5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: определить, обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия интегрированного учебного процесса дистанционной образовательной среды школьников и преподавателей медицинского колледжа.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что дистанционная форма обучения школьников может быть построена с учетом следующих организационно-педагогических условий:
- уточнение содержания понятия «содержательно-технологическая основа организации учебного процесса при дистанционном обучении в медицинском колледжа»;
- обоснования модели процесса дистанционной образовательной среды на основе использования интернет-технологий;
- апробирования комплекса следующих организационно-педагогических условий:
а) упорядоченность и согласованность содержания дистанционной образовательной среды;
б) дифференциация обучения с распределением материала по степени сложности и направленности;
в) создание образовательной траектории освоения учебной дисциплины для каждого обучаемогов школе;
г) интеграция ряда учебных предметов, способствующих поддержанию и формированию мотивации школьников к усвоению учебных программ.
Предметом исследования являются организационно-педагогические условия использования информационно-коммуникационных средств для повышения эффективности обучения.
Объектом исследования выбран учебный процесс с дистанционной формой обучения школьников.
Методики:
1 - «Тест Р. Амтхауэра - тест структуры интеллекта».
2 - «Методика для определения учебной мотивации» (автор М.В. Матюхина в модификации Н.Ц. Бадмаевой).
3 - «Личностный опросник Кеттелла».
4 - «Методика оценки психологической активации, эмоционального тонуса, интереса, напряжения и комфортности» Н.А. Курганского и Т.А. Немчиной.
5 - Методика Карпова А.В. «Диагностика рефлексии».
6 - Метод экспертных оценок.
Введение………………………………………………………………………..
1. Программа организации опытно-экспериментального исследования…
2. Проведение экспериментального исследования процесса обучения школьников
3. Обработка и интерпретация результатов экспериментального исследования……………………………………………………………………
4. Предложения по формированию дистанционной образовательной среды в кризисных для системы среднего профессионального образования ………………………………………...
Выводы
Библиография…………………………………………………………………..
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
100 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: определить, обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия интегрированного учебного процесса дистанционной образовательной среды школьников и преподавателей медицинского колледжа.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что дистанционная форма обучения школьников может быть построена с учетом следующих организационно-педагогических условий:
- уточнение содержания понятия «содержательно-технологическая основа организации учебного процесса при дистанционном обучении в медицинском колледжа»;
- обоснования модели процесса дистанционной образовательной среды на основе использования интернет-технологий;
- апробирования комплекса следующих организационно-педагогических условий:
а) упорядоченность и согласованность содержания дистанционной образовательной среды;
б) дифференциация обучения с распределением материала по степени сложности и направленности;
в) создание образовательной траектории освоения учебной дисциплины для каждого обучаемогов школе;
г) интеграция ряда учебных предметов, способствующих поддержанию и формированию мотивации школьников к усвоению учебных программ.
Предметом исследования являются организационно-педагогические условия использования информационно-коммуникационных средств для повышения эффективности обучения.
Объектом исследования выбран учебный процесс с дистанционной формой обучения школьников.
Методики:
1 - «Тест Р. Амтхауэра - тест структуры интеллекта».
2 - «Методика для определения учебной мотивации» (автор М.В. Матюхина в модификации Н.Ц. Бадмаевой).
3 - «Личностный опросник Кеттелла».
4 - «Методика оценки психологической активации, эмоционального тонуса, интереса, напряжения и комфортности» Н.А. Курганского и Т.А. Немчиной.
5 - Методика Карпова А.В. «Диагностика рефлексии».
6 - Метод экспертных оценок.
Введение………………………………………………………………………..
1. Программа организации опытно-экспериментального исследования…
2. Проведение экспериментального исследования процесса обучения школьников
3. Обработка и интерпретация результатов экспериментального исследования……………………………………………………………………
4. Предложения по формированию дистанционной образовательной среды в кризисных для системы среднего профессионального образования ………………………………………...
Выводы
Библиография…………………………………………………………………..
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
100 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую