Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

170 готовых дипломных работ по стратегическому менеджменту

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка проекта стратегического развития организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………6
1.1 Понятие, виды и факторы, формирующие стратегию…………………………..6
1.2 Разработка стратегии фирмы……………………………………………………..15
1.3 Проблемы проведения стратегических изменений……………………………..23
2. НАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «МОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»30
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Морские технологии»…………30
2.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Морские технологии»37
2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия………………………….52
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «МОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»65
3.1 Выбор стратегии развития ООО «Морские технологии»………………………65
3.2 Экономическая оценка от внедрения предложенной стратегии и их влияние на эффективность предпринимательской деятельности……………………………….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..89
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка конкурентной стратегии предприятия

Содержание

Введение 3
1Теоретические основы конкурентной стратегии компании 7
1.1 Конкурентная стратегия предприятия: определение, понятия, сущность, типы и классификации 7
1.2 Процессы и подходы к разработке конкурентной стратегии предприятия 14
1.3 Параметры оценки результативности конкурентной стратегии компании 28
2 Анализ конкурентной стратегии ООО «СЦМК Металлконструкт» 32
2.1 Организационно-экономический анализ ООО «СЦМК Металлконструкт» 32
2.2 Характеристика факторов конкурентной среды ооо «СЦМК Металлконструкт» 49
2.3 Анализ конкурентной стратегии ООО «СЦМК Металлконструкт» 65
3 Рекомендации для разработки конкурентной стратегии предприятия 70
Заключение 84
Список использованных источников 87
Приложение А Пример матрицы General Electric (GE) / McKinsey………..93
Приложение Б Расчет по матрице General Electric (GE) / McKinsey ..94...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка стратегического плана выхода компании-производителя питьевой воды на рынок Китая

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫХОДА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ НА РЫНОК КИТАЯ 6
1.1. Понятие и сущность международной стратегии 6
1.2. Стратегии выхода производственных компаний на внешний рынок 14
1.3. Особенности и правовые формы ведения бизнеса в Китае 20
1.4. Проблемы интеграции российского бизнеса в экономику Китая 24
2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В КИТАЕ 33
2.1. Характеристика ООО «ТРИВИ» – российской производственной компании, планирующей выход на рынок Китая 33
2.2. Отраслевой анализ производства питьевой воды в Китае 40
2.3. Анализ потребительского поведения на китайском рынке бутилированной воды 45
2.4. Стратегический анализ ООО «ТРИВИ» 46
3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ВЫХОДА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ НА РЫНОК КИТАЯ 54
3.1 Определение стратегических целей выхода компании на рынок питьевой воды Китая 54
3.2 Разработка плана дистрибуции и маркетинга 55
3.3 Разработка организационного и финансового плана 60
3.5 Оценка рисков и разработка риск-стратегии 70
3.6 Разработка дорожной карты мероприятий по реализации стратегии 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ А 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 90
ПРИЛОЖЕНИЕ В 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 93...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка стратегии диверсификации бизнеса (проект)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ БИЗНЕСА 5
1.1 Понятие и сущность стратегии, ее классификация 5
1.2 Особенности разработки стратегии диверсификации бизнеса 13
1.3 Зарубежный опыт разработки стратегии диверсификации бизнеса 17
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АПХ МИРАТОРГ» И ЕГО КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 21
2.1 Краткая характеристика ООО «АПХ МИРАТОРГ» 21
2.2 Анализ конкурентов предприятия и стратегий выхода на зарубежные рынки 23
2.3 Анализ финансово-экономической деятельности ООО «АПХ МИРАТОРГ» 31
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ БИЗНЕСА ООО «АПХ МИРАТОРГ» 37
3.1 Стратегические ориентиры диверсификации бизнеса ООО «АПХ МИРАТОРГ» 37
3.2 Разработка проекта по производству продукции из баранины 40
3.3 Оценка эффективности реализации стратегии диверсификации бизнеса ООО «АПХ МИРАТОРГ» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А Финансовые документы предприятия ООО «АПХ МИРАТОРГ» 63...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Методы и инструменты стратегического анализа на примере Nestle»

Содержание

Введение_____________________________________________________4-6
Глава1. Анализ внутренней среды компании «Nestle» _______________7-33
1.1История компании__________________________________________7-9
1.2Миссия и видение компании___________________________________9-10
1.3Организационная структура_________________________________10-11
1.4Краткий анализ финансового состояния компании_______________12-17
1.5Дерево целей и методика Паттерн ____________________________17-25
1.6Стадия жизненного цикла организации_________________________26-27
1.7SWOT-анализ_______________________________________________ 28-31
Глава2. Анализ внешней среды компании «Nestle»__________________32-95
2.1Отраслевой анализ__________________________________________32-40
Емкость рынка_____________________________________________________32-36
Анализ потенциала продаж, спроса и рыночные тенденции________________37-39
Херфиндаль-Хиршман и индекс концентрации___________________________40
2.2PESTEL и EFAS_____________________________________________40-47
2.3Конкурентный анализ________________________________________48-69
5 сил Портера______________________________________________________49-57
КФУ______________________________________________________________58-63
Позиционная карта__________________________________________________63-69
2.4Портфельный анализ________________________________________70-89
BCG_______________________________________________________________70-72
McKincey и GE______________________________________________________73-89


2.5Потребительский анализ_____________________________________81-95
Индекс CSI_________________________________________________________81-92
Портрет потребителя_______________________________________________92-95
Глава3. Стратегические альтернативы___________________________96-103
3.1ADL______________________________________________________96-99
3.2SPACE___________________________________________________99-102
3.3Разработка стратегических опций для решения проблемы______102-103
Глава4. Выбор стратегии и план действий_______________________104-111
Вывод________________________________________________________112
...

Автор работы Разместил эксперт user6824602, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Стратегический анализ деятельности организации в сфере разработки компьютерного программного обеспечения

Содержание

Введение….………………………………………………………………………..3
1 Теоретико-методологические аспекты стратегического анализа деятельности организаций в сфере разработки компьютерного программного обеспечения………………………………………………………………………..6
1.1 Тренды и проблемы в деятельности организаций сферы разработки компьютерного программного обеспечения в национальной экономике …....6
1.2 Методы стратегического анализа в деятельности организаций в сфере разработки компьютерного программного обеспечения…………………...…10
1.3 Нормативно-правовое регулирование деятельности организаций в сфере разработки компьютерного программного обеспечения………………...……20
2 Диагностика деятельности организации в сфере разработки компьютерного программного обеспечения……………………………………………………..26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Иридиум»…….26
2.2 Анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Иридиум»………………………………………………....33
2.3 Комплексная увязка основных экономических показателей в деятельности ООО «Иридиум»…………………………………………………41
3 Разработка стратегии развития ООО «Иридиум»………………………….. 53
3.1 Разработка элементов стратегии ООО «Иридиум» с учетом приоритетных направлений основной деятельности…………………………………………..53
3.2 Экономическое обоснование прогнозируемых результатов……………...60
Заключение……………………………………………………………………….65
Список использованных источников…………………………………………...67
...

Автор работы Разместил эксперт user6488309, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Стратегический анализ деятельности организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЕЕ ПОВЫШЕНИЮ 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6
1.2. Ключевые характеристики конкурентного преимущества 16
1.3. Методы анализа внешнего окружения организации 26
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ OOO “N-BEK” 43
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия OOO “N-BEK” 43
1.2. Анализ экономического и финансового состояния предприятия 46
2.2. Анализ конкурентоспособности компании OOO “N-BEK” 53
2.3 Управление конкурентоспособностью компании OOO “N-BEK” 56
Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ OOO “N-BEK” 63
3.1. Разработка и выбор стратегии развития 63
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 75
...

Автор работы Разместил эксперт zera163, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

СТРAТEГИЧEСКИЙ AНAЛИЗ ДEЯТEЛЬНOСТИ МEТAЛЛУРГИЧEСКOГO ПРEДПРИЯТИЯ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 Тeoрeтичeскиe oснoвы стрaтeгичeскoгo aнaлизa кaк oбoснoвaния нaпрaвлeний рaзвития прeдприятия……………………………………………
1.1 Стрaтeгия рaзвития прeдприятия: цeли, зaдaчи, виды…………………….
1.2 Этaпы прoцeссa стрaтeгичeскoгo плaнирoвaния нa прeдприятии…….......
1.3 Инфoрмaтивное oбeспeчeниe прoцeссa стрaтeгичeскoгo плaнирoвaния нa прeдприятии…………………………………………………………………..
2 Стрaтeгичeский aнaлиз прeдприятия AO «НПК «Урaлвaгoнзaвoд»…….....
2.1 Крaткaя хaрaктeристикa прeдприятия AO «НПК «Урaлвaгoнзaвoд»….....
2.2 Aнaлиз динaмики и структуры oснoвных срeдств………………………...
2.3 Aнaлиз стрaтeгичeскoгo плaнирoвaния нa AO «НПК» Урaлвaгoнзaвoд»..
3 Рaзрaбoткa стрaтeгии рaзвития AO «НПК «Урaлвaгoнзaвoд»……………...
3.1 Oписaниe производительности функционирующей стрaтeгии прeдприятия……………………………………………………………………..
3.2 Oснoвныe нaпрaвлeния стрaтeгичeскoгo формирования прeдприятия и eгo рискoв, с тoчки зрeния пoвышeния экoнoмичeскoй бeзoпaснoсти…………..........................................................................................
3.3 Выбoр нaибoлee эффeктивнoй стрaтeгии рaзвития AO «НПК»
Урaлвaгoнзaвoд»………………………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………..
...

Автор работы Разместил эксперт Conen99, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Дипломная работа на тему: Стратегический риск-менеджмент в государственном управлении в России

Содержание

Глава 1: Теоретическо-методологические основания исследования стратегического риск-менеджмента
1.1 Аналитические подходы к определению стратегического риск- менеджмента: история и современные концепции
1.2 Роль стратегического риск-менеджмента в государственном управлении: функции и цели
1.3 Инструментарий и методы стратегического риск-менеджмента в государственном управлении
Глава 2: Практики применения стратегического риск-менеджмента в государственном управлении
2.1. Западные модели применения стратегического риск-менеджмента: опыт Великобритании, США и Канады
2.2. Практики применения стратегического риск-менеджмента в России
2.3. Направления повышения эффективности стратегического риск- менеджмента в российском государственном управлении...

Автор работы Разместил эксперт user3689879, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка проекта по совершенствованию продвижения фармацевтической продукции

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1 Рынок фармацевтической продукции как часть мирового рынка…………...7
1.1Специфика фармацевтического рынка в сопоставлении с другими отраслевыми рынками..7
1.2Основные объекты, субъекты и показатели мирового фармацевтического рынка…11
1.3Формирование рынка фармацевтических товаров.......................................17
2Анализ и оценка уровня развития рынка фармацевтических товаров на современном этапе на территории СибиДВ.......................................................22
2.1Маркетинговые исследования рынка фармацевтических товаровна территории СибиДВ.22
2.2Особенности мирового рынка фармацевтики и динамика его развития...27
2.3Динамика развития фармацевтического рынка на территории СибиДВ...35
3Разработка проекта по совершенствованию продвижения фармацевтической продукции на территории СибиДВ......................................................................55
3.1Внешнеэкономический потенциал российской фармацевтики..................55
3.2Стратегия развития отечественной фармпромышленности на территории СибиДВ до 2030 года…………………………………………………................59
3.3Определяющиенаправления развития фармацевтического рынка на территории СибиДВ в условиях неопределенности..........................................65
Заключение.............................................................................................................79
Список литературы................................................................................................82
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка сбытовой стратегии организации (на примере ООО «АЛЬФА-ТОРГ»)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 11
1.1.Роль и содержание сбытовой стратегии организации 11
1.2.Факторы построения системы сбыта продукции 20
1.3.Этапы разработки сбытовой стратегии организации 27
2.АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АЛЬФА-ТОРГ» 31
2.1 Общая, экономическая и управленческая характеристика организации 31
2.2 Состояние и проблемы сбытовой деятельности 43
2.3 Предпосылки для разработки новой сбытовой стратегии организации 46
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АЛЬФА-ТОРГ» 50
3.1 Содержание сбытовой стратегии организации и мероприятий по сбыту продукции 50
3.2 Управление сбытовой деятельностью организации 51
3.3 Методы оценки эффективности сбытовой стратегии организации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

«Обоснование стратегии развития фирмы (на примере ООО «Компания МЕКОНС XXI»)»

Содержание

Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты обоснования стратегии развития фирмы 6
1.1. Понятие и сущность стратегии развития фирмы 6
1.2. Типология и характеристика стратегий развития 11
1.3. Роль стратегических целей и ресурсного обеспечения как ключевых элементов обоснования стратегии развития фирмы 15
ГЛАВА 2. Анализ деятельности и оценка стратегических альтернатив развития ООО «Компания МЕКОНС XXI» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ существующего положения фирмы на рынке и оценка его конкурентных преимуществ 29
2.3. Изучение вариантов стратегического развития предприятия: постановка стратегических целей и их ресурсное обеспечение 34
ГЛАВА 3. Организационно-экономическое обоснование выбора стратегии развития ООО «Компания МЕКОНС XXI» 45
3.1. Обоснование выбора стратегии развития фирмы 45
3.2. План-проект стратегического развития фирмы на основе поставленных стратегических целей и ресурсного обеспечения 52
3.3. Экономическое обоснование стратегии развития фирмы 56
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложения 71
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Содержание

Введение……………………………………………………….…………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования
инновационной стратегии развития предприятия……………..………………..6
1.1 Сущность, назначение инновационной стратегии на предприятии……….6
1.2 Инновационные стратегии и механизм их реализации…………………….9
1.3 Процедура разработки стратегии
инновационного развития предприятия…………………………….………….14
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Окна VЕKА»………………….………..27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…….……27
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Окна VЕKА»………...…….34
2.3 Оценка инновационного потенциала предприятия………………..………37
Глава 3. Разработка инновационной стратегии развития
ООО «Окна VЕKА»……………………………………………………….……..48
3.1 Разработка проекта инновационной стратегии предприятия……..………48
3.2. Внедрение стратегии инновационного развития
ООО «Окна VЕKА»………………………………………………………..…….50
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………....68
Заключение……………………………………………………………………….78
Список литературы…………………………………………………………..…..82
...

Автор работы Разместил эксперт ludmila1981, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка проекта по формированию конкурентной стратегии организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 6
1.1 Конкуренция: понятие, условия существования, показатели интенсивности
1.2 Виды конкуренции. Классификации
1.3 Конкурентная стратегия компании: понятие и значение
1.3.1 Конкурентная стратегия организации: структура и виды
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СМАРТАУДИО» ТМ DR HEAD
2.1 Структура компании Dr head
2.1.1 История создания бизнеса торговой марки Dr head
2.1.2 Характеристика деятельности компании ООО «Смартаудио»
2.1.3 Материально – техническая база компании Dr head
2.1.4 Структура компании Dr head и функционал отделов.
2.2. Анализ коммерческой деятельности компании Dr head
2.2.1 Уникальное торговое предложение, миссия, клиенты компании Dr head
2.2.2 Анализ экономических показателей компании Dr head и ее конкурентов
2.2.3 Анализ конкурентных методов борьбы, используемых компанией Dr head
2.2.4 Исследование целевой аудитории компании Dr head
2.2.5 Анализ социальных сетей компании Dr head
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ DR HEAD
3.1 Обоснование выбора поведенческой модели в качестве конкурентной стратегии компании Dr head
3.2 Личный бренд как конкурентная стратегия организации в эпоху digital
3.3 Этапы создания личного бренда руководителя компании Dr head
3.3.1 Этапы создания личного бренда, пошаговая инструкция
3.3.2 Продвижение личного бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...

Автор работы Разместил эксперт kurs5plus, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Повышение экономической безопасности предприятия

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности предприятия почтовой связи 6
1.1 Экономическая безопасность функционирования и развития предприятия 6
1.2 Отраслевые особенности обеспечения экономической безопасности предприятия почтовой связи 14
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности предприятия почтовой связи ООО «Сдэк-Екб» 22
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Сдэк-Екб» 22
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности ООО «Сдэк-Екб» 29
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития предприятия почтовой связи ООО «Сдэк-Екб» 51
3.1 Потенциальные угрозы экономической безопасности предприятия почтовой связи 51
3.2 Рекомендации по укреплению экономической безопасности предприятия почтовой связи и их экономическое обоснование 54
Заключение 70
Список использованных источников 72
Приложения 77
...

Автор работы Разместил эксперт lukosh, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка антикризисной стратегии предприятия ПАО МТС

Содержание

1 Теоретические основы разработки стратегии

1.1 Теоретические основы антикризисной стратегии компании

Стратегия - это система мер, общий план действий в области производства, менеджмента, маркетинга, кадрового управления и т.д. Этапы разработки и реализации антикризисной стратегии:
- анализ причин возникновения кризиса;
- разработка основных целей антикризисной стратегии;
- определение общих ограничений для реализации стратегии;
- выработка альтернативных вариантов антикризисной стратегии;
- оценка вариантов, выбор варианта антикризисной стратегии;
- разработка антикризисных программ (т.е. планов конкретных действий и мероприятий);
- ресурсное обеспечение антикризисных программ;
- организация выполнения антикризисной стратегии;
- контроль и оценка результатов выполнения антикризисной стратегии и антикризисных программ;
- корректировка антикризисных программ и стратегии.
Таким образом, перед тем как разрабатывать и тем более реализовывать антикризисные программы и стратегию, необходимо определить цели, на которые будет направлена стратегия.
Возникновение кризиса как процесс можно схематично представить в виде цепи обстоятельств (рис.).
Возникает новый или изменяется некоторый действующий фактор (факторы), влияющий на хозяйственную деятельность предприятия. Предприятие может в связи с этим испытывать определенные трудности, вызванные негативными явлениями хозяйственной жизни. Далее развитие негативных явлений провоцирует кризис. Поэтому главные цели антикризисной стратегии должны быть направлены на устранение основных причин возникновения кризиса путем уменьшения (в некоторых случаях - увеличения) влияния соответствующих факторов и с учетом имеющихся ограничений.
Формирование целей антикризисной стратегии. Рассмотрим алгоритм выявления факторов, учитываемых при формировании целей антикризисной стратегии.
Рисунок 1.2. - Алгоритм выявления факторов, учитываемых при формировании целей антикризисной стратегии
Вначале необходимо выявить факторы хозяйственной деятельности предприятия, которые влияют на причины возникновения негативных явлений и приводят к кризису.
Факторы оцениваются и отбираются по степени влияния на причины возникновения кризисных явлений. Те факторы, которые не оказывают существенного влияния, исключаются, другие анализируются дальше.
Если нет возможности активно управлять отдельным фактором, то он также исключается. Остальные факторы учитываются при разработке антикризисной стратегии и подвергаются дальнейшей оценке.
Отобранные факторы анализируются на предмет удовлетворения имеющимся ограничениям, в том числе ресурсным, правовым, социальным и т.п. Например, если для существенного влияния на фактор необходимо привлечь финансовые средства, которые недоступны, то это делает фактор не удовлетворяющим имеющимся ограничениям....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.