Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
...
Вариант 2
Ситуация 1
Тест ШКОЛЬНОЙ тревожности Филипса.
Вопросы и задания:
1. Протестируйте ребенка, сделайте выводы
2. Протестируйте еще 2-3 человека из своего окружения, сделайте выводы.
Ситуация 2
Профессиональное самовоспитание.
Утверждение К.Д. Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Не менее актуальна сегодня и мысль о необходимости постоянного совершенствования учителя путем неустанной работы над собой. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием".
Опыт работы над собой в плане самосовершенствования составляет предпосылку профессионального самовоспитания, которое предполагает сознательную работу по развитию своей личности как профессионала: адаптирование своих индивидуально неповторимых особенностей к требованиям педагогической деятельности, постоянное повышение профессиональной компетентности и непрерывное развитие социально- нравственных и других свойств личности.
Вопросы и задания:
1. Определите понятие профессионального самовоспитания и его роль в становлении личности учителя.
2. Напишите микросочинение на тему "Почему я выбрал(а) педагогическую профессию?".
3. Каковы цель и задачи современного педагогического образования?
4. В чем смысл многоуровневого педагогического образования?
5. Почему профессионально ориентированная деятельность является ведущим условием развития личности учителя?
Ситуация 3
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Система социально-педагогическая - постоянно функционирующие взаимосвязь и социально-педагогическое взаимодействие компонентов (субъекта, объекта, социальных групп, механизмов взаимодействия), отражающие особенности существования данной системы во времени и в условиях реальной социальной действительности (образовательного учреждения, семьи, центра), обеспечивающие их единство и согласованность в социально-педагогической деятельности, способствующие саморазвитию (компонентов, механизма функционирования и системы в целом) и направленные на достижение определенной цели.
Система педагогическая - взаимосвязанные структурные и функциональные компоненты, подчиненные целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей.
Системообразующий фактор - доминирующий компонент, являющийся фактором, определяющим объединение остальных компонентов в систему.
Системный подход - метод научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем.
Система - совокупность частей (компонентов), объединенных в определенной связи строгой последовательностью действий (например, в работе - принятый установившийся порядок чего-либо); форма, способ устройства, организация чего-либо (например, государственная, избирательная; общественный строй); совокупность хозяйственных единиц, учреждений, родственных по своим задачам и организационно объединенных в единое целое.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социальная педагогика», «социализация», «воспитание» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.
2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
...
Вариант 2
Ситуация 1
Тест ШКОЛЬНОЙ тревожности Филипса.
Вопросы и задания:
1. Протестируйте ребенка, сделайте выводы
2. Протестируйте еще 2-3 человека из своего окружения, сделайте выводы.
Ситуация 2
Профессиональное самовоспитание.
Утверждение К.Д. Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Не менее актуальна сегодня и мысль о необходимости постоянного совершенствования учителя путем неустанной работы над собой. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием".
Опыт работы над собой в плане самосовершенствования составляет предпосылку профессионального самовоспитания, которое предполагает сознательную работу по развитию своей личности как профессионала: адаптирование своих индивидуально неповторимых особенностей к требованиям педагогической деятельности, постоянное повышение профессиональной компетентности и непрерывное развитие социально- нравственных и других свойств личности.
Вопросы и задания:
1. Определите понятие профессионального самовоспитания и его роль в становлении личности учителя.
2. Напишите микросочинение на тему "Почему я выбрал(а) педагогическую профессию?".
3. Каковы цель и задачи современного педагогического образования?
4. В чем смысл многоуровневого педагогического образования?
5. Почему профессионально ориентированная деятельность является ведущим условием развития личности учителя?
Ситуация 3
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Система социально-педагогическая - постоянно функционирующие взаимосвязь и социально-педагогическое взаимодействие компонентов (субъекта, объекта, социальных групп, механизмов взаимодействия), отражающие особенности существования данной системы во времени и в условиях реальной социальной действительности (образовательного учреждения, семьи, центра), обеспечивающие их единство и согласованность в социально-педагогической деятельности, способствующие саморазвитию (компонентов, механизма функционирования и системы в целом) и направленные на достижение определенной цели.
Система педагогическая - взаимосвязанные структурные и функциональные компоненты, подчиненные целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей.
Системообразующий фактор - доминирующий компонент, являющийся фактором, определяющим объединение остальных компонентов в систему.
Системный подход - метод научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем.
Система - совокупность частей (компонентов), объединенных в определенной связи строгой последовательностью действий (например, в работе - принятый установившийся порядок чего-либо); форма, способ устройства, организация чего-либо (например, государственная, избирательная; общественный строй); совокупность хозяйственных единиц, учреждений, родственных по своим задачам и организационно объединенных в единое целое.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социальная педагогика», «социализация», «воспитание» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.
2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую