5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - выявление качества и уровня эстетического воспитания школьников для определения педагогических возможностей народной культуры в эстетическом воспитании учащихся.
Задачи:
1. Опытным путем определить содержание, методы, средства эстетического воспитания учащихся на основе педагогического потенциала народной культуры.
2. Представить и обобщить результаты опытно-экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся на основе использования педагогического потенциала народной культуры.
Объектом исследования является процесс использования средств народной культуры в эстетическом воспитании учащихся.
Предмет исследования – педагогические возможности народной культуры в эстетическом воспитании учащихся.
Основная гипотеза исследования: эффективность использования возможностей народной культуры в эстетическом воспитании учащихся будет зависеть от характера использование средств народной культуры в педагогическом процессе. Проведение уроков с элементами народной культуры будет способствовать повышению уровня эстетической воспитанности школьников.
Введение………………………………………………………………………….
1. Педагогические условия апробации модели эстетического воспитания учащихся на основе педагогического потенциала народной культуры…….
2. Содержание, методы, средства эстетического воспитания учащихся
на основе педагогического потенциала народной культуры………………...
3. Результаты опытно-экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся на основе использования педагогического потенциала народной культуры……………………………………………………………..
Выводы
Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………..
В процессе разработке инструментария для исследования использовалась методология в соответствии с поставленными задачами.
Нестандартные методы исследования, которые использовались в процессе анализа: анализ философской, социально-психологической литературы; прямое, косвенное и включенное наблюдение; беседа, анкетирование, интервьюирование. А также методы, применяемые в процессе исследования: метод наблюдения, метод анализа, метод синтеза, метод статистической обработки данных, метод информационного исследования.
Опытно-экспериментальная работа была разделена на несколько этапов. На первом этапе (констатирующий этап) была проведена комплексная диагностика уровня сформированности эстетической воспитанности у школьников на уроках изобразительного искусства.
В процессе диагностики использовались следующие методы диагностики:
1) Анкетирование учащихся о уровне сформированности эстетических качеств;
2) Диагностика изучения уровня сформированности эстетический качеств у учеников;
3) Диагностика эстетической воспитанности по методике М.И. Шиловой.
На втором этапе (формирующий этап) нами были разработаны методические рекомендации для создания уроков с использованием средств народной культуры.
На третьем этапе (контрольный этап) была проведена повторная диагностика уровня развития эстетического воспитания у школьников.
Работа по составлению сборника творческих заданий по изобразительному искусству с элементами народной культуры, как средство формирование эстетических качеств учеников проводилась в виде проектирования.
.......
24. Сапашов, К.Д. Педагогические условия воспитания обучающихся средствами изобразительного искусства / К. Д. Сапашов // Среднее профессиональное образование. – 2016. – №1. – С. 69-71.
25. Саутиева Ф.Б. Роль народного творчества в повышении эстетического воспитания подростков // Мир науки, культуры, образования. - 2018. - № 2 (69). - С. 290-291.
26. Саутиева Ф.Б. Теоретические подходы формирования личности подростка в процессе эстетического воспитания. Мир науки, культуры, образования. 2019. - № 1 (74). – С. 74 - 76.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - выявление качества и уровня эстетического воспитания школьников для определения педагогических возможностей народной культуры в эстетическом воспитании учащихся.
Задачи:
1. Опытным путем определить содержание, методы, средства эстетического воспитания учащихся на основе педагогического потенциала народной культуры.
2. Представить и обобщить результаты опытно-экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся на основе использования педагогического потенциала народной культуры.
Объектом исследования является процесс использования средств народной культуры в эстетическом воспитании учащихся.
Предмет исследования – педагогические возможности народной культуры в эстетическом воспитании учащихся.
Основная гипотеза исследования: эффективность использования возможностей народной культуры в эстетическом воспитании учащихся будет зависеть от характера использование средств народной культуры в педагогическом процессе. Проведение уроков с элементами народной культуры будет способствовать повышению уровня эстетической воспитанности школьников.
Введение………………………………………………………………………….
1. Педагогические условия апробации модели эстетического воспитания учащихся на основе педагогического потенциала народной культуры…….
2. Содержание, методы, средства эстетического воспитания учащихся
на основе педагогического потенциала народной культуры………………...
3. Результаты опытно-экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся на основе использования педагогического потенциала народной культуры……………………………………………………………..
Выводы
Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………..
В процессе разработке инструментария для исследования использовалась методология в соответствии с поставленными задачами.
Нестандартные методы исследования, которые использовались в процессе анализа: анализ философской, социально-психологической литературы; прямое, косвенное и включенное наблюдение; беседа, анкетирование, интервьюирование. А также методы, применяемые в процессе исследования: метод наблюдения, метод анализа, метод синтеза, метод статистической обработки данных, метод информационного исследования.
Опытно-экспериментальная работа была разделена на несколько этапов. На первом этапе (констатирующий этап) была проведена комплексная диагностика уровня сформированности эстетической воспитанности у школьников на уроках изобразительного искусства.
В процессе диагностики использовались следующие методы диагностики:
1) Анкетирование учащихся о уровне сформированности эстетических качеств;
2) Диагностика изучения уровня сформированности эстетический качеств у учеников;
3) Диагностика эстетической воспитанности по методике М.И. Шиловой.
На втором этапе (формирующий этап) нами были разработаны методические рекомендации для создания уроков с использованием средств народной культуры.
На третьем этапе (контрольный этап) была проведена повторная диагностика уровня развития эстетического воспитания у школьников.
Работа по составлению сборника творческих заданий по изобразительному искусству с элементами народной культуры, как средство формирование эстетических качеств учеников проводилась в виде проектирования.
.......
24. Сапашов, К.Д. Педагогические условия воспитания обучающихся средствами изобразительного искусства / К. Д. Сапашов // Среднее профессиональное образование. – 2016. – №1. – С. 69-71.
25. Саутиева Ф.Б. Роль народного творчества в повышении эстетического воспитания подростков // Мир науки, культуры, образования. - 2018. - № 2 (69). - С. 290-291.
26. Саутиева Ф.Б. Теоретические подходы формирования личности подростка в процессе эстетического воспитания. Мир науки, культуры, образования. 2019. - № 1 (74). – С. 74 - 76.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую