5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является разработка системы игр и игровых приемов для формирования у детей дошкольного возраста математических представлений, в частности, различения геометрических фигур.
Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
1. определить педагогические условия использования педагогических игр и игровых приемов в обучении дошкольников различению геометрических фигур;
2. экспериментально опробовать систему использования дидактических игр, направленную на развитие математических способностей, в том числе, на различение геометрических фигур, проанализировать результаты эксперимента.
Гипотеза исследования: развитие математических способностей детей дошкольного возраста с использованием игровой деятельности будет наиболее эффективно, при следующих условиях:
• при наличии системы использования игр на специально организованных занятиях и в повседневной жизни;
• если будет обеспечена максимальная познавательная активность детей;
• при обеспечении комплексного решения поставленных задач с учетом особенностей развития психических и познавательных процессов;
• при планировании в течение года игр в пределах задач математического развития с учетом принципов индивидуализации и дифференциации.
Методы исследования: целенаправленное наблюдение за процессом развития детей, анализ существующих программ и научно-воспитательной документации, диагностические срезы развития детей, педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
Введение
1 Методика и организация обучения дошкольников различению геометрических фигур
2 Анализ и оценка результатов экспериментальной работы
Выводы
Заключение
Литература
Приложения
с рисунками и диаграммами
....
26. Колягин Ю. М. Учись решать задачи – М., 2009
27. Логинова В. И. и др. Дошкольная педагогика - М., Просвещение, 2008
28. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников – М., 2005
29. Михайлова З. А. Математика от 3 до 6 – СПб., 2006
30. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М., Академия, 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является разработка системы игр и игровых приемов для формирования у детей дошкольного возраста математических представлений, в частности, различения геометрических фигур.
Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
1. определить педагогические условия использования педагогических игр и игровых приемов в обучении дошкольников различению геометрических фигур;
2. экспериментально опробовать систему использования дидактических игр, направленную на развитие математических способностей, в том числе, на различение геометрических фигур, проанализировать результаты эксперимента.
Гипотеза исследования: развитие математических способностей детей дошкольного возраста с использованием игровой деятельности будет наиболее эффективно, при следующих условиях:
• при наличии системы использования игр на специально организованных занятиях и в повседневной жизни;
• если будет обеспечена максимальная познавательная активность детей;
• при обеспечении комплексного решения поставленных задач с учетом особенностей развития психических и познавательных процессов;
• при планировании в течение года игр в пределах задач математического развития с учетом принципов индивидуализации и дифференциации.
Методы исследования: целенаправленное наблюдение за процессом развития детей, анализ существующих программ и научно-воспитательной документации, диагностические срезы развития детей, педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
Введение
1 Методика и организация обучения дошкольников различению геометрических фигур
2 Анализ и оценка результатов экспериментальной работы
Выводы
Заключение
Литература
Приложения
с рисунками и диаграммами
....
26. Колягин Ю. М. Учись решать задачи – М., 2009
27. Логинова В. И. и др. Дошкольная педагогика - М., Просвещение, 2008
28. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников – М., 2005
29. Михайлова З. А. Математика от 3 до 6 – СПб., 2006
30. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М., Академия, 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую