Магазин работ от Автор24 — 237707 Работ в базе экспертов
Вход

Купить курсовую работу

Укажи тему и получи список готовых работ, которые можно купить. Также мы сделаем бесплатный расчет стоимости уникальной курсовой работы на заказ.

Узнать стоимость индивидуальной работы
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Найти работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Как это работает?

  • Регистрируешься на сайте

    После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы

  • Находишь нужный материал и оплачиваешь

    Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете

  • Моментально получаешь доступ к выбранной работе

    Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Курсовые работы

Курсовая работа Документоведение и архивоведение

Экспертиза ценности документов и комплектование Архивного фонда РФ на примере Службы по охране объектов культурного

Содержание

1. Экспертиза ценности документов и комплектование архива
1.1. Понятие экспертизы ценности документов и задачи
Под экспертизой ценности документов понимается изучение документов, в основе которых лежат принципы и критерии их ценности, в целях определения сроков хранения документов и отбора их на государственное хранение... ...

Автор работы Разместил эксперт asju, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Технология приема и размещения гостей в гостинице

Содержание

Содержание


Введение 2
1. Служба приема и размещения гостей. 3
1.1 Требования к персоналу службы приема и размещения 3
1.2 Порядок приема и регистрации гостей 7
1.3 Должностные обязанности персонала службы приема и размещения 8
2.Организация работы службы приема и размещения гостей в гостинице «Сосновый бор” 12
2.1. Характеристика гостиничного предприятия “Сосновый бор” 12
2.2 Требования к персоналу службы приема и размещения в отеле” Сосновый бор” 15
2.3 Сущность и структура СПиР в отеле Сосновый бор 17
3.Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей. 20
Заключение 22
Библиографический список 24
Приложение 1 25

...

Автор работы Разместил эксперт user2637281, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа История

Августовский путч и распад СССР

Содержание

Введение...................................................................................................................3

Глава 1. Советский Союз на пути к кризису..........................................................6
1.1. Политическое и социально-экономическое положение СССР в конце 1980-х-начале 1990-х гг...........................................................................................6
1.2. Основные события 18-21 августа 1991 г. и их историческое значение…………………………………………………………………………..19

Глава 2. Распад Советского Союза.......................................................................24
2.1. Предпосылки распада СССР...................................................................24
2.2. Процесс ликвидации государственно-политических структур и последствия распада..............................................................................................26

Заключение.............................................................................................................30

Список использованной литературы....................................................................
...

Автор работы Разместил эксперт fati2803, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 5
1.1. Анализ исследований особенностей девиантного поведения в подростковом возрасте 5
1.2. Характеристика девиантного поведения подростков 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 14
2.1. Организация и методики исследования 14
2.2. Программа коррекции личности подростков с девиантным поведением 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Мерчандайзинг как элемент продвижения товаров аптечного ассортимента

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы применения мерчандайзинга в деятельности аптек 4
1.1 Понятие мерчандайзинг 4
1.2 Общие принципы мерчандайзинга для аптечной розницы 10
2. Анализ мерчандайзинга продвижения товаров аптечного ассортимента на примере аптеки "Первая аптека" 14
2.1 Характеристика организации "Первая аптека" 14
2.2 Особенности управлением продвижением фармацевтической продукции 17
2.3 Мерчандайзинг аптечной сети "Первая аптека" 20
Заключение 24
Список литературы 25
...

Автор работы Разместил эксперт user531428, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 3 раза

Курсовая работа Парикмахерское искусство

Готический стиль в причёске, одежде

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы готического стиля в причёске, одежде 5
1.1 История и развитие готического стиля 5
1.2 Особенности моделей одежды в стиле готика 16
2. Практическая часть 24
2.1 Создание готического стиля одежды 24
2.2 Готический стиль в причёске 32
Заключение 39
Список литературы 42
...

Автор работы Разместил эксперт user531428, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Документоведение и архивоведение

Регистрация документов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ 4
1.1. Основные требования к регистрации документов 4
1.2 Регистрация внутренних и исходящих документов 8
2. АНАЛИЗ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ 13
2.1 Формы и виды регистрации документов 13
2.2. Порядок регистрации документов 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
...

Автор работы Разместил эксперт user531428, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Криминалистика

Криминалистическая диагностика в дактилоскопических исследованиях

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы криминалистической диагностики в дактилоскопических исследованиях 4
1.1 Криминалистическая диагностика 4
1.2. Основы дактилоскопии 7
2. Практические основы криминалистической диагностики в дактилоскопических исследованиях 13
2.1. Выявление и фиксация следов рук 13
2.2. Изъятие следов рук 18
2.3 Диагностика обстоятельств отображения папиллярных узоров и работы с ними 21
2.4 Диагностика свойств человека по отображениям папиллярных узоров 29
Заключение 40
Список литературы 41
...

Автор работы Разместил эксперт user531428, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Менеджмент

Управление бизнес-процессами в организациях

Содержание

Оглавление
Введение​3
1.​Теоретические основы формирования и развития бизнес-процессов в организации​5
1.1. Понятие и сущность бизнес-процессов, их отличительные особенности​5
1.2. Классификация бизнес-процессов, их характеристика​6
1.3. Условия возникновения и развития бизнес-процессов в РФ​8
2. Анализ и характеристика бизнес-процессов на предприятии общественного питания​11
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Макдоналдс» Мясницкая​11
2.2. Система управления бизнес-процессами на предприятии​12
2.3. Оценка эффективности управления бизнес-процессами на предприятии и разработка мероприятий по его совершенствованию​16
Заключение​21
Список использованной литературы​21

...

Автор работы Разместил эксперт djuliatolkacheva, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Педагогика

Одарѐнные дети и особенности их обучения в условиях профессионального обучения

Содержание

Проблема одаренности в настоящее время становится очень
актуальной. Потому что современное общество нуждается в высокой
активности человека, его умении, способности нестандартного поведения и
мышления. Из этого следует одна из приоритетных задач педагогики - раннее
выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей.
Организация работы с одарѐнными детьми – это создание научных и
организационно-педагогических условий для обеспечения развития личности
одаренного ребѐнка. Организация работы с одарѐнными детьми должна
обеспечивать поддержку и развитие каждого ребѐнка, оказывать помощь в
самоопределении, в том числе профессиональном, содержать разработку и
использование новых технологий обучения и воспитания. Она
характеризуется многообразием методов, форм и приѐмов педагогической
деятельности, альтернативностью и гибкостью, динамичностью,
целостностью и интегративностью образовательного процесса.
Цель исследования: выявить особенности развития одаренных детей в
условиях профессионального обучения.
Задачи исследования:
- раскрыть определения понятий «одаренность» и «одаренный
ребенок»;
- раскрыть виды и признаки одаренности;
- изучить педагогические особенности развития одаренных детей;
-разобрать методы обогащения и ускорения обучения, как условия
развития одаренных детей;
- изучить метод развивающего дискомфорта;
- изучить особые подготовки педагогов для работы с одаренными
детьми;
Объект исследования: процесс профессионального обучения.
Предмет исследования: особенности обучения одаренных детей.
4
Методы исследования: анализ, систематизация и обобщение
литературных источников по теме исследования....

Автор работы Разместил эксперт sadberserk, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Педагогические идеи в наследии философов Древней Греции и Древнего Рима

Содержание

В основе педагогической науки, вне зависимости от специфики различных педагогических концепций, лежат идеи о сущности человека, его природе, способности к воспитанию и развитию как индивида, индивидуальности и личности, а также о природе различных социальных групп. Эта фундаментальная основа определяет вектор развития человека на определенном этапе становления общества.
Проблема изучения педагогических идей в контексте нравственного самосовершенствования в наследии философов Древней Греции и их развитии в философско-педагогической трактовке исследователей эпохи Возрождения и Нового Времен важна и современна как для теории, так и для практики. Мораль – есть форма самоутверждения личности, её можно рассматривать как способ реализации возможностей.
Педагогика Классической Греции и эпохи Возрождения небезразлична современности. Многие исследователи, рассматривая педагогические практики данного периода, говорят о преемственности тех или иных современных методов воспитания и образования, методам древним, уходящим корнями в Античность. Актуальность проблемы продиктована новыми социальными запросами общества, изменениями сферы науки и образования. Интерпретация исторического материала античной педагогики и его развития в эпохи Возрождения и Нового времени путём выявления сходства и различия подходов и методов к проблемам нравственности обладает высоким потенциалом для адекватного понимания логики развития фундаментальных образовательных идеалов и прослеживания их внедрения в современную педагогическую практику. Принимая во внимание свойство культуры периодически возвращаться к историческим традициям, истокам, рефлектировать по поводу явлений прошлого, есть смысл поиска этого своеобразного ключа к пониманию современности и дальнейшему развитию.
Исследование представляет практическую ценность при сравнительном анализе дидактических методов воспитания и образования, выведенными античными учителями и философами эпохи Возрождения и Нового Времени. Если охарактеризовать становление педагогической традиции Западной цивилизации в античную эпоху, то следует отметить, что в рамках риторического сознания и вариациях философских учений осуществлялись поиски гуманистически направленных личностных ориентиров для формирования рациональных педагогических методов. Для массового педагогического сознания эти варианты философских теорий были слишком сложны и при отсутствии влияния достаточно сформированных религиозных переживаний они не могли стать основой сознания масс. Процесс воспитания в античном обществе происходил и развивался в условиях критического отношения к традициям, что привело к развитию творческого преобразующего начала в духовной жизни и наложило отпечаток на механизмы социального наследования. Вопросы морали, свободы личности, культурных, социально-политических и педагогических гарантий её независимости, свободы и самодостаточности, возможности соотнести и гармонизировать её интересы с интересами общества обсуждался не только на уровне философско-теоретического сознания, но и в массовом сознании полисов, где уделялось внимание человеческой индивидуальности, развитие которой возможно осуществить только посредством воспитания.
Тема разума явилась ядром педагогических исканий античности, его рассматривали как ключевую высшую часть человеческой души. Несмотря на огромный интерес к эмоциональной сфере человека, развитию воли как необходимого условия добродетельного и разумного поведения так же придавалось большое значение.
В античном сознании укрепились идеи признания зависимости от воспитания и образования процветания и стабильности полисов и всего государства. И как следствие – благополучие и процветание отдельно взятого человека, гражданина.
Эпоха средневековья внесла противоречия в становление базисных педагогических традиций Западной цивилизации. Крушение рабовладельческих отношений обнищание городов, возникновение варварских государств и кризис культуры привел и к крушению школы как института образования и воспитания. Моральные устои изменились. Античное образование за редким исключением перестало существовать. Западная Европа на три столетия погрузилась в «темные века».
При существенном изменении социокультурной ситуации и смене общественного строя начали формироваться новые принципы педагогики, базирующиеся на причинности социальной реальности и особенностях среды окружения человека. Когда на смену рабовладению пришел феодализм и основой духовной жизни стало христианство, то античному идеалу самоутверждения и соревнования пришли сложившиеся на востоке идеалы смирения и самоуничижения и духовной независимости от власти. Христианство получило широкое распространение среди низов общества, так как народные массы все больше утрачивали связь с правящей верхушкой, на место античного полиса пришло тотального бюрократическое государство. В условиях угнетения и разобщенности, которым подвергались народные массы римской империи, стали формироваться новые принципы христианской морали, воспитания и образования. Отношения между учителем и учеником не могли ограничиваться только школой, они переходили в сферу повседневной жизни, так как ученик мог навещать учителя в его доме и выполнять обязанности слуги. А учитель же служил для ученика живым примером, нравственным ориентиром, доказывая истинность своих учений поведением в повседневной жизни. Яркий пример таких отношений содержит древнейший памятник христианства – Евангелия, описывая отношения и методы, с помощью которых Христос общался со своими учениками.
С.С.Аверинцев пишет: «Необходимо помнить, что христианство было сугубо педагогическим движением, некоей морально-религиозной школой человечества; Его некогда грандиозная социальная утопия непонятна без веры в неограниченную «перевоспитуемость» людей, в возможность радикально пересоздать их изнутри». [1]
На дальнейшем историческом промежутке времени получил распространение педагогический идеал, не связанный с античным наследием и базирующийся на присущему христианству идеале монашеской аскезы. Само образование считалось необязательным для христиан, светские науки изучались лишь для углубленного понимания Священного писания. В «тёмные века» с позиции христианского понимания добродетели был решен вопрос, мучивший античных философов – не кого, а как надо воспитывать. И это обусловило интерес к поиску методов и путей достижения реализации педагогических и этических целей.
XIII в. становится переломным рубежом в истории Западной цивилизации. В городах начинает распространяться начальное образование для мирян, в университетских программах обучения начинает преобладать исследовательский, научный подход, базирующийся на знаниях, созданных человеком. Возрастает интерес к самому человеку, к строению его тела. С признанием постулата о признании тела формой одухотворённого существа, красота тела призывает вспомнить о красоте души. Труд из разряда наказания проецируется в позитивную ценность – как деяние, угодное Богу.
В эпоху средневековья лишь наметились качественные изменения в характере базисных педагогических традиций западной Европы которые завершился в эпоху Возрождения и Реформации (XIV – XVI вв.) С началом зарождения раннебуржуазных отношений отмечался расцвет культуры, духовный подъём. Этическими идеалами и нравственными ориентирами деятелей искусства и культура Ренессанса были: гуманизм (как милосердие), духовность, гармония, душа.
Новой эпохе стали соответствовать и новые педагогические идеалы. Н. С. Розов пишет: «маятник качнулся в сторону индивида – его талантов, способностей, личных стремлений…В текстах Рабле, Компанеллы, Монтеня запечатлеваются яркие образы гуманистического образования. Сориентированные на личные интересы и способности учащегося, на его любознательность, на связь с жизнью и самостоятельность мышления.»[2]
Оставаясь в рамках христианской идеологии, которая формировала прочный духовно-нравственный стержень, универсальный для всех носителей Западной культуры, эстетика Возрождения повернулась лицом к человеку, увидела в античном наследии идеал высокой гражданственности, достойный подражания и преумножения. Гуманизм как идеологическое направление философской мысли впервые проявил свои основные черты в эпоху Возрождения. Желание исправить человеческое обществ через систему воспитания и обучения личности под влиянием просветительских теорий великих учителей античности начало приобретать материальность и подтверждаться научными доказательствами. Сформировался гуманистический идеал человека. Он должен быть хорошо образованным, умеющим убеждать собеседника. Уметь воздействовать на ум учащихся, на их сердце, чувства и волю – нравственная цель воспитания гражданина эпохи Возрождения. При необходимом интеллектуальном, нравственном и эстетическом развитии стремиться к содействию с другими людьми - такова социальная цель воспитания данного периода развития общественного сознания. Так же в условиях разделения труда и повышения социальной активности населения гуманистическое воспитание было призвано помочь человеку правильно оценить собственные способности и занять своё место в общественной жизни.
В традиции воспитания и образования эпохи Ренессанс было признано право человека на индивидуальность. Педагогической практикой таких выдающихся мыслителей Ренессанса, как Эразм Роттердамский (1469 – 1538), был создан базис педагогики, основанной на решении задач воспитания счастливого человека и ориентированный на индивидуальность. Эти идеалы были устремлены в будущее и не соответствовали реальной общественной жизни. Так же как и философские воззрения педагогов античности, они оказались по сути недоступны массовому сознанию.
XVI столетие явилось кульминационным в становлении и развитии Западной цивилизации. К этому времени усилиями выдающихся мыслителей своего времени были сформированы базисные педагогические традиции, которые частично легли в основу современной педагогической науки. В педагогике начали преобладать ценностно-рациональные ориентиры, связанные с христианскими добродетелями. Проблема развития разума на основе усвоения знаний снова выходит на авангардные позиции. Человек больше не противопоставлялся обществу, но педагогическая мысль изучала и практиковала развитие его индивидуальности для возможности дальнейшей реализации в жизни своего уникального призвания. Так же возрастало критическое мышление, что позволяло преодолеть традиционализм, характерный для аграрных цивилизаций.

Характеристика педагогического исследования: историко-педагогическая работа
Проблема исследования : необходимость изучения и реконструкции способов античной философско-педагогической мысли, нашедших своё применение в и педагогических практик гуманистов эпохи Возрождения и Нового Времени
Тема. Педагогические идеи в наследии философов Древней Греции
Выбор темы обусловлен данной проблемой.
Объект исследования: Античная педагогика и педагогика эпохи Возрождения и Нового времени
Предмет исследования: Природа нравственно-этических норм. Педагогические воззрения Сократа, Платона и Аристотеля на проблемы нравственности и их развитие в идеях гуманистов эпохи Возрождения и Нового Времени в контексте достижений современной педагогики.
Цель исследования: Выявить влияние педагогического наследия античных философов Древней Греции и гуманистов эпохи Возрождения, Нового Времени на современное образование.
Задачи исследования:
1) проследить зарождение и развитие античной педагогической мысли в контексте эволюции проблемы морали от архаики до Нового времени;
2) обозначить особенности историко-педагогической интерпретации текстов;
3) охарактеризовать содержание педагогических взглядов античных мыслителей и мыслителей Ренессанса и Нового времени, касающихся нравственного воспитания гражданина;
4) дать сравнительный анализ дидактических систем с целью выявления влияния идей Сократа.

В работе использован комплекс методов исследования, соответствующих предмету изучения и объединяющий общенаучные и специальные общепедагогические методы. Это метод историко-педагогического, логического и системного анализа, позволяющий выстроить общую стратегию понимания педагогических воззрений античных философов и педагогов эпохи Возрождения; метод реконструкции, объяснения и понимания педагогических событий прошлого. А так же биографический, сравнительно-исторический, дающие возможность проследить историко-педагогическую идентификацию эволюции педагогической мысли античных авторов и выявить возможности адаптации её к современной образовательной стратегии.
...

Автор работы Разместил эксперт sadberserk, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Документоведение и архивоведение

Особенности хранения материальных носителей, содержащих информацию ограниченного распространения

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы материальных носителей, содержащих информацию ограниченного распространения 4
1.1 Информация ограниченного распространения 4
1.2 Особенности обработки, хранения и последующего использования конфиденциальных документов 12
2. Анализ хранения материальных носителей, содержащих информацию ограниченного распространения 20
2.1 Хранение материалов содержащих информацию ограниченного распространения 20
2.2 Контроль за работой с документами 27
Заключение 29
Список литературы 30
...

Автор работы Разместил эксперт user531428, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 4 раза

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 490 руб. От 500 руб.
Срок выполнения Доступ сразу До 6 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть
Готовая работа

Профессиональная этика журналиста

Журналистика Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 71%
500 ₽
Работа на заказ

Профессиональная этика учителя

Педагогика Курсовая работа
Доступность: 3 дня
Уникальность: более 85%
1000 ₽
Готовая работа

Методические основы исследования рынка

Журналистика Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 84%
500 ₽
Работа на заказ

Теоретические основы исследования концентрации отраслей,рынков

Экономика Курсовая работа
Доступность: 2 дня
Уникальность: более 95%
600 ₽
Готовая работа

Интернет как средство информации

Журналистика Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 71%
500 ₽
Работа на заказ

Интернет как средство массовой коммуникациии

Реклама и PR Курсовая работа
Доступность: 2 дня
Уникальность: более 85%
900 ₽
Готовая работа

Особенности существования жанра рецензии в контексте современных СМИ

Журналистика Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 80%
500 ₽
Работа на заказ

Жанр рецензии в контексте современных СМИ

Журналистика Курсовая работа
Доступность: 4 дня
Уникальность: более 95%
850 ₽

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 16 - 61 стр. 512 ₽ 6500 ₽
Актерское мастерство 11 - 11 стр. 200 ₽ 200 ₽
Английский язык 1 - 63 стр. 491 ₽ 1000 ₽
Библиотечно-информационная деятельность 27 - 34 стр. 587 ₽ 800 ₽
Дизайн 16 - 49 стр. 283 ₽ 500 ₽
Документоведение и архивоведение 20 - 50 стр. 566 ₽ 2000 ₽
Журналистика 17 - 55 стр. 505 ₽ 1300 ₽
Искусство 20 - 67 стр. 487 ₽ 730 ₽
История 1 - 62 стр. 538 ₽ 2000 ₽
Китайский язык 30 - 41 стр. 1430 ₽ 4000 ₽
Конфликтология 23 - 49 стр. 477 ₽ 730 ₽
Краеведение 22 - 35 стр. 400 ₽ 500 ₽
Криминалистика 24 - 39 стр. 484 ₽ 1200 ₽
Кулинария 32 - 52 стр. 418 ₽ 800 ₽
Культурология 1 - 65 стр. 564 ₽ 1000 ₽
Литература 1 - 46 стр. 554 ₽ 1500 ₽
Международные отношения 21 - 57 стр. 530 ₽ 2500 ₽
Музыка 11 - 37 стр. 544 ₽ 660 ₽
Парикмахерское искусство 21 - 43 стр. 320 ₽ 800 ₽
Педагогика 1 - 113 стр. 564 ₽ 5000 ₽
Политология 21 - 43 стр. 441 ₽ 660 ₽
Право и юриспруденция 1 - 300 стр. 463 ₽ 3000 ₽
Психология 4 - 130 стр. 597 ₽ 6500 ₽
Режиссура 16 - 32 стр. 461 ₽ 600 ₽
Реклама и PR 1 - 82 стр. 520 ₽ 1000 ₽
Религия 16 - 38 стр. 555 ₽ 730 ₽
Русский язык 25 - 37 стр. 541 ₽ 1000 ₽
Связи с общественностью 24 - 38 стр. 547 ₽ 800 ₽
Социальная работа 24 - 70 стр. 457 ₽ 730 ₽
Социология 12 - 70 стр. 461 ₽ 1000 ₽
Страноведение 32 - 67 стр. 490 ₽ 490 ₽
Физическая культура 19 - 66 стр. 511 ₽ 730 ₽
Философия 9 - 39 стр. 450 ₽ 730 ₽
Этика 23 - 50 стр. 380 ₽ 490 ₽
Языки (переводы) 21 - 50 стр. 547 ₽ 660 ₽
Языкознание и филология 15 - 68 стр. 543 ₽ 1000 ₽
Естественные 21 - 48 стр. 520 ₽ 3000 ₽
Безопасность жизнедеятельности 13 - 58 стр. 510 ₽ 1350 ₽
Биология 13 - 60 стр. 556 ₽ 700 ₽
Биотехнология 18 - 25 стр. 497 ₽ 500 ₽
Ветеринария 9 - 45 стр. 348 ₽ 800 ₽
География 25 - 39 стр. 412 ₽ 730 ₽
Геодезия 14 - 64 стр. 619 ₽ 1685 ₽
Геология 20 - 65 стр. 484 ₽ 1334 ₽
Гидрометеорология 39 - 39 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Естествознание 31 - 31 стр. 210 ₽ 210 ₽
Землеустройство и кадастр 22 - 33 стр. 900 ₽ 1100 ₽
Картография и геоинформатика 19 - 19 стр. 220 ₽ 220 ₽
Медицина 15 - 70 стр. 540 ₽ 2000 ₽
Нефтегазовое дело 16 - 73 стр. 1119 ₽ 3000 ₽
Почвоведение 59 - 59 стр. 350 ₽ 350 ₽
Природообустройство и водопользование 23 - 43 стр. 482 ₽ 569 ₽
Сельское и рыбное хозяйство 30 - 56 стр. 379 ₽ 500 ₽
Фармация 15 - 60 стр. 607 ₽ 1800 ₽
Химия 12 - 53 стр. 564 ₽ 1200 ₽
Хирургия 13 - 13 стр. 200 ₽ 200 ₽
Экология 14 - 55 стр. 405 ₽ 800 ₽
Технические 19 - 55 стр. 520 ₽ 6500 ₽
Авиационная и ракетно-космическая техника 21 - 79 стр. 255 ₽ 900 ₽
Автоматизация технологических процессов 22 - 71 стр. 401 ₽ 1350 ₽
Автоматика и управление 27 - 30 стр. 324 ₽ 400 ₽
Архитектура и строительство 1 - 71 стр. 633 ₽ 4650 ₽
Базы данных 1 - 164 стр. 584 ₽ 4000 ₽
Военное дело 14 - 42 стр. 320 ₽ 500 ₽
Высшая математика 13 - 58 стр. 463 ₽ 700 ₽
Геометрия 12 - 31 стр. 403 ₽ 660 ₽
Гидравлика 9 - 56 стр. 525 ₽ 1500 ₽
Детали машин 20 - 57 стр. 551 ₽ 1600 ₽
Другое 18 - 33 стр. 431 ₽ 677 ₽
Железнодорожный транспорт 50 - 50 стр. 70 ₽ 70 ₽
Информатика 0 - 64 стр. 426 ₽ 1200 ₽
Информационная безопасность 16 - 86 стр. 475 ₽ 1400 ₽
Информационные технологии 8 - 86 стр. 570 ₽ 2500 ₽
Материаловедение 27 - 27 стр. 490 ₽ 490 ₽
Машиностроение 19 - 85 стр. 573 ₽ 1000 ₽
Металлургия 14 - 40 стр. 427 ₽ 700 ₽
Метрология 20 - 55 стр. 1190 ₽ 4000 ₽
Механика 11 - 32 стр. 425 ₽ 500 ₽
Микропроцессорная техника 32 - 73 стр. 371 ₽ 464 ₽
Морская техника 20 - 52 стр. 442 ₽ 534 ₽
Наноинженерия 33 - 33 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Начертательная геометрия 15 - 24 стр. 283 ₽ 350 ₽
Приборостроение и оптотехника 19 - 20 стр. 950 ₽ 1400 ₽
Программирование 1 - 137 стр. 589 ₽ 6500 ₽
Процессы и аппараты 17 - 46 стр. 450 ₽ 660 ₽
Работа на компьютере 25 - 25 стр. 222 ₽ 222 ₽
Радиофизика 32 - 32 стр. 350 ₽ 350 ₽
Сопротивление материалов 22 - 22 стр. 222 ₽ 222 ₽
Текстильная промышленность 39 - 39 стр. 364 ₽ 364 ₽
Телевидение 28 - 28 стр. 730 ₽ 730 ₽
Теория вероятностей 24 - 24 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Теория машин и механизмов 20 - 42 стр. 522 ₽ 1500 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника 20 - 40 стр. 667 ₽ 2000 ₽
Технологические машины и оборудование 13 - 53 стр. 525 ₽ 1000 ₽
Технология продовольственных продуктов и товаров 22 - 60 стр. 841 ₽ 2790 ₽
Транспортные средства 20 - 40 стр. 678 ₽ 1500 ₽
Физика 21 - 106 стр. 626 ₽ 1500 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 10 - 64 стр. 575 ₽ 3000 ₽
Энергетическое машиностроение 26 - 64 стр. 358 ₽ 499 ₽
Экономические 17 - 74 стр. 500 ₽ 3500 ₽
Анализ хозяйственной деятельности 0 - 82 стр. 466 ₽ 1400 ₽
Антикризисное управление 33 - 73 стр. 451 ₽ 730 ₽
Банковское дело 1 - 91 стр. 455 ₽ 1200 ₽
Бизнес-планирование 5 - 78 стр. 483 ₽ 1500 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 1 - 99 стр. 450 ₽ 1700 ₽
Внешнеэкономическая деятельность 17 - 47 стр. 659 ₽ 3500 ₽
Гостиничное дело 21 - 48 стр. 528 ₽ 1000 ₽
Государственное и муниципальное управление 15 - 84 стр. 502 ₽ 1500 ₽
Деловой этикет 25 - 40 стр. 478 ₽ 490 ₽
Деньги 31 - 62 стр. 422 ₽ 660 ₽
Инвестиции 15 - 62 стр. 423 ₽ 800 ₽
Инновационный менеджмент 2 - 63 стр. 503 ₽ 3000 ₽
Кредит 29 - 60 стр. 421 ₽ 850 ₽
Логистика 1 - 66 стр. 522 ₽ 1600 ₽
Маркетинг 10 - 71 стр. 458 ₽ 1000 ₽
Менеджмент 14 - 85 стр. 505 ₽ 1500 ₽
Менеджмент организации 11 - 59 стр. 472 ₽ 800 ₽
Микро-, макроэкономика 16 - 53 стр. 502 ₽ 1500 ₽
Налоги 1 - 80 стр. 489 ₽ 1100 ₽
Организационное развитие 39 - 48 стр. 1198 ₽ 3000 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 18 - 61 стр. 508 ₽ 750 ₽
Промышленный маркетинг и менеджмент 44 - 44 стр. 275 ₽ 300 ₽
Рынок ценных бумаг 29 - 52 стр. 574 ₽ 950 ₽
Сервис 28 - 40 стр. 370 ₽ 730 ₽
Стандартизация 22 - 32 стр. 422 ₽ 650 ₽
Статистика 25 - 62 стр. 509 ₽ 2000 ₽
Стратегический менеджмент 19 - 64 стр. 499 ₽ 1000 ₽
Страхование 25 - 61 стр. 481 ₽ 1200 ₽
Таможенное дело 19 - 66 стр. 529 ₽ 1600 ₽
Теория управления 25 - 45 стр. 437 ₽ 900 ₽
Товароведение 14 - 68 стр. 464 ₽ 800 ₽
Торговое дело 30 - 90 стр. 467 ₽ 850 ₽
Туризм 22 - 80 стр. 515 ₽ 1500 ₽
Управление качеством 30 - 74 стр. 460 ₽ 600 ₽
Управление персоналом 8 - 132 стр. 577 ₽ 1800 ₽
Управление проектами 7 - 57 стр. 506 ₽ 1200 ₽
Финансовый менеджмент 10 - 60 стр. 569 ₽ 2300 ₽
Финансы 1 - 450 стр. 474 ₽ 1300 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 11 - 43 стр. 526 ₽ 1400 ₽
Эконометрика 21 - 33 стр. 540 ₽ 660 ₽
Экономика 2 - 86 стр. 505 ₽ 2000 ₽
Экономика предприятия 7 - 84 стр. 486 ₽ 1600 ₽
Экономика труда 27 - 56 стр. 443 ₽ 660 ₽
Экономическая теория 21 - 48 стр. 493 ₽ 1000 ₽
Экономический анализ 27 - 75 стр. 506 ₽ 1500 ₽

Отзывы студентов

4.9
средняя оценка
42299
положительных отзывов
Отзыв user509978 об авторе user684733
29.06.2024 в 17:44
Курсовая работа
Курсач нужен был на вчера, как всегда. Поэтому долго не раздумывал, а купил готовую работу. Понравилось, что все оформлено по ГОСТ, ничего переделывать не надо было, кроме титульного листа. Сдал, думал, что запалят, но все прокатило, поставили 4.
Общая оценка 4.3
Отзыв user690471 об авторе user515922
17.06.2024 в 15:15
Курсовая работа
Задали курсовой проект совершенно не вовремя, как раз я устроилась на работу, мне нельзя было пропускать не единой смены. Решила заплатить за готовую работу и не жалею. Потому что я заработала значительно больше, чем стоил мне этот курсовик. Рекомендую данный сервис всем работающим студентам!!!
Общая оценка 4.2
Отзыв user671991 об авторе user509276
15.05.2024 в 01:55
Курсовая работа
Неплохая работа, однако преподователь придирался к списку литературы. Я сам не заметил, что там книги 1980 года, а это оказывается недопустимо, в курсовой работе должны использоваться источники литературы не старее 10 лет.
Общая оценка 4.4
Отзыв user515334 об авторе user641443
25.05.2024 в 12:37
Курсовая работа
Сделала курсовую работу на заказ, потому что моя тема не совпадала ни с одной. Исполнитель учел все пожелания, по срокам даже раньше справился, ставлю 5 звезд, потому что мне очень понравилось, как все организовано - безопасная сделка, то есть автор не получит деньги, пока я не сдам курсовую. Удобно
Общая оценка 4
Отзыв user640710 об авторе user508999
28.06.2024 в 10:38
Курсовая работа
Сначала не разобрался, как оплачивать с помощью промокода, но потом понял. Курсач получилось купить на 250 руб дешевле по промокоду. Материал прошел проверку на оригинальность и уникальность, преподаватель похвалил. Спасибо, очень хороший сайт
Общая оценка 4.5
Отзыв user527784 об авторе user694610
01.06.2024 в 06:24
Курсовая работа
Сосед покупал тут курсач и ему сделали скидку по промокоду 400 рублей, а я через 2 дня по этому же промокоду не получил скидку!!! Просил разобраться техподдержку, а мне говорят - срок действия промокода истек. Но дали другой на -200 руб. Спасибо, конечно, но хотелось больше скидку.
Общая оценка 4.2
Отзыв user535515 об авторе user646914
13.05.2024 в 03:24
Курсовая работа
Сроки и цены устраивают, качество работы тоже. Не понимаю тех недовольных, которые хотят, чтобы за них все сделали, быстро, качественно и недорого, так не бывает, люди, очнитесь! Мне моя работа понравилась, по цене супер, буду обращаться и еще не один раз
Общая оценка 4.3
Отзыв user537978 об авторе user624012
26.05.2024 в 16:51
Курсовая работа
Заказывал девушке тут курсовой, вообще она просила меня помочь ей, я согласился. Но походу переоценил свои возможности. Зато тут купил отличный курсач, даже дешевле, чем рассчитвал. Девушка довольна, я тоже)))
Общая оценка 3.9
Отзыв user564924 об авторе user645685
01.06.2024 в 14:58
Курсовая работа
Хотелось бы больше тем, связанных с пандемией, ковидом. В универе задают актуальные темы, а в интернете кроме рерайта нет ничего стоящего. Сделайте отдельный раздел, а то замучалась делать индивидуальный заказ, дороговато выходит для студента со стипендией в 3000 рублей
Общая оценка 4.5

Сложности написания курсовой работы

От студентов требуют писать большое количество работ – рефератов, контрольных, курсовых. Преподаватели не понимают, что их предмет – не единственный, человек не может тратить на подготовку к нему все свое время. У очников много времени отнимает посещение лекций (где иногда приходится без всякой пользы высиживать по несколько часов), у заочников – работа. Нехватка времени – не единственная сложность, подстерегающая при написании курсача. Как и выпускная квалификационная работа (диплом), курсовик требует не просто подобрать и систематизировать теоретический материал, но и выполнить анализ или проектирование. Самый тяжелый случай – это когда проект нужен срочно, а как его выполнять – непонятно.

Стандартные сложности, возникающие при написании курсовой работы:

  • не удается найти теоретический материал. Хотя сеть Интернет существенно расширяет возможности, далеко не все книги выложены в свободный онлайн-доступ. Часто издательства ограничиваются небольшим ознакомительным фрагментом, а цену на полный доступ нельзя назвать дешевой. Если тема достаточно узкая, не освещенная в каждом учебнике или пособии, ситуация еще сложнее,
  • не получается собрать эмпирический материал. Что-то можно взять с официальных сайтов ответственных ведомств, Федеральной службы государственной статистики или порталов-интеграторов (например, портала раскрытия корпоративной отчетности). Но не на все темы можно написать исследование с такими данными. Иногда требуется информация, которую знают только люди, работающие в соответствующей сфере, имеющие доступ к непубликуемым документам,
  • не удается систематизировать сведения и подготовить обоснованные выводы,
  • нет понимания, как выполнять проектирование. Хорошо, если преподаватель выдал понятную и подробную методичку. Но не все утруждают себя подготовкой пособия для обучающихся, многие бросают студентов наедине с проблемами. В этом плане хуже всего заочникам – у них даже нет возможности подойти с вопросами для получения консультации, от них ждут сразу готовый продукт,
  • противоречивые требования к оформлению. Бывает, что методичка противоречит не только ГОСТу, но и сама себе. Как бы вы ни старались выполнить все требования, преподаватель находит несоответствия и отправляет на доработку.

Достоинства покупки готовой курсовой работы

Если написать курсовую не получается, ее можно купить или заказать. Каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Главное достоинство заказа – работа будет написана строго по вашей теме и гарантированно пройдет проверку на антиплагиат. Итак, оформлять заказ на работу стоит, если тема нестандартная, отсутствует в каталоге – или если вам нужно подтверждение оригинальности курсовой.

Если работа требуется быстро (хоть за 1 день) – лучшим вариантом будет покупка готовой курсовой. Этот вариант порадует стоимостью – любая работа стоит недорого, а есть и такие, про которые можно сказать «дешево». Не надо думать, что готовые работы будут хуже написанных индивидуально (хоть и стоят намного дешевле). Все они прошли проверку и были сданы с высокими баллами. Поскольку на сайте в свободном доступе выложены только ознакомительные фрагменты (а не текст целиком, как в бесплатных коллекциях), преподаватель не сможет уличить вас в скачивании курсовика. Перед покупкой вы можете ознакомиться с описанием курсовой, убедиться в актуальности использованной литературы и соответствии плана (оглавления) теме.