Введение
Глава 1. Теоретический аспект
1.1. Основные теоретические подходы к изучению интернет мемов и трендов в социальных сетях
1.2. Коммуникативные функции интернет мемов и трендов в социальных сетях
1.3. Анализ и классификация интернет мемов и трендов в социальных сетях
Глава 2. Практика
2.1. Влияние интернет мемов и трендов в социальных сетях на массовую культуру и общественное мнение
2.2. Практические примеры использования интернет мемов и трендов в социальных сетях в различных сферах (политика, реклама)
2.3. Практические примеры использования интернет мемов и трендов в социальных сетях в различных сферах (маркетинг, медиа и др.)
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
1. Применение информационных технологий (IT) в последних избирательных кампаниях Д. Трампа
1.1. Big data и их роль в современном избирательном процессе
1.2. Социальные сети в избирательных кампаниях Д. Трампа
1.3. Твипломатия (твиттер) Д. Трампа
2. Применение информационных технологий (IT) в последних избирательных кампаниях Д. Байдена
2.1. Особенности использования big data в избирательных кампаниях Д. Байдена
2.2. Социальные сети
2.3. Твипломатия (твиттер)
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы привлечения туристов в турагентство с использованием социально-психологических методов 7
1.1 Характеристика подходов, используемых турагентствами для привлечения туристов 7
1.2 Особенности социально-психологических методов привлечения различных групп туристов в турагентство 16
Глава 2. Практические аспекты использования социально-психологических методов для привлечения туристов в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» (для разных групп туристов) 25
2.1 Общая характеристика деятельности турагентства «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» 25
2.2 Анализ социально-психологических методов, используемых для привлечения туристов в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» 28
2.3 Рекомендации по привлечению туристов различных групп с использованием социально-психологических методов 33
Заключение 40
Список источников 45
Приложения 49
...
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к определению сущности информационного противоборства (информационной войны) 7
1.1 Сущность и особенности информационной войны 7
1.2 Современные методы, приемы и технологии ведения информационных войн 15
1.3 Роль масс медиа и PR-специалиста в информационном противоборстве 22
Глава 2. Анализ технологий, использующихся в Информационной войне против России 29
2.1 Образ России в западных СМИ 29
2.2 Методы манипулирования общественным сознанием в информационной войне против России 35
2.3 Анализ участия иноагентов на территории РФ в информационной войне против России 42
Глава 3. Анализ средств и методов противостояния России информационной войне 55
3.1 Анализ системы информационной безопасности РФ 55
3.2 Приемы противодействия России информационной агрессии 55
3.3 Рекомендации по совершенствованию противодействия РФ информационной агрессии 55
Заключение 56
Список использованной литературы 59...
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации связей с общественностью и СМИ, характера и механизма их взаимодействия 7
1.1. Понятие и общие принципы организации связей с общественностью 7
1.2. Сущность и значение связей со средствами массовой информации 14
1.3. Российский и зарубежный опыт осуществления взаимодействия PR со СМИ 18
2. Оценка эффективности организации связей с общественностью и средствами массовой информации (на примере ОАО «Чебоксарская керамика») 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Чебоксарская керамика» 28
2.2. Организация отдела маркетинга ОАО «Чебоксарская керамика» 33
2.3. Оценка эффективности функционирования отдела маркетинга ОАО «Чебоксарская керамика» 36
3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности связей с общественностью и средствами массовой информации ООО «Чебоксарская керамика» 48
3.1. Мероприятия по повышению эффективности связей с общественностью и средствами массовой информации ОАО «Чебоксарская керамика» 48
3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 61
Список использованной литературы 67
...
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-правовые основы института медиации для разрешения конфликтов в сфере местного самоуправления 7
1.1. Этапы формирование института медиации в современной России 7
1.2. Правовая природа, форма, вопросы обеспечения исполнения медиативного соглашения 17
1.3. Психологический феномен медиации 32
1.4. Специфика конфликтов в системе местного самоуправления и медиативные технологии как возможность их урегулирования 36
Выводы по первой главе 45
Глава 2. Практика применения медиативных технологий для разрешения конфликтов в сфере местного самоуправления в г. Москве 47
2.1. Оценка примирительных процедур - переговоров, сверки документов, медиации в системе местного самоуправления г. Москвы 47
2.2. Проблемы регулирования конфликтов разных групп в органах местного самоуправления г. Москвы 55
2.3. Адаптация медиативных технологий стран ЕС в российской практике разрешения конфликтов местного самоуправления 73
2.4. Рекомендации по включению дополнительных медиативных технологий в сфере местного самоуправления в г. Москве 78
Выводы по второй главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Теоретические основы управления общественными отношениями
1.1. Понятие управления общественными отношениями
Понятие общества весьма многогранно. Оно может быть отнесено к сравнительно небольшим коллективам людей, которые объединены по какому-либо существенному для них основанию, к примеру, обществу спортсменов, политиков, любителей животных.
Под обществами могут понимать отдельные страны, к примеру, российские или американские общества. Для характеристик устойчивых межнациональных, межгосударственных образований применяется понятие сообществ (европейские сообщества) .
Под обществами понимается и все человечество как некая, относительно обособившаяся часть природы, как носители разума, источники культуры, как всеобщие формы существований человека.
Когда требуется подчеркнуть некоторые значительные черты обществ, говорят о его видах. По технологическим основаниям отличают доиндустриальные, индустриальные и постиндустриальные общества. По религиозным основаниям: христианские, мусульманские, буддистские, конфуцианские. По национальным основаниям: немецкое, французское и др. Каждое из них, хотя и отличается от иных своими характерными чертами, но подчиняется общей закономерности.
В философии понимания обществ связываются с представлениями об исторически сложившихся совокупностях людей, которые связаны общей жизнедеятельностью. Основная черта общества - его органичная целостность, системность, потому что люди объединены в нем на базе нужного для них общего методы существований. К главным признакам каждого общества относят: исторически сложившиеся населения; общность территорий; установленный метод жизнедеятельности; упорядоченности отношений (экономических, социальных, политических); общности языка, духовной культуры и традиций; организации власти и управлений.
Главными элементами каждой общественной системы выступают ее субъект. Главенствующий субъект деятельности обществ, разумеется, человек. Но, в качестве субъекта обществ могут выступать и разные группы, объединения людей:
- возрастные (молодежь, пенсионеры);
- профессиональные (врачи, учителя, шахтеры);
- этнические (народность, нация);
- религиозные (церковь, секта);
- политические (партии, народные фронты, государства).
Общество присутствует и формируется лишь благодаря присутствию устойчивой взаимосвязи между его субъектами. Разные формы взаимодействий людей, связи, которые возникают между общественными субъектами или внутри них, именуются социальными отношениями.
Общественные отношения условно можно подразделить на два больших коллектива: отношения материальные и отношения духовные. Материальные отношения появляются и складываются непосредственно в ходе практических деятельностей человека, а фиксируется в вещественной форме материальных культур (основание, распределение, потребление материальной ценности)....
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
1.1.Понятие имиджа территории, методы его формирования и продвижения
В настоящее время имидж территории является одним из факторов её конкурентоспособности и устойчивого развития. Благоприятный имидж выступает предпосылкой для ускорения социально-экономического развития стран, регионов и городов, повышения уровня и качества жизни населения, поскольку способствует решению ряда основополагающих вопросов, имеющих важное значение для интенсивного развития территории. Положительный имидж региона необходим для привлечения туристов, улучшения социального самочувствия его жителей, а также для привлечения финансовых инвестиций. Имидж города влияет на различные стороны городского развития и, прежде всего, на экономику, культуру, миграционные процессы, а также на поведение жителей в городе.
Прежде чем дать определение имиджу территории, необходимо обратиться к общим определениям имиджа. Исследователи дают различные его трактовки.
По мнению одних исследователей понятие «имидж» происходит от латинского слова «imago», то есть облик, что связано с другой лексемой – «imitari», т.е. имитировать. Другие ученые трактуют термин «имидж» от английского слова «image», что в буквальном смысле означает «образ».
В научное употребление понятие «имидж» ввели в 1955 году английские исследователи В. Гарднер и С. Леви, определив его как совокупность знаний, представлений и предвосхищений человека об объекте из его окружения.
В России одним из первых, кто использовал это понятие в маркетинговой русскоязычной литературе, был О.А. Феофанов, рассматривающий имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя.
Г.Г. Почепцов определяет имидж как наиболее экономный способ порождения и распознавания сложной социальной действительности; как результат обработки информации; как свернутый текст; как коммуникативную единицу, посредством которой можно работать с массовым сознанием.
В Социологическом энциклопедическом словаре даны два определения имиджа: «Имидж – это внешний образ, создаваемый субъектом, с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других» и имидж как «совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. объекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к нему».
По мнению А. Коханенко, имидж – это целенаправленно сформированный образ-представление, который с помощью ассоциаций наделяет объект дополнительными ценностями и благодаря этому способствует более целенаправленному и эмоциональному его восприятию.
Е.А. Блажнов полагает, что имидж есть образ потребности, создаваемый художественными средствами. Следовательно, задачей специалистов является создание образа соответствующего желанию потребителя....
Аннотация 5
Обозначения и сокращения 6
Введение 8
1 Глобальные системы спутникового позиционирования 9
1.1 Системы и методы определения местоположения транспортных средств 9
1.2 Принцип построения глобальных систем спутникового позиционирования 11
2 Космический сектор 13
2.1 Устанавливаемая на спутниках аппаратура 15
2.2 Реализация передачи данных со спутника 16
2.4 Структура и содержание навигационного сообщения 19
3 Сектор управления и контроля 22
4 Сектор потребителя 25
4.1 Устройство навигационного приемника 25
4.1.1 Антенна 27
4.1.2 Радиочастотная часть 30
4.1.3 Цифровой коррелятор 32
4.1.4 Навигационный процессор 34
4.2 Факторы, влияющие на качество определения местоположения 36
4.2.1 Синхронизация спутниковых часов и часов приемного устройства 36
4.2.2 Геометрический фактор 37
4.2.3 Ионосферные и тропосферные искажения 39
4.2.4 Актуальность эфемерид и альманаха 41
4.3 Качества и особенности УМНТ 42
5 Практическая реализация УМНТ 45
5.1 Описание используемого оборудования 45
5.2 Настройка УМНТ для проведения измерений 47
5.3 Анализ результатов измерений 48
5.4 Возможность улучшения полученного УМНТ 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Содержание 59
1.1. Понятие, сущность и структура общественного мнения
Общественное мнение является одной из ключевых категорий в психологии и социологии.
В отечественной литературе существует множество определений понятия общественного мнения. В зависимости от целей, функций, которое лежит в основе приводимы понятий они могут нести в себе различный смыл. Итак, в основе одних определений лежат определенные проблемы, на которые оказывает влияние общественное мнение, в основе других находятся чувства и эмоции, которые выражает населения, формируя общественное мнение.
В широком смысле слова общественное мнение определяют как отношение определенных общественных групп к тем или иным социально важным проблемам, происходящим в обществе.
Следует отметить, что само по себе общественное мнение в любом случае должно носить объективный характер.
В социологии под общественным мнением понимается специфичное проявление общественного сознания, которое выражено в оценках и характеризует явное или скрытое отношение больших групп людей к актуальным проблемам действительности.
Общественное сознание является определенным духовным явлением, которое обладает определенной внутренней структурой, имеет свои уровни, к которым относятся теоретический и обыденный и определенные формы сознания. Носителями общественного мнения являются большие группы социальные людей, к которым можно отнести народы, нации, социальные страты.
В повседневной жизни общественное мнение большие групп выражают определенная часть этой социальной группы.
Социальная психология понимает под общественным мнением коллективное оценочное суждение по поводу актуальных проблем общества .
В теории связей с общественностью под общественным мнением понимают групповой оценочное суждение по поводу той или иной социально значимой проблемы, в котором проявляется ее отношение к событиям и фактам, связанных с деятельности базисного субъекта PR.
Исходя из теории PR, выделяют следующие особенности общественного мнения:
1. Носителем общественного мнения являются социальные группы;
2. Общественное мнение рассматривается во взаимосвязи с конкретным базисным субъектом;
3. Отражает групповые оценочные суждения относительно происходящих событий, что оказывает влияние на механизм формирования общественного мнения;
4. Управление общественным мнением представляет собой процесс организации на основе знаний об объекте управления;
5. Основу содержания общественного мнения составляют события, процессы, явления и факты;
6. Субъектами общественного мнения являются определенные социальные группы.
Основными функциями общественного мнения являются следующие:
1. Контрольная функция проявляется в том, что независимо от условий, в которых формируется общественное мнение, оно всегда зависит от тех или иных событий или явлений.
2. Консультативная функция заключается в выработке рекомендаций по решению определенных социальных проблем....
На этапе интерактивных медиа информация становится разнонаправленной, и все процессы производства контента становятся параллельными и смешанными: если раньше роли производителя и потребителя контента различались, то теперь конечный адресат контента также производит его, и становится «активным пользователем». Это происходит в связи с упрощением производства контента с помощью различных сайтов и механизмов социальных сетей. В результате на смену бывшему зрителю и потребителю авторских медиатекстов выдвигается фигура «активного пользователя», собственными действиями конструирующего медиаобъекты с помощью средств новых медиа. Ряд исследователей описывают этот процесс через концепт «просьюмеризма» (англ. prosumer – «производящий потребитель») в противовес концепту «консьюмеризма», когда потребитель сам принимает участие в производстве товаров и услуг [60]. В рамках процесса трансляции информации это подразумевает взаимодействие потребителя и производителя на почве контента.
Тем не менее, в рамках нашей проблемы критичным становится форма выражения медиа, и именно она подвергается изменению. Лев Манович, анализируя природу новых медиа, отметил, что суть медиа осталась прежней, однако значительно трансформировалась форма передачи сигнала. Исследователь подчеркнул адаптацию медиа к современным процессам и «возможности создавать любые ремиксы из различной медиаинформации, из форм и образов, накопленных человеческой культурой»; то есть научно-технический прогресс и новые возможности коммуникации каждый раз расширяют функционал платформ медиа [26, с. 53]. ...
Глава 1. Теоретические основы взаимоотношений органов местного управления со СМИ……………………………………………………………..6
1.1. Информационно-политические отношения как объект и предмет научного анализа………………………………………………………………….6
1.2. История происхождения средств массовой информации……………...16
1.3. Правовые условия деятельности СМИ…………………………………..21
Выводы по первой главе………………………………………………………...24
Глава 2. Социально-экономическое развитие городского округа Серебряные Пруды…………………………………………………………….25
2.1 Местоположение, экология, ресурсы Серебряных прудов……………….25
2.2. Особенности развития СМИ в г.о. Серебряные Пруды…………………..32
Выводы по второй главе………………………………………………………...41
Глава 3. Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации…………………………………………..42
3.1 Роль и место российских СМИ в процессе формирования гражданского общества………………………………………………………………………….42
3.2 Совершенствование взаимодействия органов государственной власти со СМИ в России……………………………………………………………………54
3.3 Особенности совершенствования систем кризисной коммуникации органов государственной власти и СМИ………………………………………60
Выводы по третьей главе………………………………………………………..67
Заключение……………………………………………………………………...68
Список литературы…………………………………………………………….72...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ 7
1.1. Понятие, сущность и технологии организации PR-кампании 7
1.2. Особенности PR-кампании по продвижению коммерческих предприятий 21
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ С ЦЕЛЬЮ продвижения организации (на примере ООО «Озна») 35
2.1. Основные этапы и оценка эффективности организации PR-деятельности компании ООО «Озна» 35
2.2. Этапы проведения и реализации PR-кампании по продвижению
ООО «Озна» 47
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения 64
...
Глава 1. СМИ как инструмент формирования общественного мнения о полиции
1.1. Формирование образа полиции в общественном сознании
1.2. Роль СМИ в формировании образа полиции
1.3. Формы и методы влияния СМИ на формирование образа полиции
Заключение
Список литературы...
Введение 6
1 Особенности организации PR-деятельности в сфере здравоохранения... 10
1.1 PR-деятельность в сфере здравоохранения 10
1.2 PR-деятельность медицинских клиник в г. Комсомольске-на- Амуре.... 17
2 Формирование имиджа и фирменного стиля медицинской фирмы:
составляющие и функциональные элементы. 18
2.1 Имидж фирмы: определение, элементы, функции. 18
2.2 Формирование положительного имиджа в сфере здравоохранения 21
2.3 Особенности разработки фирменного стиля в сфере здравоохранения 23
2.4 Формирование имиджа и фирменного стиля медицинских клиник г. Комсомольска-на-Амуре 26
3 Характеристика ООО «СК Визави» «Клиника семейной медицины». Исследование отношения людей к клинике, анализ конкурентов. Модернизация фирменного стиля клиники, разработка PR- мероприятий 28
3.1 Характеристика медицинского подразделения ООО «СК Визави» «Клиника семейной
медицины» 28
3.2 Анализ и исследование отношения населения г. Комсомольска-на- Амуре к «Клинике семейной медицины», анализ конкурентов 31
3.3 Модернизация фирменного стиля «Клиники семейной медицины» и разработка PR-
мероприятий 41
3.4 План проведения PR-кампании. Медиа-план. 48
Заключение 50
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 6
1.1 Основные подходы к изучению коммуникации 6
1.2 Особенности коммуникационной инфраструктуры на предприятии 14
1.3 Специфика управления коммуникационной инфраструктуры 22
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ESSE–STROY 31
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 31
2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов 33
2.3 Разработка практических рекомендаций совершенствования коммуникационной инфраструктуры компании 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ГЛОССАРИЙ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
...
В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.
Олег Ф ( 24, ХПК )21-09-2021
Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.
Наталья Т ( 21, ВГУ )03-10-2021
Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.
Константин И ( 21, ГАУГН )31-10-2021
Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!
Анастасия Б ( 19, СПбГу )26-07-2021
С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.
Екатерина П ( 24, ВГУ )18-09-2021
Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5
Кристина И ( 21, МГПУ )01-07-2021
Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!
Анастасия Л ( 21, ГУАП )19-10-2021
Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.
Татьяна М ( 23, ВГУ )10-09-2021
С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.
Георгий Я ( 21, СПбГу )10-08-2021
Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём