5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Оглавление
1. Программа диагностики психологической готовности детей с ЗПР к школе 3
2. Выявление уровня психологической готовности к школе у детей с ЗПР 5
3. Рекомендации по проведению коррекционно – педагогической работы для повышения уровня готовности к школе детей с ЗПР 6
4 Коррекционно – педагогическая работа по результатам исследования 11
Список литературы 24
1. Программа диагностики психологической готовности детей с ЗПР к школе
Готовность к обучению в школе предполагает определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, способности к принятию социальной позиции школьника, к произвольной регуляции познавательной деятельности и поведения.
Работа по изучению готовности к школе детей с ЗПР проводилась на базе МБДОУ № 84 общеразвивающего вида города Краснодара, в котором имеются дети с данным диагнозом. Среди старших дошкольников 3 детей - выпускники МБДОУ (Настя К. - 6,2; Настя Г. - 7; Дима - 6,8 лет; Максим - 6,1). Эти дети посещают группу в течение двух лет.
На первом констатирующем этапе была поставлена задача: выявить готовность к школе детей с ЗПР; определить уровень сформированности школьно значимых функций.
В основу диагностики готовности нами была положена, разработанная Н.В.Бабкиной [3] методика диагностики готовности к обучению детей с ЗПР седьмого года жизни, которая включала 5 блоков:
Диагностика произвольного внимания и регуляции деятельности (методики «Домик» Н.И. Гуткиной, «Графический узор», «Сравни картинки»).
Диагностика умственного развития (методики «Исключение лишнего»).
Диагностика общей осведомленности и развития речи (в свободной беседе).
Диагностика учебно-важных качеств (методика «Выкладывание елочки» У.В. Ульенкова)
Диагностика сформированности учебной мотивации (с использованием опросника Л.И. Божович и Н.И. Гуткиной ).
Блок 1. Диагностика произвольности внимания и регуляции деятельности приводилась нами с использованием методики «Домик» (автор Н. И. Гуткина). (Приложение Б)
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Оглавление
1. Программа диагностики психологической готовности детей с ЗПР к школе 3
2. Выявление уровня психологической готовности к школе у детей с ЗПР 5
3. Рекомендации по проведению коррекционно – педагогической работы для повышения уровня готовности к школе детей с ЗПР 6
4 Коррекционно – педагогическая работа по результатам исследования 11
Список литературы 24
1. Программа диагностики психологической готовности детей с ЗПР к школе
Готовность к обучению в школе предполагает определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, способности к принятию социальной позиции школьника, к произвольной регуляции познавательной деятельности и поведения.
Работа по изучению готовности к школе детей с ЗПР проводилась на базе МБДОУ № 84 общеразвивающего вида города Краснодара, в котором имеются дети с данным диагнозом. Среди старших дошкольников 3 детей - выпускники МБДОУ (Настя К. - 6,2; Настя Г. - 7; Дима - 6,8 лет; Максим - 6,1). Эти дети посещают группу в течение двух лет.
На первом констатирующем этапе была поставлена задача: выявить готовность к школе детей с ЗПР; определить уровень сформированности школьно значимых функций.
В основу диагностики готовности нами была положена, разработанная Н.В.Бабкиной [3] методика диагностики готовности к обучению детей с ЗПР седьмого года жизни, которая включала 5 блоков:
Диагностика произвольного внимания и регуляции деятельности (методики «Домик» Н.И. Гуткиной, «Графический узор», «Сравни картинки»).
Диагностика умственного развития (методики «Исключение лишнего»).
Диагностика общей осведомленности и развития речи (в свободной беседе).
Диагностика учебно-важных качеств (методика «Выкладывание елочки» У.В. Ульенкова)
Диагностика сформированности учебной мотивации (с использованием опросника Л.И. Божович и Н.И. Гуткиной ).
Блок 1. Диагностика произвольности внимания и регуляции деятельности приводилась нами с использованием методики «Домик» (автор Н. И. Гуткина). (Приложение Б)
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую