5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: разработать программу психолого-педагогического сопровождения младших дошкольников в период их адаптации к дошкольному учреждению и экспериментально проверить её эффективность.
Объект исследования: процесс психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования к условиям ДОУ.
Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение младших дошкольников в период адаптации к дошкольному учреждению.
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о том, что эффективная адаптация к ДОУ младших дошкольников становится возможной при наличии психологического-педагогического сопровождения детей и будет проходить наиболее успешно если:
- в основу работы будет положена структурно-функциональная модель, спроектированная на основе синтеза системного, личностно-деятельностного, социокультурного, интегративного подходов;
- будет реализована модель психолого-педагогического сопровождения на всех уровнях воспитательного процесса с приобщением детей, педагогов и родителей.
Методы исследования: теоретико-методологический анализ состояния проблемы исследования; анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; обобщение опыта работы в качестве работника ДОУ; тестирование констатирующий и формирующий эксперименты; методы качественного и количественного анализа экспериментальных данных: статистическая обработка, интерпретация результатов.
Введение
1. Диагностика социализации старших дошкольников
2. Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования для социализации дошкольников
3. Проверка эффективности модели психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования для социализации дошкольников
Заключение
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
100 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: разработать программу психолого-педагогического сопровождения младших дошкольников в период их адаптации к дошкольному учреждению и экспериментально проверить её эффективность.
Объект исследования: процесс психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования к условиям ДОУ.
Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение младших дошкольников в период адаптации к дошкольному учреждению.
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о том, что эффективная адаптация к ДОУ младших дошкольников становится возможной при наличии психологического-педагогического сопровождения детей и будет проходить наиболее успешно если:
- в основу работы будет положена структурно-функциональная модель, спроектированная на основе синтеза системного, личностно-деятельностного, социокультурного, интегративного подходов;
- будет реализована модель психолого-педагогического сопровождения на всех уровнях воспитательного процесса с приобщением детей, педагогов и родителей.
Методы исследования: теоретико-методологический анализ состояния проблемы исследования; анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; обобщение опыта работы в качестве работника ДОУ; тестирование констатирующий и формирующий эксперименты; методы качественного и количественного анализа экспериментальных данных: статистическая обработка, интерпретация результатов.
Введение
1. Диагностика социализации старших дошкольников
2. Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования для социализации дошкольников
3. Проверка эффективности модели психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования для социализации дошкольников
Заключение
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
100 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую