Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенностью современного развития системы сопровождения является необходимость решения задач сопровождения ребенка в условиях модернизации образования. Психологическое сопровождение стало особой формой социально-психологической поддержки учащихся, родителей и учителей. Модель психологического сопровождение детей имеет свои особенности, которые определяются психологическими особенностями детей.
*
Сопровождение - это целостная, систематически организованная деятельность, в ходе которой создаются социально-психологические и образовательные условия для дальнейшего успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде.
Целью психологической и педагогической поддержки ребенка в образовательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (согласно норме развития в соответствующем возрасте) .
Психолого-педагогическое сопровождение сегодня - это не просто совокупность различных методов коррекционно-развивающей работы с детьми, а выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребёнку в решении задач развития обучения, воспитания, социализации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Милитенко Елена Сергеевна. Психолого-педагогическое сопровождение семей «группы риска» в образовательном учреждении». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://педакадемия.рф/милитенко-елена-сергеевна-статья/ (Дата обращения 07.05.2021).
2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи в реалиях современного социокультурного пространства: Материалы Международной научнопрактической конференции / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2012, - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kpfu.ru/staff_files/F1551353047/%D1%C1%CE%D0%CD%C8%CA%20%EA%EE%ED%F4%201.pdf (Дата обращения 07.05.2021).
3. Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации личности подростка в современных условиях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/prochee/meropriyatia/psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-protsiessa-sotsializatsii-lichnosti-podrostka-v-sovriemiennykh-usloviiakh (Дата обращения 07.05.2021).
4. Тютина Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей: сущность и особенности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=2326 (Дата обращения 07.05.2021).
5. Этапы и особенности психолого-педагогического сопровождения ребенка и его семьи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lektsia.com/6xec3a.html (Дата обращения 07.05.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенностью современного развития системы сопровождения является необходимость решения задач сопровождения ребенка в условиях модернизации образования. Психологическое сопровождение стало особой формой социально-психологической поддержки учащихся, родителей и учителей. Модель психологического сопровождение детей имеет свои особенности, которые определяются психологическими особенностями детей.
*
Сопровождение - это целостная, систематически организованная деятельность, в ходе которой создаются социально-психологические и образовательные условия для дальнейшего успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде.
Целью психологической и педагогической поддержки ребенка в образовательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (согласно норме развития в соответствующем возрасте) .
Психолого-педагогическое сопровождение сегодня - это не просто совокупность различных методов коррекционно-развивающей работы с детьми, а выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребёнку в решении задач развития обучения, воспитания, социализации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Милитенко Елена Сергеевна. Психолого-педагогическое сопровождение семей «группы риска» в образовательном учреждении». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://педакадемия.рф/милитенко-елена-сергеевна-статья/ (Дата обращения 07.05.2021).
2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи в реалиях современного социокультурного пространства: Материалы Международной научнопрактической конференции / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2012, - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kpfu.ru/staff_files/F1551353047/%D1%C1%CE%D0%CD%C8%CA%20%EA%EE%ED%F4%201.pdf (Дата обращения 07.05.2021).
3. Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации личности подростка в современных условиях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/prochee/meropriyatia/psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-protsiessa-sotsializatsii-lichnosti-podrostka-v-sovriemiennykh-usloviiakh (Дата обращения 07.05.2021).
4. Тютина Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей: сущность и особенности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=2326 (Дата обращения 07.05.2021).
5. Этапы и особенности психолого-педагогического сопровождения ребенка и его семьи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lektsia.com/6xec3a.html (Дата обращения 07.05.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую