Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы:
1. Ребенок получает статус оставшегося без попечения родителей в следующих ситуациях:
дети-сироты;
дети, родители которых неизвестны;
дети, родители которых лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны в судебном порядке недееспособными, безвестно отсутствующими, осуждены;
дети, родители которых по состоянию здоровья не могут лично осуществлять их воспитание и содержание, а также дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в воспитательных, лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях социальной защиты населения или других аналогичных учреждениях.
2. Достоинства известных форм государственного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание:
ежемесячно выплачиваются средства на питание, приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг и предоставляются льготы, установленные законодательством Российской Федерации для воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
за ребенком сохраняется право на алименты, пенсию и другие социальные выплаты и компенсации;
сохранение права на закрепленное жилое помещение или гарантия его предоставления;
органы местного самоуправления исходя из принимаемых ими решений выделяют денежные средства приемным семьям на отопление, освещение, текущий ремонт жилья, приобретение мебели и оплату услуг бытового обслуживания;
для приобретения продуктов питания приемная семья прикрепляется органом местного самоуправления непосредственно к базам, магазинам, снабжающим образовательные учреждения;
органы опеки и попечительства оказывают содействие в организации обучения, отдыха и лечения ребенка.
Недостатки известных форм государственного устройства детей, оставшихся без поп
Отсутствует
1.Пользуясь рабочими материалами, дайте характеристику ситуациям, в результате которых ребенок получает статус оставшегося без попечения родителей.
2. Покажите достоинства и недостатки известных форм государственного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание.
3. Определите, какой объем работы может выполнять социальный педагог, участвуя в процессах оформления опеки (попечительства), усыновления, определения в приемную семью.
4. Какую реальную помощь может оказать социальный педагог приемной семье?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы:
1. Ребенок получает статус оставшегося без попечения родителей в следующих ситуациях:
дети-сироты;
дети, родители которых неизвестны;
дети, родители которых лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны в судебном порядке недееспособными, безвестно отсутствующими, осуждены;
дети, родители которых по состоянию здоровья не могут лично осуществлять их воспитание и содержание, а также дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в воспитательных, лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях социальной защиты населения или других аналогичных учреждениях.
2. Достоинства известных форм государственного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание:
ежемесячно выплачиваются средства на питание, приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг и предоставляются льготы, установленные законодательством Российской Федерации для воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
за ребенком сохраняется право на алименты, пенсию и другие социальные выплаты и компенсации;
сохранение права на закрепленное жилое помещение или гарантия его предоставления;
органы местного самоуправления исходя из принимаемых ими решений выделяют денежные средства приемным семьям на отопление, освещение, текущий ремонт жилья, приобретение мебели и оплату услуг бытового обслуживания;
для приобретения продуктов питания приемная семья прикрепляется органом местного самоуправления непосредственно к базам, магазинам, снабжающим образовательные учреждения;
органы опеки и попечительства оказывают содействие в организации обучения, отдыха и лечения ребенка.
Недостатки известных форм государственного устройства детей, оставшихся без поп
Отсутствует
1.Пользуясь рабочими материалами, дайте характеристику ситуациям, в результате которых ребенок получает статус оставшегося без попечения родителей.
2. Покажите достоинства и недостатки известных форм государственного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание.
3. Определите, какой объем работы может выполнять социальный педагог, участвуя в процессах оформления опеки (попечительства), усыновления, определения в приемную семью.
4. Какую реальную помощь может оказать социальный педагог приемной семье?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
130 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую