5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: разработать и апробировать модель психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей.
Объект исследования: процесс психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей для социализации дошкольников.
Предмет исследования: особенности психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей.
Гипотеза исследования – повысить эффективность психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей можно, если:
улучшить показатели социальной адаптации дошкольников,
активизировать институциональные и личностные ресурсы.
Достижение поставленной цели и подтверждение или опровержение гипотезы предусматривает решение следующих задач:
рассмотреть тенденции и особенности развития дошкольного образования на современном этапе;
дать характеристику современных подходов к психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей;
рассмотреть модель психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей;
проверить эффективность модели психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей;
провести диагностику сформированности готовности к социальной адаптации дошкольников, а также сформированности их мотивационно-потребностной сферы.
Методы исследования: наблюдение, беседа, педагогический эксперимент, диагностические методы;
методы обработки полученных данных – качественные и количественные.
Введение
1. Диагностика социализации старших дошкольников
2. Модель психолого-педагогического взаимодействия педагогов ДОУ и родителей для социализации дошкольников
3. Проверка эффективности модели психолого-педагогического взаимодействия педагогов ДОУ и родителей для социализации дошкольников
Выводы
Заключение
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
120 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: разработать и апробировать модель психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей.
Объект исследования: процесс психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей для социализации дошкольников.
Предмет исследования: особенности психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей.
Гипотеза исследования – повысить эффективность психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей можно, если:
улучшить показатели социальной адаптации дошкольников,
активизировать институциональные и личностные ресурсы.
Достижение поставленной цели и подтверждение или опровержение гипотезы предусматривает решение следующих задач:
рассмотреть тенденции и особенности развития дошкольного образования на современном этапе;
дать характеристику современных подходов к психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей;
рассмотреть модель психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей;
проверить эффективность модели психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей;
провести диагностику сформированности готовности к социальной адаптации дошкольников, а также сформированности их мотивационно-потребностной сферы.
Методы исследования: наблюдение, беседа, педагогический эксперимент, диагностические методы;
методы обработки полученных данных – качественные и количественные.
Введение
1. Диагностика социализации старших дошкольников
2. Модель психолого-педагогического взаимодействия педагогов ДОУ и родителей для социализации дошкольников
3. Проверка эффективности модели психолого-педагогического взаимодействия педагогов ДОУ и родителей для социализации дошкольников
Выводы
Заключение
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
120 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую