Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы обусловлена тем, что в логопедии имеется до-статочное количество исследований, посвященных изучению данной про-блемы. В то же время работ, посвященных изучению нарушения интона-ционной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией недоста-точно. Развитие речи как целостный процесс охватывает все аспекты вер-бальной сферы индивида, в том числе интонационную сторону. Интонаци-онная сторона – мелодика (просодика) речи - непосредственно связана с ее чистотой, правильностью и красотой. Интонация играет огромную роль, усиливая значение слов и выражая иногда больше смысла, чем собственно сами слова. Кроме того, интонационно выразительная звучащая устная речь легче воспринимается, так как позволяет выделить наиболее важные в смысловом значении части высказывания.
Основные документы, регламентирующие задачи, содержание и формы организации коррекционно – педагогического процесса в ДОУ: За-кон РФ «Об образовании» N 273-ФЗ; Федеральный закон «О специальном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»; Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерально-го государственного образовательного стандарта дошкольного образова-ния" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).
Введение
Глава 1 Особенности детей раннего возраста группы риска с дизартрией
1.1. Процесс в онтогенезе (развитие интонационной выразительности речи в онтогенезе)
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с дизартрией
Глава 2 Сущность развития интонации у детей дошкольного возраста группы риска с дизартрией
2.1. Особенности развития интонационной стороны речи при дизартрии
2.2. Система коррекционной работы по развитию интонационной выразительности речи
Заключение
Список использованной литературы
Целью нашего исследования является изучение нарушений интона-ционной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией.
Объектом нашего исследования является интонационная сторона речи у дошкольников.
Предметом исследования являются особенности просодической стороны речи и методы преодоления ее недостатков у дошкольников со стертой дизартрией.
В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что работа по формированию интонационной стороны речи у старших дошкольников должна проходить через всю деятельность детей на занятиях, все части за-нятия должны проходить в комплексе, взаиморазвитии и взаимосовершен-ствовании.
В соответствии с целью нашего исследования нами решались следу-ющие задачи:
1. Рассмотреть процесс интонационной выразительности речи в онтогенезе;
2. Описать психолого-педагогические особенности детей с ди-зартрией;
3. Выявить особенности развития интонационной стороны речи при дизартрии;
4. Проанализировать систему коррекционной работы по разви-тию интонационной выразительности речи.
50 использованных источников, все источники новые
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы обусловлена тем, что в логопедии имеется до-статочное количество исследований, посвященных изучению данной про-блемы. В то же время работ, посвященных изучению нарушения интона-ционной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией недоста-точно. Развитие речи как целостный процесс охватывает все аспекты вер-бальной сферы индивида, в том числе интонационную сторону. Интонаци-онная сторона – мелодика (просодика) речи - непосредственно связана с ее чистотой, правильностью и красотой. Интонация играет огромную роль, усиливая значение слов и выражая иногда больше смысла, чем собственно сами слова. Кроме того, интонационно выразительная звучащая устная речь легче воспринимается, так как позволяет выделить наиболее важные в смысловом значении части высказывания.
Основные документы, регламентирующие задачи, содержание и формы организации коррекционно – педагогического процесса в ДОУ: За-кон РФ «Об образовании» N 273-ФЗ; Федеральный закон «О специальном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»; Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерально-го государственного образовательного стандарта дошкольного образова-ния" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).
Введение
Глава 1 Особенности детей раннего возраста группы риска с дизартрией
1.1. Процесс в онтогенезе (развитие интонационной выразительности речи в онтогенезе)
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с дизартрией
Глава 2 Сущность развития интонации у детей дошкольного возраста группы риска с дизартрией
2.1. Особенности развития интонационной стороны речи при дизартрии
2.2. Система коррекционной работы по развитию интонационной выразительности речи
Заключение
Список использованной литературы
Целью нашего исследования является изучение нарушений интона-ционной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией.
Объектом нашего исследования является интонационная сторона речи у дошкольников.
Предметом исследования являются особенности просодической стороны речи и методы преодоления ее недостатков у дошкольников со стертой дизартрией.
В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что работа по формированию интонационной стороны речи у старших дошкольников должна проходить через всю деятельность детей на занятиях, все части за-нятия должны проходить в комплексе, взаиморазвитии и взаимосовершен-ствовании.
В соответствии с целью нашего исследования нами решались следу-ющие задачи:
1. Рассмотреть процесс интонационной выразительности речи в онтогенезе;
2. Описать психолого-педагогические особенности детей с ди-зартрией;
3. Выявить особенности развития интонационной стороны речи при дизартрии;
4. Проанализировать систему коррекционной работы по разви-тию интонационной выразительности речи.
50 использованных источников, все источники новые
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую