5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: развитие компетенций бакалавров в процессе самостоятельной работы в должности социального педагога, научно-исследовательской деятельности посредством осуществления сбора и обработки материалов по теме выпускной квалификационной работы (ВКР) в виде обобщения, систематизации, оформления и представления полученных результатов научному руководителю в формате отчета.
Задачи практики:
- развивать умения применять теоретические знания к решению конкретных научно-исследовательских задач, соответствующих квалификации бакалавра психолого-педагогического образования;
- способствовать формированию навыков осуществления научно- исследовательской деятельности: в реализации технологий обзорно-библиографической работы, определении и обосновании собственной теоретической позиции в контексте существующих научных концепций и теорий, сборе и анализе эмпирического материала, применении общих и специальных методов исследования, в том числе экспериментальной направленности, оформлении и представлении результатов научного поиска;
- развивать профессионально значимые качества личности будущих исследователей: наблюдательности, умения устанавливать психологический контакт, осуществлять рефлексию своей научно-исследовательской деятельности и др.;
- совершенствовать интеллектуальные и творческие способности в процессе работы над темой исследования в формах ВКР и отчета по проблематике ВКР;
- развивать коммуникативные, включая речевые, умения в рамках подготовки к публичному выступлению с целью представления результатов осуществленного исследования.
Введение 3
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИМЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 5
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ 6
1 Общая характеристика организации 8
2 Краткая характеристика исследования 9
3 Основные понятия по теме исследования 11
4 Аннотированный список литературы 23
5 Авторефераты диссертаций по теме ВКР 26
6 Список использованной литературы 36
7 План исследования с описание методов 42
Саморефлексивный отчет 45
Период изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Место прохождения практики: кафедра «Социальной педагогики и социальной работы» Омского государственного педагогического университета.
Есть дневник практики и индивидуальное задание.
Также есть презентация.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Алексеева, Т.И. Особенности применения игр и игровых ситуаций в работе с младшими школьниками / Т.И. Алексеева // Педагогика. –№ 4. – 2013. – С. 7-11.
2. Ананьев, Б.Г. Антропология / Б.Г. Ананьев. – М.: Академия, 2015. – 741 с.
3. Асылбаева, Ж.У. Формирование познавательных потребностей школьников / Ж.У Асылбаева, М.Б. Кудайбергенова, Т.И. Балыкбаева, М.Р. Мурзабекова // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 1. – С. 13–17.
4. Артемьева, О.А. Система учебно-ролевых игр профессиональной направленности: Монография / О.А. Артемьева, М.Н. Макеева. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. – 208 с.
5. Бадмаева, Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография / Н.Ц. Бадмаева. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2017. – 280 с.
6. Богоявленская, А. Проблема организации учебной деятельности школьников / А. Богоявленская // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2016. – №1. – С. 26-31.
7. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Педагогика, 2012. – 214 с.
8. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
9. Букатов, В.М. Нескучные уроки. Обстоятельное изложение социо/игровых технологий обучения / В.М. Букатов, А.П. Ершова. – М.: Школьная лига, 2013. – 256 c.
10. Буряк, В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности: дайджест / В.К. Буряк // Психология обучения. – 2008. – № 3. – С. 118-119.
11. Вальвакова, Т.В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности школьников на уроках / Т.В. Вальвакова // Теория и практика образования в современном мире: материалы 55 V междунар. науч. конф. (г. Санкт–Петербург, июль 2014 г.). – СПб.: СатисЪ, 2014. – С. 122–124.
12. Герасимова, А.С. Теория учебной мотивации в отечественной психологии: учебное пособие / А.С. Герасимова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 412 с.
13. Гребенюк, О.С. Основы педагогики индивидуальности: учебное пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – Калининград: КГУ, 2013. – 572 с.
14. Олпорт, Г.Психология индивидуальности / Г. Олпорт. – СПб.: Питер, 2015. – 478 с.
15. Давыдов, В.В. Теория и практика развивающего обучения / В.В. Давыдов. – СПб.: Питер, 2016. – 658 с.
16. Дружинин, В.В. Педагогика и психология / В.В. Дружинин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 512 с.
17. Занков, Л.В. Развитие школьников в процессе обучения / Л.В. Занков. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 152 с.
18. Запорожец, А.В. К вопросу о формах и структуре детских эмоций / А.В. Запорожец, Я.З. Неверович // Вопросы психологии. – 2014. – Т. 6. – С. 87-92.
19. Ибрагимов, Г.И. М.Н. Скаткин о проблеме формирования у учащихся положительного отношения к учению / Г.И. Ибрагимов // Вестник Бурятского педагогического университета. – 2017. – №2. – С. 84-91.
20. Карсонов, В.А. Алгоритмизация познавательно-поисковой деятельности учащихся / В.А. Карносов // Школьные технологии. – 2017. – №5. – С. 125-126.
21. Киреева, Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. – М.: КноРус, 2012. – 496 c.
22. Кирилина, М.А. Формирование познавательной активности школьников в процессе реализации технологии проблемного обучения / М.А. Кирилина // Вестник Пензенского государственного университета. – 2015. – № 1(9). – С. 31–35.
23. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2011. – 569 с.
24. Коменский Я.А. Великая дидактика: изб. пед. произвeдения: в 2-х т. – М.: Педагогика, 2012 – Т. 1. – 402 с.
25. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. – М.: Форум, 2013. – 384 c.
26. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2013. – 471 с.
27. Кругликов, В.Н., Методы активизации познавательной деятельности / В.Н. Кругиликов, Е.В. Платонов, Ю.А. Шаранов. – СПб.: Знание, 2016. – 369 с.
28. Кублицкая, Ю.Г. Развитие познавательной компетентности обучающихся: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Кублицкая Юлия Геннадьевна; [Место защиты: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева]. – Красноярск, 2018. – 24 с.
29. Леденева, Г.А. Использование дидактических игр в обучении / Г.А. Леденева, И.М. Леденева // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: материалы XVI Международной научно-практической конференции, 9-10 декабря 2016. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2016. – С. 14-16.
30. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2011. – 635 с.
31. Лиман, Н.А. Позитивное отношение к учению: условия и способы формирования / Н.А. Лиман. – Волгоград: Учитель, 2015. – 125 с.
32. Локк, Д. Мысли о воспитании / пед. наследие; сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. – М., Педагогика, 2009. – 487 с.
33. Лучникова, С.В. Развитие познавательной активности субъекта при изучении цикла гуманитарных дисциплин посредством творческих заданий / С.В. Лучникова, И.В. Михайлова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №4. – С. 133-137.
34. Маловичко, Д.А. Познавательная активность как компонент творческого саморазвития школьника / Д.А. Маловичко // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2010. – №1. – С. 61–67.
35. Маловичко, Д.А. Средства формирования позитивного отношения к учению / Д.А. Маловичко // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2010. – Вып. 1. – С. 58-62.
36. Марцинковская, Т.Д. История детской психологии: учебник для студентов пед. вузов / Т.Д. Марцинковская. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 526 с.
37. Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции обучающихся / Е.А. Меньшикова // Начальная школа. – 2016. – № 10. – С. 54-56.
38. Морозова, И.С. Познавательная активность как проблема педагогики / И.С. Штепина, И.С. Морозова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – 455 с.
39. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: АСТ, 2015. – 541 с.
40. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2012. – Кн. 2: Психология образования. – 423 с.
41. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Академия, 2014. – 324 с.
42. Орлов, В.И. Активность и самостоятельность учащихся в обучении / В.И. Орлов // Среднее профессиональное образование. – 2014. – №11. – С. 43-47.
43. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под ред. Т.С. Паниной. – М.: Академия. 2016. – 176 с.
44. Петровская, А.И. Возможности интерактивных технологий в развитии учебных мотивов / А.И. Петровская // Педагогика. – 2016. – №2. – С. 38-41.
45. Психологический словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. идоп. – М.: Академия, 2016. – 954 с.
46. Рослякова, С.В. К вопросу о развитии познавательной активности учащихся в учебном процессе / С.В. Рослякова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – №10. – С. 36–38.
47. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г. К. Селевко – М.: Инфра-М, 2017. – 256 с.
48. Селевко, Г.К. Педагогика сотрудничества / Г.К. Селевко, Н.К. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 2014. – 126 с.
49. Семенова, Г. Развитие учебно-познавательных мотивов школьников / Г. Семенова // Начальная школа До и После. – 2014. – №4. – С. 58-59.
50. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / В.С. Селиванов. – М.: Академия, 2016. – 352 с.
51. Терентьева, Ю.В. Педагогические условия применения игровых технологий на уроках / Ю.В. Терентьева // Начальная школа. – 2014. – №4. – С. 36-39.
52. Усатова, Н.А. Игры как средство развития младшего школьников в целостном педагогическом процессе / Н.А. Усатова // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 52-55.
53. Федорова, И.М. Познавательная деятельность школьников / И.М. Федорова // Педагогика. – 2018. – №2. – С. 63-66.
54. Цукерман, Г.А. Введение в школьную жизнь / Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова. – М.: Генезис, 2013. – 128 с.
55. Цукерман Г.А. Поведение школьников в коллективной учебной работе / Г.А. Цукерман, Н.Э. Фокина // Вопросы психологии. – 2013. – №3. – С. 85-88.
56. Шабля, И.Н. Исследование возможности применения дидактической игры на уроках / И.Н. Шабля, А.А. Герасименко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – №29. – С. 101 – 108.
57. Шацкий, С.А. Работаем по-новому / С.А. Шацкий // Начальная школа До и После. – 2015. – №7. – С. 29-32.
58. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2016. – 452 с.
59. Шульга, Р.П. Средство повышения интереса к познавательной деятельности / Р.П. Шульга // Начальная школа До и После. – №12. – 2016. – С. 9-10.
60. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова. – М.: УЦ Перспектива, 2013. – 408 c.
61. Щукина, Г.И. Проблема познавательной потребности в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: АСТ, 2013. – 245 с.
62. Хуторской, А.В. Ключевые компетентности и образовательные стандарты / А.В. Хуторской // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 58-61.
63. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 458 с.
64. Юрчик, Р.О. Педагогические условия формирования позитивного отношения к учению / Р.О. Юрчик // Педагогика. – 2015. – №4. – С. 42-45.
65. Яковлева, Н.Г. Особенности формирования регулятивных УУД: проблема формирования общеучебных умений в начальной школе / Н.Г. Яковлева // Начальная школа До и После. – 2015. – №4. – С. 41-44.
66. Яшнова, О.А. Успешность младшего школьника / О.А. Яшнова. – М.: Академический проект, 2013. – 144 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: развитие компетенций бакалавров в процессе самостоятельной работы в должности социального педагога, научно-исследовательской деятельности посредством осуществления сбора и обработки материалов по теме выпускной квалификационной работы (ВКР) в виде обобщения, систематизации, оформления и представления полученных результатов научному руководителю в формате отчета.
Задачи практики:
- развивать умения применять теоретические знания к решению конкретных научно-исследовательских задач, соответствующих квалификации бакалавра психолого-педагогического образования;
- способствовать формированию навыков осуществления научно- исследовательской деятельности: в реализации технологий обзорно-библиографической работы, определении и обосновании собственной теоретической позиции в контексте существующих научных концепций и теорий, сборе и анализе эмпирического материала, применении общих и специальных методов исследования, в том числе экспериментальной направленности, оформлении и представлении результатов научного поиска;
- развивать профессионально значимые качества личности будущих исследователей: наблюдательности, умения устанавливать психологический контакт, осуществлять рефлексию своей научно-исследовательской деятельности и др.;
- совершенствовать интеллектуальные и творческие способности в процессе работы над темой исследования в формах ВКР и отчета по проблематике ВКР;
- развивать коммуникативные, включая речевые, умения в рамках подготовки к публичному выступлению с целью представления результатов осуществленного исследования.
Введение 3
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИМЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 5
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ 6
1 Общая характеристика организации 8
2 Краткая характеристика исследования 9
3 Основные понятия по теме исследования 11
4 Аннотированный список литературы 23
5 Авторефераты диссертаций по теме ВКР 26
6 Список использованной литературы 36
7 План исследования с описание методов 42
Саморефлексивный отчет 45
Период изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Место прохождения практики: кафедра «Социальной педагогики и социальной работы» Омского государственного педагогического университета.
Есть дневник практики и индивидуальное задание.
Также есть презентация.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Алексеева, Т.И. Особенности применения игр и игровых ситуаций в работе с младшими школьниками / Т.И. Алексеева // Педагогика. –№ 4. – 2013. – С. 7-11.
2. Ананьев, Б.Г. Антропология / Б.Г. Ананьев. – М.: Академия, 2015. – 741 с.
3. Асылбаева, Ж.У. Формирование познавательных потребностей школьников / Ж.У Асылбаева, М.Б. Кудайбергенова, Т.И. Балыкбаева, М.Р. Мурзабекова // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 1. – С. 13–17.
4. Артемьева, О.А. Система учебно-ролевых игр профессиональной направленности: Монография / О.А. Артемьева, М.Н. Макеева. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. – 208 с.
5. Бадмаева, Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография / Н.Ц. Бадмаева. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2017. – 280 с.
6. Богоявленская, А. Проблема организации учебной деятельности школьников / А. Богоявленская // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2016. – №1. – С. 26-31.
7. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Педагогика, 2012. – 214 с.
8. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
9. Букатов, В.М. Нескучные уроки. Обстоятельное изложение социо/игровых технологий обучения / В.М. Букатов, А.П. Ершова. – М.: Школьная лига, 2013. – 256 c.
10. Буряк, В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности: дайджест / В.К. Буряк // Психология обучения. – 2008. – № 3. – С. 118-119.
11. Вальвакова, Т.В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности школьников на уроках / Т.В. Вальвакова // Теория и практика образования в современном мире: материалы 55 V междунар. науч. конф. (г. Санкт–Петербург, июль 2014 г.). – СПб.: СатисЪ, 2014. – С. 122–124.
12. Герасимова, А.С. Теория учебной мотивации в отечественной психологии: учебное пособие / А.С. Герасимова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 412 с.
13. Гребенюк, О.С. Основы педагогики индивидуальности: учебное пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – Калининград: КГУ, 2013. – 572 с.
14. Олпорт, Г.Психология индивидуальности / Г. Олпорт. – СПб.: Питер, 2015. – 478 с.
15. Давыдов, В.В. Теория и практика развивающего обучения / В.В. Давыдов. – СПб.: Питер, 2016. – 658 с.
16. Дружинин, В.В. Педагогика и психология / В.В. Дружинин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 512 с.
17. Занков, Л.В. Развитие школьников в процессе обучения / Л.В. Занков. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 152 с.
18. Запорожец, А.В. К вопросу о формах и структуре детских эмоций / А.В. Запорожец, Я.З. Неверович // Вопросы психологии. – 2014. – Т. 6. – С. 87-92.
19. Ибрагимов, Г.И. М.Н. Скаткин о проблеме формирования у учащихся положительного отношения к учению / Г.И. Ибрагимов // Вестник Бурятского педагогического университета. – 2017. – №2. – С. 84-91.
20. Карсонов, В.А. Алгоритмизация познавательно-поисковой деятельности учащихся / В.А. Карносов // Школьные технологии. – 2017. – №5. – С. 125-126.
21. Киреева, Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. – М.: КноРус, 2012. – 496 c.
22. Кирилина, М.А. Формирование познавательной активности школьников в процессе реализации технологии проблемного обучения / М.А. Кирилина // Вестник Пензенского государственного университета. – 2015. – № 1(9). – С. 31–35.
23. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2011. – 569 с.
24. Коменский Я.А. Великая дидактика: изб. пед. произвeдения: в 2-х т. – М.: Педагогика, 2012 – Т. 1. – 402 с.
25. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. – М.: Форум, 2013. – 384 c.
26. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2013. – 471 с.
27. Кругликов, В.Н., Методы активизации познавательной деятельности / В.Н. Кругиликов, Е.В. Платонов, Ю.А. Шаранов. – СПб.: Знание, 2016. – 369 с.
28. Кублицкая, Ю.Г. Развитие познавательной компетентности обучающихся: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Кублицкая Юлия Геннадьевна; [Место защиты: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева]. – Красноярск, 2018. – 24 с.
29. Леденева, Г.А. Использование дидактических игр в обучении / Г.А. Леденева, И.М. Леденева // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: материалы XVI Международной научно-практической конференции, 9-10 декабря 2016. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2016. – С. 14-16.
30. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2011. – 635 с.
31. Лиман, Н.А. Позитивное отношение к учению: условия и способы формирования / Н.А. Лиман. – Волгоград: Учитель, 2015. – 125 с.
32. Локк, Д. Мысли о воспитании / пед. наследие; сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. – М., Педагогика, 2009. – 487 с.
33. Лучникова, С.В. Развитие познавательной активности субъекта при изучении цикла гуманитарных дисциплин посредством творческих заданий / С.В. Лучникова, И.В. Михайлова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №4. – С. 133-137.
34. Маловичко, Д.А. Познавательная активность как компонент творческого саморазвития школьника / Д.А. Маловичко // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2010. – №1. – С. 61–67.
35. Маловичко, Д.А. Средства формирования позитивного отношения к учению / Д.А. Маловичко // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2010. – Вып. 1. – С. 58-62.
36. Марцинковская, Т.Д. История детской психологии: учебник для студентов пед. вузов / Т.Д. Марцинковская. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 526 с.
37. Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции обучающихся / Е.А. Меньшикова // Начальная школа. – 2016. – № 10. – С. 54-56.
38. Морозова, И.С. Познавательная активность как проблема педагогики / И.С. Штепина, И.С. Морозова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – 455 с.
39. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: АСТ, 2015. – 541 с.
40. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2012. – Кн. 2: Психология образования. – 423 с.
41. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Академия, 2014. – 324 с.
42. Орлов, В.И. Активность и самостоятельность учащихся в обучении / В.И. Орлов // Среднее профессиональное образование. – 2014. – №11. – С. 43-47.
43. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под ред. Т.С. Паниной. – М.: Академия. 2016. – 176 с.
44. Петровская, А.И. Возможности интерактивных технологий в развитии учебных мотивов / А.И. Петровская // Педагогика. – 2016. – №2. – С. 38-41.
45. Психологический словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. идоп. – М.: Академия, 2016. – 954 с.
46. Рослякова, С.В. К вопросу о развитии познавательной активности учащихся в учебном процессе / С.В. Рослякова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – №10. – С. 36–38.
47. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г. К. Селевко – М.: Инфра-М, 2017. – 256 с.
48. Селевко, Г.К. Педагогика сотрудничества / Г.К. Селевко, Н.К. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 2014. – 126 с.
49. Семенова, Г. Развитие учебно-познавательных мотивов школьников / Г. Семенова // Начальная школа До и После. – 2014. – №4. – С. 58-59.
50. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / В.С. Селиванов. – М.: Академия, 2016. – 352 с.
51. Терентьева, Ю.В. Педагогические условия применения игровых технологий на уроках / Ю.В. Терентьева // Начальная школа. – 2014. – №4. – С. 36-39.
52. Усатова, Н.А. Игры как средство развития младшего школьников в целостном педагогическом процессе / Н.А. Усатова // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 52-55.
53. Федорова, И.М. Познавательная деятельность школьников / И.М. Федорова // Педагогика. – 2018. – №2. – С. 63-66.
54. Цукерман, Г.А. Введение в школьную жизнь / Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова. – М.: Генезис, 2013. – 128 с.
55. Цукерман Г.А. Поведение школьников в коллективной учебной работе / Г.А. Цукерман, Н.Э. Фокина // Вопросы психологии. – 2013. – №3. – С. 85-88.
56. Шабля, И.Н. Исследование возможности применения дидактической игры на уроках / И.Н. Шабля, А.А. Герасименко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – №29. – С. 101 – 108.
57. Шацкий, С.А. Работаем по-новому / С.А. Шацкий // Начальная школа До и После. – 2015. – №7. – С. 29-32.
58. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2016. – 452 с.
59. Шульга, Р.П. Средство повышения интереса к познавательной деятельности / Р.П. Шульга // Начальная школа До и После. – №12. – 2016. – С. 9-10.
60. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова. – М.: УЦ Перспектива, 2013. – 408 c.
61. Щукина, Г.И. Проблема познавательной потребности в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: АСТ, 2013. – 245 с.
62. Хуторской, А.В. Ключевые компетентности и образовательные стандарты / А.В. Хуторской // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 58-61.
63. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 458 с.
64. Юрчик, Р.О. Педагогические условия формирования позитивного отношения к учению / Р.О. Юрчик // Педагогика. – 2015. – №4. – С. 42-45.
65. Яковлева, Н.Г. Особенности формирования регулятивных УУД: проблема формирования общеучебных умений в начальной школе / Н.Г. Яковлева // Начальная школа До и После. – 2015. – №4. – С. 41-44.
66. Яшнова, О.А. Успешность младшего школьника / О.А. Яшнова. – М.: Академический проект, 2013. – 144 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую