Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества

  • 7 страниц
  • 2016 год
  • 252 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

88Динара88

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...

...

Вариант 2
Ситуация 1
Тест ШКОЛЬНОЙ тревожности Филипса.
Вопросы и задания:
1. Протестируйте ребенка, сделайте выводы
2. Протестируйте еще 2-3 человека из своего окружения, сделайте выводы.
Ситуация 2
Профессиональное самовоспитание.
Утверждение К.Д. Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Не менее актуальна сегодня и мысль о необходимости постоянного совершенствования учителя путем неустанной работы над собой. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием".
Опыт работы над собой в плане самосовершенствования составляет предпосылку профессионального самовоспитания, которое предполагает сознательную работу по развитию своей личности как профессионала: адаптирование своих индивидуально неповторимых особенностей к требованиям педагогической деятельности, постоянное повышение профессиональной компетентности и непрерывное развитие социально- нравственных и других свойств личности.
Вопросы и задания:
1. Определите понятие профессионального самовоспитания и его роль в становлении личности учителя.
2. Напишите микросочинение на тему "Почему я выбрал(а) педагогическую профессию?".
3. Каковы цель и задачи современного педагогического образования?
4. В чем смысл многоуровневого педагогического образования?
5. Почему профессионально ориентированная деятельность является ведущим условием развития личности учителя?
Ситуация 3
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Система социально-педагогическая - постоянно функционирующие взаимосвязь и социально-педагогическое взаимодействие компонентов (субъекта, объекта, социальных групп, механизмов взаимодействия), отражающие особенности существования данной системы во времени и в условиях реальной социальной действительности (образовательного учреждения, семьи, центра), обеспечивающие их единство и согласованность в социально-педагогической деятельности, способствующие саморазвитию (компонентов, механизма функционирования и системы в целом) и направленные на достижение определенной цели.
Система педагогическая - взаимосвязанные структурные и функциональные компоненты, подчиненные целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей.
Системообразующий фактор - доминирующий компонент, являющийся фактором, определяющим объединение остальных компонентов в систему.
Системный подход - метод научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем.
Система - совокупность частей (компонентов), объединенных в определенной связи строгой последовательностью действий (например, в работе - принятый установившийся порядок чего-либо); форма, способ устройства, организация чего-либо (например, государственная, избирательная; общественный строй); совокупность хозяйственных единиц, учреждений, родственных по своим задачам и организационно объединенных в единое целое.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социальная педагогика», «социализация», «воспитание» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.
2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.

...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...

...

Вариант 2
Ситуация 1
Тест ШКОЛЬНОЙ тревожности Филипса.
Вопросы и задания:
1. Протестируйте ребенка, сделайте выводы
2. Протестируйте еще 2-3 человека из своего окружения, сделайте выводы.
Ситуация 2
Профессиональное самовоспитание.
Утверждение К.Д. Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Не менее актуальна сегодня и мысль о необходимости постоянного совершенствования учителя путем неустанной работы над собой. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием".
Опыт работы над собой в плане самосовершенствования составляет предпосылку профессионального самовоспитания, которое предполагает сознательную работу по развитию своей личности как профессионала: адаптирование своих индивидуально неповторимых особенностей к требованиям педагогической деятельности, постоянное повышение профессиональной компетентности и непрерывное развитие социально- нравственных и других свойств личности.
Вопросы и задания:
1. Определите понятие профессионального самовоспитания и его роль в становлении личности учителя.
2. Напишите микросочинение на тему "Почему я выбрал(а) педагогическую профессию?".
3. Каковы цель и задачи современного педагогического образования?
4. В чем смысл многоуровневого педагогического образования?
5. Почему профессионально ориентированная деятельность является ведущим условием развития личности учителя?
Ситуация 3
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Система социально-педагогическая - постоянно функционирующие взаимосвязь и социально-педагогическое взаимодействие компонентов (субъекта, объекта, социальных групп, механизмов взаимодействия), отражающие особенности существования данной системы во времени и в условиях реальной социальной действительности (образовательного учреждения, семьи, центра), обеспечивающие их единство и согласованность в социально-педагогической деятельности, способствующие саморазвитию (компонентов, механизма функционирования и системы в целом) и направленные на достижение определенной цели.
Система педагогическая - взаимосвязанные структурные и функциональные компоненты, подчиненные целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей.
Системообразующий фактор - доминирующий компонент, являющийся фактором, определяющим объединение остальных компонентов в систему.
Системный подход - метод научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем.
Система - совокупность частей (компонентов), объединенных в определенной связи строгой последовательностью действий (например, в работе - принятый установившийся порядок чего-либо); форма, способ устройства, организация чего-либо (например, государственная, избирательная; общественный строй); совокупность хозяйственных единиц, учреждений, родственных по своим задачам и организационно объединенных в единое целое.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социальная педагогика», «социализация», «воспитание» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.
2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.

...

Купить эту работу

Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
88Динара88
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Angel86 об авторе 88Динара88 2019-02-07
Решение задач

Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе 88Динара88 2016-06-25
Решение задач

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв 1111111 об авторе 88Динара88 2015-01-16
Решение задач

Ни одной ошибки,из 4х контрольных. Спасибо! У меня ОТЛИЧНО...!!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина40 об авторе 88Динара88 2016-01-04
Решение задач

Мне очень повезло с этим автором, я изначально поставила неверную задачу, автор выполнил заказ, потом по моей просьбе переделала работу!!! Низкий поклон автору за заказ, за человечность, выдержку и понимание!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽