В данной работе приводится описание основ нейронауки; раскрыты основные принципы работы нейросетей и свойства, которые могут быть использованы в педагогическом процессе; представлена типология нейросетей; определена суть нейронауки при использовании в системе образования; охарактеризованы методы, с помощью которых можно использовать нейросети в процессе обучения; приведены примеры тех функций, которые получили наибольшее распространение; показано, как опыт, полученный нейросетью при решении одной задачи, может быть перенесен для решения другой; указано, по какому алгоритму работают современные нейросети, использование которого является потенциалом для педагогической деятельности....
В данной работе охарактеризованы основные параметры педагогического процесса в дистанционной образовательной среде; отражены средства формирования содержательно-технологической основы организации дистанционной образовательной среды; представлены основные дистанцион-ные технологии в образовании; обусловленные особенностями используемых технологий; отражены методы и формы применения дистанционных технологий; предложена модель процесса обучения в дистанционной образовательной среде, состоящая из целевого, технологического, содержательного и оценочно-результативного блоков; предложены основные компоненты оценки при дистанционном обучении; делается вывод о том, что использование широкого спектра возможностей, предоставляемого дистанционными образовательными технологиями ведет к решению существующих проблем образования и получения образовательных услуг, вызванных активном ростом совокупности преподаваемых материалов, их постоянным обновлением, а также сложностями, возникающими при подготовке образовательных тестов и текстов. ...
Введение 3
1. История развития тригонометрии 5
1. 1 Возникновение тригонометрии 5
1. 2 Древняя Греция 7
1.3 Средневековая Индия 9
1.4 История происхождения основных понятий 11
2. Роль тригонометрии в изучении естественно-математических наук 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
...
Целью исследования является анализ факторов, влияющих на двигательную активность младших школьников, и разработка рекомендаций по её повышению. В работе рассматриваются такие проблемы, как рост детского ожирения, увеличение числа детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями и астмой. Исследование показывает, что младшие школьники проявляют высокий интерес к урокам физической культуры, особенно в игровой форме, однако с переходом в среднее звено посещаемость занятий значительно снижается.
Полученные результаты можно рекомендовать для внедрения дифференцированного подхода к организации занятий по физической культуре, включая раздельное обучение мальчиков и девочек начиная с 5-6 класса. ...
ВВЕДЕНИЕ 3
§1. Понятие «произносительная сторона речи» 5
§2. Особенности произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста 7
§3. Особенности развития произносительной стороны речи у детей с ОНР III уровня 9
§4. Теоретическое изучение нарушений произносительной стороны речи у дошкольников с ОНР III уровня 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 19
...
В данной работе приводится характеристика смешанного обучения в вузе, которое понимается, как взаимообусловленность, взаимосвязь, взаимопроникновение двух или нескольких объектов или идей, которые приводят к качественным и количественным изменениям в составляющих названного процесса, тем самым актуализируя новое явление. Дается обоснование необходимости смешанного обучения в вузе; охарактеризованы основные модели организации смешанного образования; предлагается авторская модель педагогического обеспечения смешанного обучения в вузе, включающая цель, задачи, особенности, формы, критерии, основные направления, системы педагогического обеспечения и педагогические технологи....
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы мотивации учения в современной педагогике.....................................................................................5
1.1. Сущность и структура учебной мотивации детей и подростков 5
1.2. Факторы, влияющие на формирование и развитие учебной мотивации 7
1.3. Современные подходы к решению проблемы снижения мотивации к обучению 9
Глава 2. Индивидуальные траектории развития как инструмент повышения учебной мотивации...........................................................................................12
2.1. Концепция индивидуальной образовательной траектории: принципы построения и реализации 12
2.2. Методы и технологии формирования индивидуальных траекторий развития обучающихся 14
2.3. Практические рекомендации по внедрению индивидуальных траекторий развития в образовательный процесс 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 21
...
1. Значение сенсорного развития дошкольника 3
2. Система М. Монтессори по развитию у дошкольников представлений о форме, цвете, велечине 6
3. Перечень (каталог) дидактических игр посенсорному развитию по системе М. Монтессори 9
4. Конспекты дидактических игр по сенсорному развитию дошкольников (2-3 конспекта) 12
Список использованных источников 16
...
В работе рассматривается проблема интеграции современных цифровых технологий в процесс обучения английскому языку.
Проведенное исследование подтверждает значительный потенциал современных технологий в повышении эффективности обучения английскому языку при условии их методически обоснованного применения. Полученные результаты развивают существующие теоретические положения цифровой лингводидактики и могут быть использованы для совершенствования образовательных программ. Перспективы дальнейших исследований связаны с изучением влияния технологий искусственного интеллекта и виртуальной реальности на процесс обучения иностранным языкам....
В работе выявляются ключевые преимущества интеграции технологий, включая повышение вовлеченности студентов, возможности персонализированного обучения и улучшенное развитие языковых навыков. Представлены результаты экспериментального исследования с участием 20 студентов, которое продемонстрировало значительное улучшение языковых компетенций при использовании цифровых технологий. ...
В работе рассматривается интеграция цифровых технологий в процесс преподавания английского языка как иностранного. Автор анализирует наиболее эффективные современные цифровые инструменты и методические подходы к их внедрению в языковое образование. Исследование представляет собой комплексный обзор актуальных тенденций в образовательных технологиях и предлагает классификацию цифровых инструментов на основе развиваемых языковых компетенций. Теоретической основой работы служат концепция TPACK и принципы конструктивного согласования, обеспечивающие педагогическую целесообразность применения технологий. В работе выявляются ключевые преимущества интеграции технологий, включая повышение вовлеченности студентов, возможности персонализированного обучения и улучшенное развитие языковых навыков. ...
Целью работы является разработка научно обоснованных методических рекомендаций по созданию педагогически эффективных онлайн-курсов по английскому языку. Особое внимание уделяется вопросам структурирования учебного материала и адаптации контента под особенности восприятия современного поколения обучающихся.
В рамках исследования решается ряд ключевых задач: анализ современных требований к цифровым курсам и выявление существующих методических пробелов; определение оптимальной структуры онлайн-курса на основе принципов педагогического дизайна; разработка практических рекомендаций по созданию мультимедийного и интерактивного контента; изучение когнитивных особенностей «цифрового поколения».
...