Все учащиеся были разбиты на 4 группы: в первую вошли 24 человека 1-го «Б» класса (13 девочек и 11 мальчиков), их средний возраст составил 6,8 лет; ко второй группе были отнесены учащиеся 2-го «А» класса в количестве 25 человек (14 девочек и 11 мальчиков), средний возраст которых составил 8,3 лет; в третью группу вошли представители 3-го «А» класса, в количестве 24 человек (12 девушек и 12 юношей), их средний возраст составил 9,3 года и в последнюю четвертую группы вошли школьники обучающиеся в 4-ом классе в количестве 21 человека (11 девочек и 10 мальчиков). Исследование проводилось в три этапа:
.....
48. Шадриков, В. Д. Мнемические способности: развитие и диагностика / В. Д. Шадриков., Л. В. Черемошкина. – М.: Педагогика, 2010. – с. 68.
49. Шадриков, В. Д. О содержании понятий «способности» и «одаренность» / В. Д. Шадриков // Психологический журнал. Т.4. №5, 2013. – 260 с.
50. Широкова, Л. А. Учебная программа в форме игры / Л. А. Широкова // ОБЖ, 2014. – № 2. – С. 50-54.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики явилось изучение особенностей методики обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности в начальной школе.
Объектом исследования является образовательная область предмета ОБЖ.
Предмет исследования - уровень знаний школьников начальных классов по ОБЖ.
Гипотеза исследования: предполагается, что интегрированный курс «Окружающий мир», в состав которого включены вопросы основ безопасности жизнедеятельности, не достаточно эффективен для решения задач обеспечения безопасности школьников младших классов.
Введение…………………………………………………………………………..
1 Методы исследования………………………………………………...
2 Организация исследования…………………………………………...
3. Результаты исследования и их обсуждение………………………...
Выводы…………………………………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………
Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ № __. В нем приняло участие 94 школьника из различных классов начальной школы. Обследование проводилось на уроках «Окружающий мир» в данной школе. Все учащиеся были разбиты на 4 группы: в первую вошли 24 человека 1-го «Б» класса (13 девочек и 11 мальчиков), их средний возраст составил 6,8 лет; ко второй группе были отнесены учащиеся 2-го «А» класса в количестве 25 человек (14 девочек и 11 мальчиков), средний возраст которых составил 8,3 лет; в третью группу вошли представители 3-го «А» класса, в количестве 24 человек (12 девушек и 12 юношей), их средний возраст составил 9,3 года и в последнюю четвертую группы вошли школьники обучающиеся в 4-ом классе в количестве 21 человека (11 девочек и 10 мальчиков). Исследование проводилось в три этапа:
.....
48. Шадриков, В. Д. Мнемические способности: развитие и диагностика / В. Д. Шадриков., Л. В. Черемошкина. – М.: Педагогика, 2010. – с. 68.
49. Шадриков, В. Д. О содержании понятий «способности» и «одаренность» / В. Д. Шадриков // Психологический журнал. Т.4. №5, 2013. – 260 с.
50. Широкова, Л. А. Учебная программа в форме игры / Л. А. Широкова // ОБЖ, 2014. – № 2. – С. 50-54.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую