ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ 9
1.1 Анализ подходов к определению понятия «экологический конфликт» 9
1.2 Классификация экологических конфликтов: критерии и характеристика 17
1.3 Эволюция экологических конфликтов: история и современность 24
1.4 Признаки и особенности течения экологических конфликтов 29
1.5 Характеристика способов разрешения и урегулирования экологических конфликтов 38
1.6 Место проблематики утилизации отходов в структуре экологических конфликтов в России 44
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И НАПРАВЛЕНИЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН В КОНЦЕ 2010-Х – НАЧАЛЕ 2020-Х ГГ. 52
2.1 Анализ экологических проблем Республики Татарстан 52
2.2 Проблематика утилизации отходов в сфере проявления экологических конфликтов в Республике Татарстан 61
2.3 Анализ конфликтов в сфере утилизации отходов в Республике Татарстан в конце 2010-х - начале 2020-х гг. 70
2.4 Рекомендации по урегулированию конфликтов в сфере утилизации отходов в Республике Татарстан 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Факторы и специфика межличностных конфликтов в организации
1.2 Методы предупреждения межличностных конфликтов в трудовых коллективах
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Программа исследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Рекомендации по предупреждению межличностных конфликтов в трудовом коллективе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I.Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами в образовательной организации
1.1 Конфликт как социальный феномен: понятие, структура и классификация конфликтов
1.2 Причины конфликтов между педaгогaми и родителями в образовательной организации
1.3 Пути разрешения конфликтов между педагогами и родителями в образовательной организации
Выводы по 1 главе
II. Экспериментальная проверка эффективности управления конфликтами в отношениях между педагогом и родителями в образовательной организации.
2.1. Общая характеристика «-»
2.2 Анализ состояния конструктивных и деструктивных взаимоотношений между родителями и педагогами
2.3. Разработка и апробация программы «Дискуссионный клуб» по управлению педагогическими конфликтами между педагогами и родителями в образовательной организации
2.4. Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы по 2 главе
Заключение
Литература
Приложения
Введение
1. Теоретические особенности трудовых конфликтов
1.1 Определение и характеристика конфликта
1.2. Методы разрешения конфликтов
2. Анализ положения дел в отрасли и общая характеристика «-»
2.1 Анализ положения дел в отрасли
2.2 Общая характеристика организации
2.3 Анализ основных экономических показателей работы «-»
2.4 PEST - И SWOT- анализ «-»
2.5 Причины появления конфликтов и рекомендации по их разрешению в «-»
3. Рекомендации по совершенствованию деятельности «-»
Заключение
Список литературы
Приложение
...
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности взаимосвязи внутриличностных конфликтов профессиональной мотивации старшеклассников с разным уровнем суицидального риска 4
1.1 Внутриличностный конфликт как психологическое явление 4
1.2 Профессиональная мотивация старшеклассников 16
1.3 Психологические особенности старшеклассников 22
Глава 2. Результаты исследования и их обсуждение 29
2.1 Этапы и методы исследования 29
2.2 Результаты и их обсуждения 34
2.2.1 Профессиональная мотивация и внутриличностный конфликт старшеклассников с разным уровнем суицидального риска 34
2.2.2 Сравнение взаимосвязей показателей внутриличностного конфликта с профессиональной мотивацией 40
Заключение 48
Список литературы 49
Приложение 1 53
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей мотивации вступления в брак 5
1.1. Проблема изучения мотивации вступления в брак в психологии 5
1.2. Классификация и характеристика мотивов вступления в брак 13
1.3. Факторы мотивации вступления в брак 18
1.4. Влияние семьи на формирование брачной мотивации 23
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей мотивации вступления в брак у юношей и девушек из семей с разным психологическим климатом 27
2.1. Процедура исследования 27
2.2. Результаты исследования 33
Заключение 48
Список литературы 49
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ И СТРЕССАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Конфликты в организации: сущность и причины возникновения
Имеется большое многообразие характеристик конфликта. Множество авторов описывают конфликты в обширном значении, социальный конфликт, иные выделяют конфликт в организациях. Но все они имеют отличия в деталях, поэтому можно привести несколько таких определений.
Одни авторы понимают под социальными конфликтами открытые противоборства, столкновения двух или больше субъектов и участников социаль-ного взаимодействия, причинами которого являются несовместимые потребно-сти, интересы и ценности. [25]
Другие определяют конфликт как «резкое несогласие или противо-действие интересам или идеям. Иными словами, то, что я хочу, не соответствует тому, что вы хотите. Когда конфликт возникает на рабочем месте, он может снизить моральный дух, снизить производительность труда, увеличить абсентеизм и вызвать крупномасштабные конфронтации, которые могут приводить к серьезным и насильственным преступлениям. [6]
Одни из ведущих конфликтологов России А.Я. Анцупов и А.И. Шипилов дают такое установление: «конфликт – это более деструктивные способы формирования и окончания значимых противоречий, которые возникают в процессах социального взаимодействия, а также борьба подструктур личностей». [2]
Два последних отмечают именно отрицательный аспект конфликтов, но, исследовав материалы по этой тематике, можно уверенно заявить, что не все конфликты ограничиваются негативным последствием.
Более нейтральные определения даны в работе под редакцией А.Я. Кибанова. Согласно этой точке зрения «конфликт – это нормальные проявления социальной связи и отношений между людьми, способы взаимодействий при столкновениях несовместимой позиции и интереса, противоборство взаимосвязанных, но преследующих свои установленные цели двух сторон». [13]
Так, конфликт - это «нормальная» разновидность формирования отношений двух сторон, которые имеют различные взгляды на проблемы, которые, как уже было отмечено, обычно имеют как положительные, так и отрицательные характеры.
На рис. 1 приведена схема, которая показывает составляющие конфликта.
Один из элементов - это объект конфликта. Иными словами, его можно именовать объективными причинами конфликта. Она назревала задолго до появления конфликтов и является тем самым противоречием, побуждающим противоборство между сторонами конфликта. Стороны принято называть оппонентами.[24]
Стороны конфликта (оппоненты) – это участники конфликта, которые хоть и соперничают между собой в его границах, не обязательно являются заклятыми врагами. Обыкновенно, у них разные вес, влияние на исход конфликта. Зачастую одной стороной является начальство, иной – подчиненный. Конечно, в данных ситуациях, изначально весы наклонены в пользу начальства. Но, в зависимостях от сути объекта конфликта, бывает, что это преимущество нивелируется....
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ
В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность и специфика трудовых
конфликтов в организации
Для изучения трудового конфликта в организации необходимо комплексное рассмотрение понятия «трудовой конфликт». Поскольку трудовой конфликт является неизбежным явлением в процессе трудовой деятельности, то существует множество определений трудового конфликта, каждая из которых раскрывает это явление с новой стороны.
Е.К Нечепуренко рассматривает трудовой конфликт как столкновение интересов и мнений, оценок между представителями различных групп по поводу трудовых отношений: условий, содержания, организации труда и его оплаты .
Важно понимать разницу и взаимосвязь между трудовым и социальным конфликтом: «Трудовой конфликт – вид социального конфликта, в основе которого лежат противоречия сферы трудовых отношений. Социальный конфликт – это конфликт, причиной которого являются средства жизнеобеспечения, использование и перераспределение природных и иных материальных ресурсов, уровень заработной платы, использование профессионального и интеллектуального потенциала, уровень цен на товары и услуги, доступ и распределение духовных благ. Трудовой конфликт представляет собой вид социального конфликта, объектом которого являются трудовые отношения условия и обеспечения» .
Трудовой конфликт можно представить в виде единства или борьбы противоположностей, который является неотъемлемой частью трудового коллектива и содействует его развитию . Трудовой конфликт это индивидуальное неурегулированное разногласие между субъектами трудовых правоотношений по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. (статья 381 ТК РФ) . Трудовой конфликт – это противоречие организационно - трудовых отношений, которое принимает при этом характер прямых социальных столкновений между индивидами и группами работников .
Особенность трудовых отношений заключается в том, что они основаны не только на действующем трудовом законодательстве, но и опираются на локальные нормативные акты такие как: трудовой договор и коллективный трудовой договор, при несоблюдении и нарушении которых может возникнуть трудовой конфликт.
Таким образом, конфликт является взаимодействием, при котором происходит столкновение интересов, мнений и взглядов сторон в процессе трудовых правоотношений.
Конфликты в сфере трудовой деятельности наиболее остро протекают между работником и работодателем. В современной практике конфликты возникают из-за разногласий в распределении материальных благ. Основными причинами трудовых конфликтов служат: невыплаты заработной платы, отсутствие индексации по заработной плате, низкий уровень заработных плат, нарушения трудового законодательства, ухудшение условия труда, рост числа производственных травм, информационное недопонимание между работниками и работодателем. Ряд конфликтов, которые возникают в организациях, тесно связаны с другими сферами жизнедеятельности людей....
Глава I.
Проблема конфликтной компетентности в зарубежной и отечественной психологии
1.1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых в области конфликтной компетентности
На протяжении многих лет сохраняется интерес к изучению различных аспектов и форм конфликтной компетентности,так же стоит отметить, что данная категория занимает одно из центральных мест в философской, социологической и психологической науке.
Одним из наиболее известных зарубежных ученых, занимающихся изучением компетентности является британский психологДжон Равен.
Модель компетентности Дж.Равена, опубликованная в книге «Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация» связана с признанием определяющего, системообразующего значения ценностно-мотивационной стороны личности. Формирование профессионала -это не только создание благоприятных внутренних и внешних условий деятельности, сколько воспитание профессионала как личности. По мнению автора, знания, умения и навыки, полученные в результате выполнения рутиной работы, успешно формируются и актуализируются, только в случае их принятия и осознания их значения. Компоненты компетентности обладают свойством кумулятивности, что позволяет им замещать друг друга. Дж. Равен обращает внимание не только на проявляющиеся компоненты компетентности, но и на латентные, которые могут проявиться в различных ситуациях.
Дж.Равен отмечает, что внешне неконструктивное, конфликтное общение не всегда связано лишь с низким уровнем коммуникативной компетентности субъекта [11]. В состав коммуникативной компетентности автор включает совокупность знаний, навыков и умений, которые помогают обеспечить эффективное протекание коммуникативного процесса.
Дж.Равен рассматривает «компетентность» как специфическую способность, которая необходима для эффективного выполнения конкретного действия в конкретной предметной области и включающая узкоспециальные знания, особого рода предметные навыки, способы мышления, а также понимание ответственности за свои действия [18].
Еще один ученый Томас Ф. Гилберт занимался изучением конфликтной компетентности.
Изучение проблемы конфликтной компетентности на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных направлений. Изучение данного явления началось в психоаналитических и социологических школах.
Но формирование проблемы конфликтной компетентности как самостоятельной отмечается в культурологических работах. Одной из таких работ является книга Г. Зиммеля «Конфликт современной культуры» опубликованной в 1923 году. В своей книге автор рассматривает конфликт как системное и необходимое явление культуры, что в сою очередь позволяет понимать конфликтную компетентность как системное качество личности. По мнению Зиммеля, существующее в обществе множество эгоистических групп, тем не менее, не изолированы друг от друга, а, наоборот, тесно связаны между собой тысячами незримых нитей. Именно эти пересечения групповых интересов смягчают конфликты и служат почвой для устойчивости демократических обществ....
ГЛАВА 1. Характеристика сущности социальных проблем
1.1. Понятие социальных проблем, сущность, природа
Прошло уже четверть века с начала последнего коренного социального переустройства российского общества и его образовательной сферы. Социальные трансформации повлекли за собой обновление образования, его диверсификацию, демократизацию, обеспечили его выживание, однако привели и к серьезным утратам, особенно в отношении воспитания, нравственных ориентаций и ценностей. Российское образование утратило ведущую роль в рейтинге мировых образовательных систем, которое занимало советское образование. Предстоит бороться за возрождение и развитие многих традиций в российском образовании.
Произошел опасный разрыв социальной стратегии и образовательной политики, построенной на началах рыночной экономики и низводящей образование до уровня сферы услуг, а также политикой и наукой, говоря конкретнее – комплексом наук, обслуживающих образование и прежде всего теми науками, которые назвал министр – социологией, педагогикой, экономикой, которые призваны тесно сотрудничать друг с другом в определении содержания и способов обновления образования. Этим наукам необходимо серьезно разрпабатывать проблемы социализации и социального воспитания подрастающего поколения в условиях агрессивной внешней среды и определенной ценностной и культурной деградации общества, социальной аномии и роста социальных контрастов. Предстоит поиск гармонизации баланса личностно-ориентированных и социально обусловленных позиций и влияний в становлении личности и системы общественных отношений.
В педагогике и образовательной практике от господства социоцентриской концепции советского воспитания в период перестройки был совершен решительный переход на позиции гуманной педагогики в виде личностно-ориентированного обучения и воспитания. Это было сделано и в продолжении гуманистических традиций отечественного образования и под влиянием западной гуманистической философии и психологии (К.Роджерс, А. Маслоу, Л. Кольберг, Э. Фромм и др.). Личностная ориентация образования принесла много ценного и полезного. Внимание к каждому человеку, его внутреннему потенциалу, развитию его способностей, навыков и умений самореализации, становлению человека как субъекта собственной деятельности, способного ставить и реализовывать цели деятельности – все это несомненные ценности личностно-ориентированного подхода в образовании, связанного с именами таких ученых и педагогов как В.А. Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревская, И.С. Якиманская, Н.А. Алексеев и др.
Однако с личностно-ориентированным образованием мы явно «пережали», признавая, что личность по своей сущности социальна, мы сосредоточились на ее внутреннем мире, на деятельности для себя, на смыслообразовании как деятельности по освоению значения (объективной категории) для субъекта....
Содержание
Введение……………………………………………………………………….2
1 Теоретические основы изучения профилактики организационных конфликтов………………………………………………………………….....6
1.1 Понятие организационного конфликта: опыт экспликации. Виды организационных конфликтов…………………………......…………...6
1.2 Причины конфликтов в организации…………………………………19
1.3 Профилактика конфликтов как управленческая функция на предприятиях различного типа…………………………………..……27
2 Направления профилактики конфликтов на предприятиях розничной торговли………………………………………………………………………35
2.1 Деятельность по профилактике конфликтов на предприятиях розничной торговли…………………………………………………………35
2.2 Виды и причины конфликтов на предприятии розничной торговли (на примере АО «Тандер»……………………………………………………….43
2.3 Рекомендации по профилактике организационных конфликтов на примере АО «Тандер»……………………………………………………….56
Заключение…………………………………………………………………...62
Список используемой литературы………………………………………… 64
Приложение……………………………………………………….…………69
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Понятие конфликт, механизмы возникновения и психотравмирующие последствия 9
1.2 Супружеские установки и удовлетворенность браком как предмет психологического исследования 28
1.3 Способы разрешения супружеских конфликтов 40
Выводы по главе 1 52
Глава 2. Анализ и методики исследования влияния психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах 54
2.1 Программа и методики исследования 54
2.2 Анализ исследования влияния психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах 70
2.3 Анализ эффективности тренинга направленную на коррекцию влияния психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах 90
Выводы по главе 2 94
Глава 3. Программа мероприятий направленная на преодоление супружеских конфликтов 95
3.1 Тренинг, направленный на устранение негативных последствий влияния психологических особенностей супругов на конфликты в браке 95
Выводы по главе 3 131
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 133
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
ПРИЛОЖЕНИЕ 145
...
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...................5
ГЛАВА 1. Конфликт в системе социального взаимодействия………...11
1.1. Содержание конфликта в современной организации ……….11
1.2. Детерминанты возникновения и развития конфликтного взаимодействия………………………………………………….23
1.3. Типы корпоративной культуры………………………………..30
1.4. Взаимосвязь конфликтности в организации с типом корпоративной культуры ………………………………………41
ГЛАВА 2.Проведение исследования взаимосвязи конфликтности с типом корпоративной культуры…………………………………….51
2.1. Программа эмпирического исследования ……………………51
2.2. Методы исследования ………………………………………….52
2.3. Анализ и обсуждение результатов ……………………………56
2.4. Выводы …………………………………………………………..69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………...74
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………81
...
Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами и методика их анализа………………………………………………………………………………..7
1.1 Конфликт: понятие и природа, классификация, функции особенности поведения…………………………………………………………………………….7
1.2 Способы управления конфликтами и роль руководителя при их регулировании………………………………………………………………………16
1.3 Система управления конфликтами на предприятии…………………..22
1.4 Методы анализа конфликтности и системы управления конфликтами в коллективе ………………………………………………………………………….25
Глава 2 Изучение управления конфликтами в ООО «Савва Водочников»…….31
2.1 Общая характеристика предприятия …………………………………..31
2.2 Анализ конфликтности и управления конфликтами на
предприятии ………………………….…………………………………………….38
Глава 3 Совершенствование системы управления конфликтами в ООО «Савва Водочников»……………………………………………………………………..…48
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления конфликтами на предприятии……………………………………………………..48
3.2 Оценка эффективности предложений по усовершенствованию системы управления конфликтами на предприятии… …………………………53
Заключение………………………………………………………………………….59
Список литературы…………………………………………………………………62
Приложение…………………………………………………………………………66
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 7
1.1. Понятие глобализации в политической науке 7
1.2. Тенденции глобализации в международных отношениях 21
ГЛАВА 2. ВОЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВ 301
2.1. Война как фактор политического процесса 301
2.2. Признаки и классификация военных конфликтов на современном этапе 368
ГЛАВА 3. УРЕГУЛИРОВАНИЕ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 557
3.1. Проблемы урегулирования военных конфликтов 557
3.2. Возможности и способы урегулирования военных конфликтов 646
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………….91
В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.
Олег Ф ( 24, ХПК )21-09-2021
Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.
Наталья Т ( 21, ВГУ )03-10-2021
Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.
Константин И ( 21, ГАУГН )31-10-2021
Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!
Анастасия Б ( 19, СПбГу )26-07-2021
С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.
Екатерина П ( 24, ВГУ )18-09-2021
Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5
Кристина И ( 21, МГПУ )01-07-2021
Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!
Анастасия Л ( 21, ГУАП )19-10-2021
Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.
Татьяна М ( 23, ВГУ )10-09-2021
С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.
Георгий Я ( 21, СПбГу )10-08-2021
Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём